Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср авг 22, 2018 7:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пока сказать могу мало, ибо только вчера в ночь пригнали в гараж долгожданного саманда LX бежевый металлик. ДОЛГОжнанный он был по вине Автогермеса, где мозги канифолить в порядке вещей :(

Теперь осталось еще поставить на учет и поставить сигналку.

Покатавшись вчера около 50 км по вечерней Москве, пока могу отметить, что мне понравился уровень аккустического комфорта (сверчков нет как класса), острота руля сочетается с хорошей, на мой взгляд, обратной реакцией, руль не пустой.

Двигатель полностью оправдал мои ожидания (у меня Москвич с двигателем Рено 2 л, аналогичный по впрыску и конструкции Самандовскому). Как и ожидалось, тянет с низов, эластичен, но послабее за счет меньшего объема. Короче, динамикой я удовлетворен, хотя пока не поджаривал как следует (хочу обкатать).

Сразу создается ощущение, что автомобиль располагает к комфортному передвижению по дороге. Гоняться не хочется (в противовес моему Москвичу :wink: )

Тормоза своеобразные, не острые, но эффективные (по мне так даже лучше можно контроллировать замедление)

По дороге к гаражам есть участок метров 200 неровной грунтовки. Работа подвески на скорости 30-40 по мне выше всяких похвал (прошел тихо и ровно, как по асфальту). Но на скорости больше 110 - 120 подвеска все же работает не идеально, маневры на неровностях вызывают легкие перескакивания задницы. Опять же подтверждается предположение о предназначении авто :)

При пристальном рассмотрении, конечно вылезают некоторые огрехи и небрежности сборки и отделки, но к этому были готовы заранее, так что разочарования это не принесло.

Немного не хватает регулировок зеркал, но вроде привык.

Пока все... Прошу прощения за сумбур :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 12:44 pm
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поздравления, ждем дальнейших впечатлений! :-)

Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.

Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо :)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lexys писал(а):
Поздравления, ждем дальнейших впечатлений! :-)

Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.

Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...


В багажник лег сам без вопросов (я небольшого роста 174, но под 100 кг ;)))) - места осталось еще на одного меня :)) 4 колеса влезать должны по идее легко. НЕ выпирают арки колес почти совсем. то есть пространства реально много (500 л вроде в цифрах).

А вот с сиденьем полный "п", ибо оно не раскладывается :( Метода по аналогии с Логаном не аппробирована пока, но поперечины там нет, так что это обнадеживает. Для длинномеров очко 15х30 см примерно - там, где задний подлокотник...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Константин!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:20 pm
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Константин!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мфдукн писал(а):
Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху? :roll:


Да нет, я бы не сказал, что совсем тоскливые... Напротив, очень хорошо едет с низов (на 3-й тоже можно тронуться :) ) Но зажигать ни по духу, ни по факту не выйдет, да и зачем? Не тот автомобиль. Еще раз повторю - мои ожидания по двигателю полностью подтвердились, очень похоже на рено, только не такой момент, вот и все... Характер разгона такой же - ровный с низов :) Между прочим, до сотни заявлено 11,9... Пока обкатка и мерять бессмысленно, но очень может быть, что и 11 будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ванюшка писал(а):
Костя, ну а выгрузить фотографии своего коня в наш скромненький фотоальбом, либо мне на мыло, для размещения????


Все будет со временем... Еще раз повторю - машина отца, так что не всегда я с ней рядом, но буду стараться всю инфу выкладывать! Обязательно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 10:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 6:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bystroezdoff писал(а):
Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.


Уже сделано. :) Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машины :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:20 pm
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:42 pm
Сообщений: 21
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мфдукн писал(а):
А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?


Стоит-то он стоит, тока страшно и рулить совсем уже не хочется... Да и 190 по спидометру СВР - это где-то 175 по GPS :) Я полностью теряю ощущение комфорта на СВР после 150-160 по спидометру. Максимум комфорта 140 км/ч, соответственно обычно так и передвигаюсь по трассе. А задница у СВР скачет еще хуже на неровностях - зависимая подвеска с недоделангной тягой Панара АПРИОРИ создает поперечные смещения задней подвески при вертикальном смещении колес. Так что, не все так радужно у СВР...

А причина отличий в поведении Саманда от пыжа имхо в том, что у пежо клиренс ЯВНО не такой как у Саманда, высоко сидит он. Соответственно сказка на грунтовке на небольшой скорости и потеря части положительных ощущений на скоростных маневрах... Все взаимосвязано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru