Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт окт 18, 2018 12:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:02 pm 
Не в сети
И Конописец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 4:42 pm
Сообщений: 1928
Фото: 4
Откуда: Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вот мои, несколько запоздалые первые впечатления от САМАНДА.
Это настоящий жеребец. Сильный и гордый, верный и послушный. Он уже не раз выносил меня из трудных ситуаций. Ему не нужны шпоры – на них он обижается, выражает свое недовольство, для управления им достаточно удил, он все сделает именно так, так надо. Я назвал его Енотай – в память о нашем первом большом путешествии. Ладно, хватит романтики, перейдем к техническим подробностям.
Да, кстати, я пишу для тех, кто подумывает о покупке первой в жизни иномарки, те, кто уже на них ездят, вряд ли найдут для себя что-нибудь интересное. И конечно, для тех, у кого денег на покупку настоящего рыбомобиля, как и у меня, не хватает.
Ходовые качества. Понятно, что движок от Пежо – 405, разработанный в лучшем случае 20 лет назад не современен, но он отлично справляется со своими обязанностями. Позволяет выстреливать из-за спины идущей впереди фуры и уйти вправо, не создавая серьезных проблем встречным машинам. Постепенно я вошел во вкус и, если бы не истерики Тети Тани, меряющей обстановку с точки зрения езды на 10-ке, даже бы и начал лихачить. Но психологическое здоровье Тети Тани мне дороже всего, поэтому пришлось придерживать Енотая, хоть он и бил при этом копытом и косил глазом в недоумении. Все передачи очень длинные, самой ходовой оказалась 4-я, на ней он и разгоняется лучше всего, да и вообще большую часть пути можно пройти на ней не переключаясь (50-120 км/ч). Поскольку путешествие пришлось на период обкатки (лимит 2000 км перед первым ТО был превышен на 1800 км), я так и не проверил его на максималку, но на 140 он выходил легко и чувствовал себя очень уверенно. Несмотря на высокий клиренс (190 мм), дорогу держит уверенно, повороты проходит как по рельсам, легко удерживая полосу движения (все-таки колеса 185/65 R15 – вещь). В поворотах почти не кренится. Все неровности асфальта, как впуклости, так и выпуклости, и все прочие колдо@бины проходит легко, пробить подвеску мне так и не удалось, как ни старался. По сухому псевдодорожью идет легко, ни брюхом, ни свесами не шваркает.
Интерьер. Приборная доска имеет очень приятную подсветку, цифры – сиреневым, стрелки и критические отметки – красным, легко читается. И хотя она в процессе поставки в Россию утратила встроенный навигационный компьютер, но и без него можно обойтись, тем более что рекламные материалы его и не обещали. Баранка тоже далеко не та, что показана на сайте компании, заменена откровенно более дешевым вариантом, тем не менее, пухлая, ухватистая и удобная. Сам руль информативный. Я содрал это слово с отчетов из автомобильных журналов. Я так понимаю, что под ним имеется в виду, что чем больше скорость прохождения поворота, тем туже поворачивается руль, что с моей точки зрения немаловажно. Вообще ГУР на трассе мало полезен, по-настоящему оцениваешь его достоинства когда надо развернуться, припарковаться, или пройти поворот 180о – вот тут становится понятно, насколько он необходим.. На переключатель поворотника повешено включение фар, противотуманок и клаксона. Все вполне удобно и легко включается, но вот бибикать надо еще привыкать и привыкать, пока что я в критических ситуациях изо всей силы бью ладонью в центр баранки по логотипу с головой жеребца. Включатель стеклоочистителя вполне традиционный. Сами стеклоочистители имеют очень быструю скорость движения, что лично меня несколько напрягает – на 10-ке из-за этого крепежные гайки поводков отлетели, пришлось ставить их на гроверы. К тому же дворники имеют разную длину, когда придет время их замены, придется маленько покорячиться. Жиклеры омывателя установлены прямо на поводках, что, как оказалось, обеспечивает равномерное распределение воды по стеклу на любой скорости. Руль регулируется по высоте. Ручка переключения передач очень удобно ложится в руку, при этом локоть правой руки лежит на подлокотнике, что в дальней дороге очень сильно помогает. Задняя передача не имеет никакой защиты от дурака, типа утапливания или фиксатора, Тетя Таня, например, пару раз попыталась на полном ходу включить заднюю при переходе с 5-й на 4-ю, но, хвала Аллаху, замечала ошибку не отпуская сцепление. Сам ход ручки довольно длинный, старомодный, из-за этого пришлось перенести питание навигатора из прикуривателя пепельницы в подлокотник, иначе на 5-й рычаг сбивал ту елду, которая эту задачу обеспечивала. К тому же, при включении передач приходится прилагать определенное усилие, как будто вщелкиваешь ручку в фиксатор. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но привыкаешь к этому быстро. Отопитель/кондиционер регулируется тоже по-старинному, ползунками реостата, но это вполне удобно и не вызывает нареканий. Магнитола простенькая, но МР3 читает, а чего еще надо? Плюс антенна – автомат, выдвигается когда включаешь FM/АМ. На торпеде декоративные вставки из пластика под карельскую березу. Мне на это плевать, но машина выглядит дороже. На передней консоли стоит еще информативный компьютер, тот самый, что нахально требует выключить фары при остановке двигателя (я его, кстати, перестроил на фарси, вы бы слышали, какой смешной становится эта фраза!). Поскольку мы превысили межремонтный пробег, он просто задолбал нас напоминаниями о смене масла и фильтров, я еле нашел, как его отключить. Опять же в процессе поставок в Россию он утратил где-то такую полезную для каждого истинного перса функцию как калькулятор на 4 действия и еще кое-что, что никогда на фиг бы не понадобилось – но принцип! Обещали – давай! Зато осталась такая полезная вещь, как введение секретного кода после выключения сигнализации, без которого машина просто не поедет. Так же неплохо, что с его помощью можно открыть/закрыть двери при работающем двигателе. Забыл сказать, что в движении они блокируются и отключаются только при выключении двигателя. Но как и положено хорошему компу таки глючит – однажды посреди глухой проселочной дороги вдруг потребовала (говорит женским голосом) проверить тормоза – тут и Кондратия не долго схватить! Под правым подлокотником удобный бардачок с дополнительным разъемом прикуривателя, где можно спрятать навигатор, телефон, рулон туалетной бумаги, очки и другие мелочи. Штатный бардачок больше соответствует аглицкому названию «Glover box», для тех, кто не освоил 4 класса ЦПШ – «Перчаточный ящик», зато запирается на отдельный замок, при откидывании образует удобную подставку для стакана и имеет отделение для 1 л пластиковой бутылки.
Кресла. Водительское регулируется по высоте, длине, прогибу в пояснице. Наклон спинки производится в электрическую. У правого пассажира – все то же, но без регулировки по высоте. Задние пассажиры сидят вольготно, но о них как-то не позаботились – вывели 2 сопла от отопителя, пепельницу, 3 ремня безопасности, подлокотник с 2-мя подстаканниками, приводы стекол (которые могут быть заблокированы водителем), блокировку дверей – и все. Передние же сиденья имеют развитую поддержку спины и 3-х стороннюю поддержку того места, которое некоторые представители прекрасной половины человечества страхуют аж на мильон долларов. Сидишь удобно, как на совковой лопате у Бабы-Яги непосредственно перед подачей в русскую печку. В таком кресле 10 часов непрерывной езды воспринимаются так же легко, как 5 рюмок wodka в немецком кабаке (кто не знает – они наливают по 20 грамм, не более).
Обзорность гораздо лучше, чем в 10-ке (левое зеркало сделано с изгибом, уничтожающим мертвые зоны), но хуже, чем в Ниве.
Внутреннее освещение 2 – 3-х режимных плафона для переднего и заднего сиденья, штурманская лампа для водителя или пассажира, зеркало с подсветкой для дамы на правом сиденье.
Бензобак. Я так и не понял, сколько туда влазит. По паспорту – 66 л, в рекламе – 70. Лампочка на панели загорается при остатке в баке 7 л. При негорящей лампочке мне удавалось заливать 67 л. В общем, хрен поймешь, сколько в него можно залить топлива. Залез под днище, посмотрел. Бензобак пластиковый, представляет собой часть днища, если сесть брюхом на хорошую кочку, можно пропороть его насквозь. К нему ведет из горловины толстая труба, в которой запросто разместится 5 л бензина. Кушает он тоже не стесняясь. Я посчитал – по трассе практически без кондера приходится 8 л/ 100 км. Итого на полной заправке можно пройти где-то 850 км (а я-то рассчитывал на 1000!) И еще. Очень тяжело морально заправляться сразу на полторы штуки – жаба душит. Немного компенсирует моральный ущерб вид заправщика АЗС после выполнения команды «Полный бак» - вы когда-нибудь видели кенгуру, которому танк по хвосту проехал?
Парктроник. Кто бы мог подумать, что поганые буржуи могли придумать такую полезную вещь? Сразу снимается столько проблем при парковке к стене, стоящей сзади машине, раззяве – пешеходу и зазевавшейся Тете Тане, что просто диву даешься. Вещь!
ABS. Вещь! Еще раз – вещь! Если бы не она, я бы вернулся на эвакуаторе. Причем дважды. Но Енотай его не любит – при срабатывании включает аварийную сигнализацию и очень обижается. Если вдуматься – он прав, выходит, я сам дурак.
В общем, пройдя 3800 км до Астраханской губернии и обратно, я остался доволен по самую пояконду. Машина проявила себя с самой лучшей стороны.
Изображение
А в общем-то тему я открыл вот зачем. Очень многие первичную оценку машине дают по системе «мальчик/девочка». То, что САМАНД не просто мальчик, но жеребец – не подлежит сомнению. Второе – владелец дает имя собственное. Хотелось бы знать, кто как называет своего скакуна?


Последний раз редактировалось Дядя Леша Вт июл 08, 2008 9:54 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Гиляровский! Респект!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 6:40 pm
Сообщений: 38
Откуда: г Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, знатно....
Похоже мне своего коника придётся назвать "Харабаль".....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:37 am
Сообщений: 226
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отвечу на заданный вопрос: у меня было много машин, но впервые мне попался мальчик, до него были одни девочки (некоторые просто Б). А эта машина - настоящий мужчина - я себя с ним чуствую уверенно и спокойно........... А зову его Коник, часто напеваю: "Купыла мама коныка, а конык бэз ногы....................."

_________________
Удачи на дороге!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:48 pm 
Не в сети
И Конописец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 4:42 pm
Сообщений: 1928
Фото: 4
Откуда: Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Bystroezdoff писал(а):
Гиляровский! Респект!

У твоего 2 имени? Гиляровский - по-моему длинновато, а Респект - самое оно - жеребец от Рамадана и Пежи :D


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 3:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 9:34 am
Сообщений: 232
Откуда: Москва /СТОЛИЦА/
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конь!! Просто Конь! Хотя мои зовут Лошариком! :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 8:40 pm
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сема, либо Буцефал (в моменты крайнего "поросячего" восторга от таки колосальных возможностей)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1853
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Раньше были лады и я утром приходя в гараж обращался "привет моя девочка". Сейчас в стойле стоит жеребец. Но однажды проехав по нашей местной дороге для "танков" ,у меня возникла фраза прыгает как Конек-горбунок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 9:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 9:42 pm
Сообщений: 98
Откуда: Снежинск, Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пепелац. 8)
Тока пропеллера сверху не хватает. :lol:

_________________
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:41 am
Сообщений: 216
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда я впервые прокатил тестя, ему кто-то позвонил и прозвучала фраза "Я тут еду на бешеном коне". Так теперь и зову :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru