Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт апр 19, 2019 11:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 7:58 am
Сообщений: 34
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Троса нет, я понял, но в нашей книге по ремонту упоминается трос привода сцепления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 7:58 am
Сообщений: 34
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Снял приборку, отсоединил две фишки, залил ликвимолей для контактов. Чуда не произошло. Про эту беду на форуме 5 стр. всего, и заканчивается ничем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2187
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Какие импульсы(амплитуда,полярность) подавал на ЭБУ?Откуда их брал?

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 7:58 am
Сообщений: 34
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть такая штука, крутит спидометр,изготавливается на базе реле аварийного запуска жигулей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 2:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:54 pm
Сообщений: 195
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Снимал кпп, остался лишний штекер, в районе стартера (чуть ниже, весит вместе с пучком проводов), просмотрел все, ответного штекера не нашел. И снимал когда не помню подцепплен был или нет. Может знает кто, куда он идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2146
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Alpine писал(а):
Здравствуйте! Снимал кпп, остался лишний штекер, в районе стартера (чуть ниже, весит вместе с пучком проводов), просмотрел все, ответного штекера не нашел. И снимал когда не помню подцепплен был или нет. Может знает кто, куда он идет.

Ни куда не идёт,забей пусть висит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 4:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3696
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Это от клапана абсорбера которого у нас нет.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 2:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:54 pm
Сообщений: 195
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:50 pm
Сообщений: 30
Откуда: г.Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.
Предистория-----
Прошу, даже кричу о помощи. Столкнулся с проблемой не работающей печки. Сначала гуляли обороты а потом в один из дней вообще перестала включаться. Ну выкурив весь форум по вентилятору отопителя произвел ремонт. Узел не работает все равно. Полез в схемы.
1. Мотор рабочий.
2. Реле рабочее. Штекер реле целый. При проверке приходит напряжение и на катушку реле и на замыкаемы контакт. Реле при повороте ключа щелкает и работает.
3. Предохранители F5 И F21 рабочие. Все места посадки предохранителей целые.
Теперешняя ситуация ----
Цепь отопителя целая и рабочая (проверено). Моторр отопителя вращается, обороты регулируются во всем диапазоне НО! только при одном условии: накидывания дополнительного провода с «+» клемы АКБ непосредственно на сам предохранитель F21.
При штатном подключении ничего не работает! На предохранителе F21 при замере на работающем двигателе напряжение 0,8в. При выключеном двигателе напряжение 12,7 -12,9в.
Вопрос куда девается напряжение при работающем двигателе с предохранителя F21? Согласно схемы оно должно там быть всегда. Грешу в сторону замка зажигания, либо на косу которя входит в блок предохранителей (возможно там что-то перетелось и коротит).
Прошу высказаться бывалых. Машина уже неделю на приколе все разобрано стоит болеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 11:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2187
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Скорее это
Цитата:
либо на косу которя входит в блок

или клемма 21 -го предохранителя подгорела снизу.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru