Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт ноя 24, 2017 6:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:42 pm
Сообщений: 56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alongwolf писал(а):
zorro62 писал(а):

Интересно, а бывают ли мосты больше 100 А для наших генераторов?

Есть 120А Но найти очень тяжело.150А-не встречал
Вот по этому номеру в яндексе бьётся как 120а стоит там от 1700р


Вложения:
мрст.jpg
мрст.jpg [ 134.86 KiB | Просмотров: 908 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Народ, вы прикалываетесь или в самом деле думаете, что одним мостом можно решить проблему ?
Величина тока в параметрах моста указывает на ток, который он может выдержать, но сам ток даёт ГЕНЕРАТОР !
На генератор от мопеда хоть три моста по 150 ампер поставь, но кроме лампочки в фаре он ничего не потянет.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 6:40 pm
Сообщений: 22
Фото: 9
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
zorro62 писал(а):
Есть 120А Но найти очень тяжело.150А-не встречал
Вот по этому номеру в яндексе бьётся как 120а стоит там от 1700р


Ага. Уже и сам нашёл. На форуме УАЗа

agnec писал(а):
Народ, вы прикалываетесь или в самом деле думаете, что одним мостом можно решить проблему ?
Величина тока в параметрах моста указывает на ток, который он может выдержать, но сам ток даёт ГЕНЕРАТОР !

Основы электротехники, 2-й курс техникума... Спасибо, что напомнили. А то я, как-то запямятовал... Я всегда считал, что ток даёт альтернатор...
Если серьезно:
Давайте пройдёмся по практике и отойдем от теории. Наш генератор с завода рассчитан на 80 А. Верно? Если на него установить мост 100 А - провалы под нагрузкой сглаживаются. Это факт. Соответственно - если мы до какого-то (разумного) предела увеличим ток, который могут единомоментно пропустить через себя диоды, то получим минимальные провалы при подключении мощных потребителей. Именно это и требуется. И мы, вопреки Вашему мнению, не ждем чего-то сверхъестественного от нашего альтернатора/генератора. Мы просто делаем работу бортовой электрики более плавной (без резких скачков), а езду на автомобиле более комфортной.
К тому же - я Вашу идею обдумал уже давно, ещё до того, как принялся ремонтировать генератор. При этом я пришёл к выводу, что явные улучшения 100% будут, а минусов почти нет.
Ко всему прочему - не задумывались ли Вы - отчего так быстро умирают мосты на 80 А? Исходя из своего опыта и опыта бывшего хозяина моей машины, а так же моих знакомых, у которых Саманд, я сделал вывод, что дольше живет мост на 100 А. Поэтому лучше поставить чуть мощнее - дольше проживет.

_________________
Iran Khodro Samand 1.8 LX. Siemens.
Suum cuique.
Jedem das Seine.
Каждому своё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 6:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3500
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
agnec писал(а):
Народ, вы прикалываетесь или в самом деле думаете, что одним мостом можно решить проблему ?
Величина тока в параметрах моста указывает на ток, который он может выдержать, но сам ток даёт ГЕНЕРАТОР !
На генератор от мопеда хоть три моста по 150 ампер поставь, но кроме лампочки в фаре он ничего не потянет.

На мопеде типа Верховина с мотором V-50 только при замене родного 6 вольтового коммутатора на 12 вольтовый от Минска получаешь в борсети уже 12в. Так что у генераторов есть запас и по мощности и по напряжению.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:42 pm
Сообщений: 56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
agnec писал(а):
Народ, вы прикалываетесь или в самом деле думаете, что одним мостом можно решить проблему ?
Величина тока в параметрах моста указывает на ток, который он может выдержать, но сам ток даёт ГЕНЕРАТОР !
На генератор от мопеда хоть три моста по 150 ампер поставь, но кроме лампочки в фаре он ничего не потянет.

Правильно,там генератор 10Вт.А наш ????
Мы верим фактам! Поставьте генератор на 60А и на 120А и как говорится почувствуй разницу.Посмотрите на тех кто занимается автозвуком,ведь не зря они ставят второй генератор и доп.акб. иначе не хватает мощности ,,питалова,, И потом никто не сказал что решает все проблемы! Лучше да это факт И закон Ома никто не отменял.При 80А диодном мосту отдаваемая мощность 960Вт...А при 120А уже1440Вт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 2:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
zorro62 писал(а):
Поставьте генератор на 60А и на 120А и как говорится почувствуй разницу.

Вот именно ГЕНЕРАТОР. От более мощного моста, как правильно заметил alongwolf, польза будет только мосту:
alongwolf писал(а):
Поэтому лучше поставить чуть мощнее - дольше проживет.
А за поддержание напряжения на нужном уровне отвечает регулятор. И как правильно отметил Алексардр:
Алексардр писал(а):
На мопеде типа Верховина с мотором V-50 только при замене родного 6 вольтового коммутатора на 12 вольтовый от Минска получаешь в борсети уже 12в. Так что у генераторов есть запас и по мощности и по напряжению.
Запас конечно есть, но чтобы его использовать в первую очередь нужен именно правильный регулятор напряжения и только потом диодный мост.
zorro62 писал(а):
Посмотрите на тех кто занимается автозвуком,ведь не зря они ставят второй генератор и доп.акб. иначе не хватает мощности ,,питалова,, И потом никто не сказал что решает все проблемы! Лучше да это факт И закон Ома никто не отменял.

Вот именно. Второй генератор. Но не второй мост в параллель имеющемуся. Можно поставить не второй генератор, а просто один более мощный. Эффект будет тот же. И именно по закону Ома отдаваемая мощность зависит от мощности генератора, а не от максимально допустимого тока диодного моста. Кстати в некоторых случаях мост вобще можно выбросить, а вместе с ним и падение напряжения на диодах, и по закону Ома получить максимальную мощность :) Вот только трёхфазных потребителей в авто не предусмотрено.
zorro62 писал(а):
При 80А диодном мосту отдаваемая мощность 960Вт...А при 120А уже1440Вт!
Для этого 120А надо получить от генератора. Но может оказаться слаба обмотка, а может не справиться регулятор напряжения.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 12:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 6:40 pm
Сообщений: 22
Фото: 9
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вывод: при установке на штатный генератор 80 А моста на 120 А, делаем не только лучше самому мосту, но и выводим обмотки на бОльшую отдачу в пиковых нагрузках. Тем самым сглаживая скачки напряжения. Я думаю - с этим согласятся все.
Да и я лично в этом убедился дважды: когда менял 80 А на 100 А и недавно 100 А на 80 А.

_________________
Iran Khodro Samand 1.8 LX. Siemens.
Suum cuique.
Jedem das Seine.
Каждому своё.


Последний раз редактировалось alongwolf Чт июн 01, 2017 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 7:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я бы сказал, что облегчаем жизнь мосту и при установке правильного регулятора повышаем отдачу :)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:42 pm
Сообщений: 56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот именно. Второй генератор. Но не второй мост в параллель имеющемуся.

А кто предлагал второй мост параллельно поставить?Даже если поставить второй мост,то отдаваемая мощность не сильно увеличится.

Можно поставить не второй генератор, а просто один более мощный. Эффект будет тот же.

Не правда.Там где позволяют габариты с минимальными переделками естественно ставят более мощный .который потянет нагрузку в ,,3кило.,, автозвук дело серьезное, тем более если "относительно мощная система стоит" тут уже хорошее питание нужно, чтобы железо не спалить… это пройденный этап

. Кстати в некоторых случаях мост вобще можно выбросить, а вместе с ним и падение напряжения на диодах, и по закону Ома получить максимальную мощность :) Вот только трёхфазных потребителей в авто не предусмотрено.
Трёхфазные,так называемые ,,переменные,, были сплошь и рядом в недалёком прошлом.Да и сейчас есть желающие их поставить.Благо схем навалом разных.

Но может оказаться слаба обмотка, а может не справиться регулятор напряжения.[/quote]
А может война,пожар или потоп. :swoon: В споре рождается истина.У людей всё работает без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 10:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
zorro62 писал(а):
Трёхфазные,так называемые ,,переменные,, были сплошь и рядом в недалёком прошлом.

А можно парочку примеров из недалёкого прошлого ?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru