Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб ноя 18, 2017 1:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляторы радиатора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7957
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Режимы работы вентиляторов и еще кое-что о них
Вложение:
1 параметры работы вентияторов.jpg
1 параметры работы вентияторов.jpg [ 95.1 KiB | Просмотров: 7867 ]

Вложение:
2 крепление вент-ров.gif
2 крепление вент-ров.gif [ 17.2 KiB | Просмотров: 7867 ]

Вложение:
3 вент-ры.gif
3 вент-ры.gif [ 22.29 KiB | Просмотров: 7867 ]

Вложение:
4 эл.схема вент-ров.jpg
4 эл.схема вент-ров.jpg [ 160.65 KiB | Просмотров: 7867 ]

Вложение:
5 реле вент-ров места уст-ки.jpg
5 реле вент-ров места уст-ки.jpg [ 51.85 KiB | Просмотров: 7867 ]


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Вентиляторы радиатора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:24 pm
Сообщений: 20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера валил снег, метель можно сказать.
Температура окружающей среды +1 -1 примерно.
Машина стояла целый день.
И в воздухозаборник надуло снега и прилипило нижние лопости вентиляторов.
И в момент поднятия температуры до приделной должен включится вентилятор.
Но этого ксожелению непроисходит и горят предохранители.
Кто с таким сталкивался, как вы с этим боретесь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7957
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Вырезать из картона по размеру нижней решётки, покрасить в чёрный цвет и повесить на проволоку. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор Радиатора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 5:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:02 pm
Сообщений: 134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Костя писал(а):
Вчера валил снег, метель можно сказать.
Температура окружающей среды +1 -1 примерно.
Машина стояла целый день.
И в воздухозаборник надуло снега и прилипило нижние лопости вентиляторов.
И в момент поднятия температуры до приделной должен включится вентилятор.
Но этого ксожелению непроисходит и горят предохранители.
Кто с таким сталкивался, как вы с этим боретесь?


C такой же бедой столкнулся прошлой зимой. Решений может быть три:
- колхоз (самый простой и не эстетичный) - картонка на жабры
- мелкая сетка (без съема родной) - можно, но вопрос - как крепить?
- мелкая сетка (поверх родной сетки) - необходимо снимать бампер - сам так сделал и теперь по этому поводу вообще не парюсь. Способ трудоемкий, но один раз и навсегда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 4:59 pm
Сообщений: 31
Откуда: Сходня Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем Большой Привет! Действительно вчера на встречи в Крылатском на опорной базе "Тюбитейка", за нышим столом эта тема поднималась. Сегодня в обед, нашел мягкий провод, откусил пасатижами шесть кусочков длинной где-то по 10см. Отрезал кусок дермантина 60см Х 11см. Проводки продел каждый через три ячейки решотки и крутанул по одному обороту, остались торчать два уса. Сделал в дермантине по два отверстия напротив каждой скрутки, просунул усы и еще раз крутанул их. Может получилось не совсем эстэтично, ведь стоял перед Конем на коленях и на ветру. Зато все закрыто. Вечером прокатился по Химкам с заторами и светофорами, а потом по Ленинградке в г. Сходня, в Сходне по дворам. Да вентилятор включается почаще но перегрева нет, сосет через верхний заборник воздуха. А печка кажеться и впрямь задула жарче. Мне понравилось. Всем Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 10:52 am 
Не в сети
И Конописец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 4:42 pm
Сообщений: 1928
Фото: 2
Откуда: Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А я вот чего не пойму. Вентилятор должен включаться при т=95о, до этого его должно достаточно долго обдувать теплым воздухом от радиатора. Неужели снег не успевает растаять?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:02 pm
Сообщений: 619
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
крутиляторы стоят ПЕРЕД радиатором! у нас. так что все принимают на себя.. потому и мыслят тут люди. думаю надо нижнее отверстие в бампере зкрывать. недогревается мотор.. даже в городе. и всякой дряни не налетит

чтоб оттаят вентиляторыпроще подъехать решеткой радиатора к выхлопной трубе камаза или татры какой и попросить водилу погазовать.... все оттает! таким образом в холода народ заводил машины. :) . 10 минут хватает прогрть все под капотом... только сажи тоже много.

_________________
Сайберовод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 12:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 3:00 pm
Сообщений: 398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если на встрече в "Тюбитейке" видели мою решетку поверх штатной-поясню: покупается самая дешевая от 2108,часть обрезается,и прикручивается на 4-е самореза без всякого демонтажа.Просто я заменил в ней сетку на нержаву с ячейкой поменьше(друзья презентовали).Цена вопроса 130 руб.Покупать нужно всю пластмассовую и ничем не покрытую,а то потом вся позолота отвалиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 12:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:02 pm
Сообщений: 134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
travmatolog писал(а):
МЕЛКАЯ СЕТКА ПОВЕРХ РОДНОЙ. Идея думается хорошая, только непонятно зачем снимать бампер. Что разве так не установить, прикрутив на ту же проволоку? Кстати, а какие размеры ячеек у мелкой сетки? через которую снег не будет забивать лопасти вентилятора, но будет проходить воздух для обдува. Может просто на время стоянки прикрывать решетку картонкой, а перед выездом ее снимать.

Отвечу по -порядку:
Размер ячеек у сетки - подойдет капроновая антимоскитная сетка
Почему снимать бампер - родная сетка крепится к бамперу на клипсах (пластмассовый штырек и на него металическая скоба одевается). Соответственно сначала установил капрон, затем родную сетку и закрепил все это родными клипсами.
Снег, у меня по-крайней мере, попал под лопасти именно при движении по трассе. Закрывать картоном, скотчем и т.п. имхо не стоит т.к нарушится температурный режим под капотом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 1:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:02 pm
Сообщений: 619
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
при -10 и закрытой нижней сетке не будет перегрева! нормально можно закрывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru