Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт ноя 24, 2017 6:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 8:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:00 pm
Сообщений: 214
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наконец закончилась моя эпопея с приводным ремнем (руки дошли). Вскоре после покупки запищал ремень отбора мощности, полил водичкой - вроде прошло. Через некоторое время (на пробеге около 12 тык) запищал опять, после прогрева писк прекращался. (Все это писал ранее) Примерно еще через 1000 км кроме писка появился еще и неприятный постукивающий звук, который также пропадал после прогрева. Осмотр приводного ремня показал, что ремень в трещинах, заменил ремень (подходит от Хенде Соната 2,6, стоимость 300 р.) - проблема на некоторое время исчезла, но на 17 тысячах писк опять появился, заниматься ремонтом было некогда, брызнул жидкостью для приводных ремней - все затихло. Но не надолго, вскоре пришлось брызгать перед каждым холодным запуском. Когда жидкость закончилась пришлось найти время и заняться проблемой - тем более опять появился тот же неприятный звук. Ясно, что накрылся подшипник, только вот какой? Сначала грешил на паразитный (кажется, так называется) ролик (про насос гидрача думать боялся, компрессор исключался, генератор - под вопросом). После снятия натяжного устройства стало ясно, что причина посторонних звуков - генератор. Снимать генератор очень просто, нижний болт выкручивал жигулевским свечным ключом через отверстие в брызговике (кстати, болт вытаскивать необязательно). Единственное, для того, чтобы вытащить генератор необходимо снимать воздушный патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Генератор чисто иранского производства под маркой "Iskra", подшипники - китайские C&U - большой (около шкива) с маркировкой 6303 (с буквенными индексами, закрытый) имел заметный осевой люфт, малый с маркировкой 6003, выдимо, был просто сухой - пищал. Заменил на аналогичные японские NACHI - цена вопроса 400 р. (на рынке, в магазине, возможно, было бы дешевле). В общем-то все не сложно, основное время занимает разборка-сборка пластикового брызговика (приходится откручивать защиту картера, по крайней мере с одной стороны). На гарантию забил давно, да и сомневаюсь, чтобы удалось решить проблему за одно воскресенье, тем более никто бы не стал менять подшипники генератора.

_________________
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7834
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Staralex1960 писал(а):
Сегодня у моего коника появился интересный дефект. Загорелась лампа стоп и генератор. При повышении оборотов до 2 тыс гаснет независимо от включенных потребителей. Далее я остановил двигатель и завел снова дефект пропал. Что бы это могло быть ?
Встречал такое - на Волге-сносились щётки генератора, на какой то хорошей, на одной провод массы не был затянут, на иной - АБ две банки полупустые (на минусовой клеме уровень был ниже нижней риски). Лампа "STOP" вкл для привлечения внимания, а вот вторая - направление поиска дефекта..


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4954
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Staralex1960 писал(а):
Сегодня у моего коника появился интересный дефект. Загорелась лампа стоп и генератор. При повышении оборотов до 2 тыс гаснет независимо от включенных потребителей. Далее я остановил двигатель и завел снова дефект пропал. Что бы это могло быть ?
Мог погореть диодный мост. Он часто так, "то потухнет, то погаснет" перед окончательным умиранием.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 5:19 am
Сообщений: 4109
Откуда: с. Дракино Лискинский район Воронежская область.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Sanya писал(а):
В шестьдесятпятый раз напоминаю, что желательно переделать "массовый" провод из шлейфа на раздельный в точке заземления двигателя.
Лучше сноску давать или более подробно объяснить.

_________________
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4й раз м&a
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 10:40 am
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблема началась с того, что перестал заряжаться аккумулятор. Кроме того, стрелка температуры двигателя стала падать в красную зону. Отогнал машину в Чехов-авто - они провели диагностику и заменили генератор. Вчера история повторилась в четвертый раз. В Чехов-авто продолжают уверять, что проблема в генераторах, мол, они бракованные. Но 4 раз подряд?- Это вызывает сомнения. Хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые коневоды по данной проблеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:40 pm
Сообщений: 1307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Для начала надо знать ответы на следующие вопросы.
1. В чём заключается "перестал заряжаться аккумулятор"? Не крутит стартер и не завести двигатель, горит контрольная лампа V1000 на панели приборов (и когда горит) или что-то ещё?
2. Сколько лет аккумулятору и как в нём с электролитом?
3. Каково состояние и натяжение ремня генератора?
4. Как быстро зашкаливает температура ОЖ?
5. Достаточно ли ОЖ в радиаторе?

А двигатель то какой? 1,8 или 1,6?

Если самому не получается найти ответы на первые 5 вопросов, не обязательно ехать в Чехо-авто. Всё это можно узнать в ближайшем более-менее чистом автосервисе.
Если на все вопросы ответы будут: "Всё ОК", то с генератором надо разбираться глубже, а рост температуры может означать замену термостата.
Здесь на сайте http://samand-russia.ru/forum/viewforum.php?f=3 есть координаты Валеры (Airgunner) в Подольске и Гаражика в Москве. Они, как грамотные специалисты, по телефону диагноз не ставят, но все проблемы с конями решают.
Также в разделе "Технический перекресток" можно найти много полезного и познавательного.

_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4й раз &#108
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 5:19 am
Сообщений: 4109
Откуда: с. Дракино Лискинский район Воронежская область.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
MihM писал(а):
Проблема началась с того, что перестал заряжаться аккумулятор. Кроме того, стрелка температуры двигателя стала падать в красную зону. Отогнал машину в Чехов-авто - они провели диагностику и заменили генератор. Вчера история повторилась в четвертый раз. В Чехов-авто продолжают уверять, что проблема в генераторах, мол, они бракованные. Но 4 раз подряд?- Это вызывает сомнения. Хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые коневоды по данной проблеме.

Зачем меняли генератор, если что там и полетело то релерегулятор напряжения который можно купить в магазине и самому заменить, если по гарантии тогда другое дело, если нет, то тебя просто развели как лоха. Обычно генераторы меняют когда он рассыпается или горит обмотка, остальное лечиться просто.

_________________
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Народ ваше мнение?
Сегодня на морозе что то жутко завизжало в моторном отсеке, через пяток секунд затихло. После этого заметил что в салоне плафон света стал моргать, при увеличении оборотов свет становится ровным.
Вот и вопрос что могло произойти, хотя у самого подозрения на генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 6:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 8:05 pm
Сообщений: 1460
Откуда: 700км от Питера
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
точнее на ремень евонный.
пока был холодным от свистел и проскальзывал.

_________________
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 7:54 pm
Сообщений: 233
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чех писал(а):
Народ ваше мнение?
Сегодня на морозе что то жутко завизжало в моторном отсеке, через пяток секунд затихло. После этого заметил что в салоне плафон света стал моргать, при увеличении оборотов свет становится ровным.
Вот и вопрос что могло произойти, хотя у самого подозрения на генератор.

Приводной ремень навесных агрегатов он же ремень отбора мощности прослаб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru