Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб ноя 18, 2017 2:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 792 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7830
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Igor S. писал(а):
Там не далеко от вентилятора есть белый прямоугольный разъем с примерно полутора десятком проводов.
В середине разъема (по моему самые толстые провода) цепь управления вентилятором от ползунка,
вот скорее всего эти контакты и обгорели, потому и не работает.
Если разъем не разнимается - значит он уже сплавился.
разъём светлого пластика, сгоревшие контакты ВИДНо..они с краю (у меня были) и чёрный пластик в этом месте....электрик советует менять разъём на любой по количеству проводов, но "временно" вынул провода из разъёма и соединил их между собой напрямую ...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 118
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mixas808 писал(а):
Доля истины есть в ваших рассуждениях,только вот тиристор в этой схеме работать не будет.Или вы считаете французских инженеров непрофессионалами?


не в коем случае, на то время это было простое и действенное решение, но позволю повториться - прогресс не стоит на месте и то что было актуально , допустим в 2006 году (а техническое решение было еще ранее) сейчас можно реализовать разными вариантами и долговечней и проще, повторюсь полевой транзистор мог бы решить эту проблему намного лучше, а схема на тиристоре тоже имела бы жизнь, учитывая основное напряжение (+12В) постоянное, скажу честно я себе регулятор тока на сварку сделал, но так как там переменное напряжение пришлось использовать диодный мост, в гугле куча схем с небольшой доработкой можно воплатить. имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 6:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:41 am
Сообщений: 93
Откуда: Трёхгорный Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vasilich писал(а):
Vasilich писал(а):
mixas808 писал(а):
Транзисторы соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО,поэтому при любом пробитом транзисторе вентилятор крутится всегда на максимум при включении зажигания,а не в крайнем правом положении,надеюсь все понятно.

у меня такое было, мне сделали вновь я поставил но накосячил сам, вопрос - могут ли ОБА транза сгореть.


проверили плату, всё норм, проверил предохранитель- норм, реле норм, но вент не крутит. подозрение будто тока нет,релюшки ни одна не щелкает, может колодка реле глючить или ползунок на панели?

решение вопроса найдено. при более детальном осмотре платы и её проверки оказалось что место контакта таблетки внутри, не такое качественное, разобрали зачистили место, собрали и всё крутит и вертит. ну и в дополнение про вент, обнаружил на крыльчатке отверстие для шприца с маслом, наверное старый хозяин просверлил, пригодилось крутит очень резво. всем коневодам спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 11:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2037
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Что и требывалось доказать-тразисторы оказались целые.
mixas808 писал(а):
Если дула только в крайнем правом,то транзисторы силовые не пробиты,менять их не надо было,а нужно было проверить регулятор на блоке управления(ползунок).Об этом здесь писали уже сто раз.

_________________
1.8 EL VALEO


Последний раз редактировалось mixas808 Вс янв 01, 2017 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:43 am
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
https://www.drive2.ru/l/1948152/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 6:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 24
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
dika писал(а):
Проверь сперва ползунок. Там 4 или 5 резюков последовательно. Идут на контакты регулятора. Самые тонкие провода.
Не помню сопротивление. В районе 2..3 Ком.



Верно, проблема с была в резисторах! Спасиббо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 7:14 pm
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вентилятор печки уже давно работал странно: при крайнем правом положении ползунка мог на какое-то время снизить обороты словно ползунок перевели левее, а потом снова начинал дуть на максимум. Последнее время вентилятор мог внезапно перестать работать и никакие манипуляции с ползунком не давали результата, а потом, когда машина какое-то время постоит начинал работать, но чуть погодя снова вырубался. Сегодня он отказал окончательно и теперь не работает совсем. Проверил желтое реле - колодка не оплавлена, купил на всякий случай другое и установил, но это не помогло. Может ли так странно умереть блок управления вентилятором? Почитав форум, отметил, что у всех в таком случае печка работает на максимальный оборотах, а у меня совсем никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 9:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3494
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Yaroslav535 писал(а):
Вентилятор печки уже давно работал странно: при крайнем правом положении ползунка мог на какое-то время снизить обороты словно ползунок перевели левее, а потом снова начинал дуть на максимум. Последнее время вентилятор мог внезапно перестать работать и никакие манипуляции с ползунком не давали результата, а потом, когда машина какое-то время постоит начинал работать, но чуть погодя снова вырубался. Сегодня он отказал окончательно и теперь не работает совсем. Проверил желтое реле - колодка не оплавлена, купил на всякий случай другое и установил, но это не помогло. Может ли так странно умереть блок управления вентилятором? Почитав форум, отметил, что у всех в таком случае печка работает на максимальный оборотах, а у меня совсем никак.

Смотри тут https://vk.com/club1490300?w=wall-1490300_135353%2Fall

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 7:14 pm
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение
Изображение
Все оказалось проще и вентилятор даже снимать не пришлось: оплавлен один из контактов на фишке. Отрезал провод и соединил отдельной клеммой, после чего все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 118
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Yaroslav535 писал(а):
Изображение
Изображение
Все оказалось проще и вентилятор даже снимать не пришлось: оплавлен один из контактов на фишке. Отрезал провод и соединил отдельной клеммой, после чего все заработало.


или нет контакта или он очень хороший))) тривиальная ситуация


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 792 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru