Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб ноя 17, 2018 8:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 259
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
дочищаю балку и начинаю красить (день 16-18)

День 16

Утром увидели что за ночь балка снова стала немного рыжей, надо было обрабатывать 646-м сразу. Взяли в руки шуруповерт с корщекой и снова прошлись по ней. Осмотрели еще раз рычаги, местами ржавчины еще хватает, да и на щитках толстые шматки краски надо снять. Чистили их пол дня, ржу снимали корщеткой, а присохшие куски краски сбивали большой отверткой и молотком. На тормозных щитках обнаружилась маркировка, пробивать но интернету номер не стал.
Изображение

После дозачистки обработали уничтожителем ржавчины, замыли водой и под конец протерли 646м растворителем.
Покрасили все с помощью кисточки в акриловый грунт для металла(обошелся в 318 руб). Попутно почистил и покрыл грунтом задние амортизаторы.
Изображение


День 17

Нанес на детали второй слой грунта. Пока грунт сох, извлек из под капота многострадальный щиток воздушного фильтра салона. Он в свое время был практически сломан напополам, т.к. было лень открутить дворники и пару лишних винтов. Очистил его от старого поксипола, обезжирил и склеил по новой, еще пару годиков проживет.

Залез под машину и снял всю стальную тормозную магистраль задних колес. Соединительные муфты расположены, в районе ног переднего пассажира, с помощью двух рожковых ключей без проблем раскрутил муфты, ключи вроде на 11 и на 13. Снова вспомнил французских инженеров нехорошим словом, извлечь трубку из дубовых клипс — та еще задачка, в итоге пару клипс сломал.

Вытащил и осмотрел магистраль, в районе бензобака (там где все было под слоем грязи) пвх оболочка облезла как шелуха, сама линия покрылась обильным слоем ржавчины и местами окрасилась в белый цвет, спасибо нашим противогололедным реагентам, тому же бионорду. Взял кусок провода и измерил длину магистралей, получается что 8 метров новой трубки хватит с запасом, диаметр трубок 4,8 (4,75) мм, в штуцерах вальцовки типов одинарный конус и грибок.
Изображение
конечно не самое удачное фото, магистраль на фоне асфальта не очень различима

Посмотрел в интернете кто как и чем вальцует, пришел к выводу что наверно сойдет и самый дешевый набор, переплачивать за полупрофессиональный ради нескольких конусов/грибков особого смысла нет (вот тут я ошибся, но об этом в следующий раз).

Потом смотрю на покрашенную защиту картера, вся в подтеках, несмотря на то что висит и сохнет вторую неделю, краска все еще мягкая и можно снять ногтем (делаю для себя вывод что дешевая алкидная краска полное гавно), сказал нафиг, буду красить акрилом. Затратил часа 3 на то чтобы зачистить одну сторону шуруповертом. Щетка большая, чтоб краска снималась надо прижимать, а шуруповерту крутить тяжело, даже начал паленым пахнуть. Посмотрел я на время и плюнул на это дело, куплю корщетку на болгарку и дочищу ей.

Помимо этого сегодня в гараже делать больше нечего, так что собрался и ушел домой.


День 18

Скатался в строительный магазин, купил 2 корщетки, маленькую на шуруповерт, и большую из плетеной проволоки на болгарку. Также хотел купить и с обычной проволокой, но те что были в наличии имели ограничение в 8000 об/мин, а моя болгарка крутит 11000 об/мин без возможности регулировки. Обе корщетки обошлись в ~250 руб.

Пришел в гараж, и за час дочистил защиту картера от краски. Но одно НО, плетенка грубовата для тонкой зачистки, чистит полосами, поэтому дочищать снова пришлось шуруповертом, но уже с маленькой щеткой.
Изображение
красота, жаль что без покрытия заржавеет быстро

После прошелся по защите картера антиржавчиной, водой и 646-м, просушил и покрыл грунтом. Пока грунт сохнет начал покрывать балку, рычаги и барабаны залежами немецкой серебрянки. Сначала покрыл с одной стороны, пока они подсыхают, покрасил защиту картера во второй слой грунта, пока грунт сохнет, покрыл серебрянкой балку и остальные детали с другой стороны. Серебрянка оказалась быстросохнущая, кисточка начала активно линять, то и делал что снимал со свежего слоя краски прилипшие ворсинки.

Смотрю со стороны и вижу что серебряная балка на фоне цвета машины светится как новогодняя, хотя будет точнее снежная, елка. Взял в руки тормозной барабан и прикинул как он будет смотреться внутри колесного диска, честно сказать смотрятся как то *хреново*, не сочетаются цвета. Думаю придется раскошелиться на пару баллонов краски и покрашу все в черный, серебрянка и кирпичный грунт будут индикаторами износа/повреждения верхнего слоя краски. "Покурив" немного взял высохшую защиту и покрасил этой же серебрянкой, на этом день закончил.
Изображение

затраты дней 568 руб.

20 мая 2018

все примерно тоже самое, но с большим количеством фотографий

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru