Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн июл 16, 2018 2:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 2:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7921
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Cit_Rus писал(а):
У на с в районе еще калининградский автопром пасется - одних ТрейлБлейзеров и Тахо штук по 15 день вижу :)
Не считая всяких Фордов и Крайслеров с Понтиаками... :lol:
ну не там я ездию! :lol: вот только приехал из круиза- Лефортово-садовое-Новослободская-ТТК -Ленинградка до меги- разворот-Ленинградка до ТТК-ТТК-Лефортово ... встретил один убитый Юкон, не не спорю всяких с крестом на капоте и попе много, но таких, больших реальных мерикосов- ну ни корветов, ни мустангов, даже Тахое ни папалась ни одна, хотя машина у нас не редкая........да, наверное не зря Бутово - центр Новой Москвы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2624
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
...за сегодня; юкон, F350 и мустанг, и опять же в южной части Москвы :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Администратор Сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:32 pm
Сообщений: 9408
Фото: 32
Откуда: San-Dimas, California, USA
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Долот писал(а):
Октавия начала сборку в Калуге с 2008 года.. на тот момент была только крупноузловая сборка.. ...
В отличие от Шкоды сборку Трейлов и Тахо трудно назвать крупноузловой и даже отверточной. В Калининград приходят ГОТОВЫЕ МАШИНЫ со снятой оптикой и бамперами. Для их установки на машину даже отвертки не надо - все на защелках :) Потому на этих машинах наличествует чисто американский ВИН. Калининградский ВИН идет к американскому "в нагрузку" в ПТСе. Естественно все запчасти и прочее - исключительно по американскому ВИНУ...

По части спроса - тут вопрос упирается тупо в стоимость содержания - налоги и бензус. Уже кто-то здесь писал: машина - мечта, взял бы, если бы не налог! Потому те же Шкоды и Лады намного популярнее чем Тахо или Субурбан какой-нибудь.
Такие машины могут себе позволить только те, кому по карману их содержать...

_________________
Прочтя, не забудь помочь сайту!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Cit_Rus писал(а):
... сборку Трейлов и Тахо трудно назвать крупноузловой и даже отверточной.... Потому на этих машинах наличествует чисто американский ВИН.
Саш, ну поверь уже - это бразильский вин. Или таиландский. Трейлы в штатах не производят и не продают.

_________________
На драном кролике гарцуя


Последний раз редактировалось bedal Ср апр 17, 2013 7:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Плохо идут потому, что народ ещё помнит первую попытку сборки Блэйзеров в Елабуге или где там...
В предпоследнем Триале, на котором имеет честь передвигаться наш уважаемый Админ, салон родом из начала 80-х, за что многие невладельцы поносят Саманд.
Мой большой босс очень долго не мог продать своё Тахо, потому что нахрен никому был не нужен этот пожиратель бензина...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:13 pm 
Не в сети
Администратор Сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:32 pm
Сообщений: 9408
Фото: 32
Откуда: San-Dimas, California, USA
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Миш, ну проверял же в январе, когда по ВИНу комплекты ключей заказывал. Ну что мне, своим глазам не верить прикажешь?!

P.S. Специально для тебя указываю первые знаки своего VIN-а: 1GNDT....
Можешь теперь сам проверить для успокоения :)

_________________
Прочтя, не забудь помочь сайту!


Последний раз редактировалось Cit_Rus Вт апр 16, 2013 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:21 pm 
Не в сети
Администратор Сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:32 pm
Сообщений: 9408
Фото: 32
Откуда: San-Dimas, California, USA
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Bystroezdoff писал(а):
Плохо идут потому, что народ ещё помнит первую попытку сборки Блэйзеров в Елабуге или где там...
В предпоследнем Триале, на котором имеет честь передвигаться наш уважаемый Админ, салон родом из начала 80-х, за что многие невладельцы поносят Саманд.
Мой большой босс очень долго не мог продать своё Тахо, потому что нахрен никому был не нужен этот пожиратель бензина...

Да, в Елабуге собирали (именно СОБИРАЛИ) Блейзеры. При чем в основном в модификации НЕДОджип, т.е. лишь заднеприводной. Сборка качеством не отличалась...

Салон в Трейле из 80х? По мне он ОЧЕНЬ удобный и на фоне современных изысков смотрится примерно так же, как слушается Дип Перпл или Эси-Диси по сравнению с каким-нить Мьюзом. Каждому - своё! :)

В отличие от Вашего шефа Олег из Гаражика без проблем продал свой Трейл и с удовольствием купил себе калининградский Тахо, чем очень доволен. Опять-же - каждому - своё! А вот в какую-нить Х5 я сяду только под расстрелом (от Х6 вообще тошнит при одном взгляде) - они ездить вообще не умеют и трясет как в плацкарте, уж не говоря по Кукурузеры (особенно Прадо). Даже мой приемный сын (профессиональный перепродавец авто в Ебурге и до недавнего времени фанатевший по Крузакам), покатавшить на Блейзере очень даже его оценил....

Особенно мне нравятся 3 фичи:
а) электропривод педальной площадки. Т.е. не надо ерзать с креслом туды-сюды чтобы отрегулировать положение ног на педалях
б) отсутствие правого подрулевого переключателя - все управление на левом. В итоге правая рука вообще в принципе не нужная для управления авто и ее можно применять для чего-то другого не отвлекаясь на управление авто :)
в) встроенный диктофон. Очень удобно быстро записать разговор в салоне или с гайцом - надо нажать лишь одну кнопку...
Об остальном можно писать еще страницы 3... :lol:

Про расход... Ну я укладываюсь зимой в городе по пробкам в 18 литров 92го. На трассе - 13-14 литров... Ну так 275 лошадок кормить-то нужно? Кстати, Вы бы хоть раз почувствовали эту тягу на низах у Блейзера!!! Тянет как паровоз! Про верхи даже и говорить не чего - ядерная тяга! Жена вообще боится за руль садиться и к педалям прикасаться... :lol:

_________________
Прочтя, не забудь помочь сайту!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 7:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Cit_Rus писал(а):
Миш, ну проверял же в январе, когда по ВИНу комплекты ключей заказывал. Ну что мне, своим глазам не верить прикажешь?!

P.S. Специально для тебя указываю первые знаки своего VIN-а: 1GNDT....
Можешь теперь сам проверить для успокоения :)
Ну так у тебя блейзер-то из ненового поколения? А новые, хоть ты их шильдиками с крестом обвешай и правоверный вин нарисуй - ни разу не американские. Американского блейзера просто больше нет. Как и многих других (почти всех) американских авто.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2624
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
:lol: да что ж вы сцепились, щас везде полный интернационал и нет ни одной машины полностью сделанной в одной стране и конкретно для этой же страны.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Это несомненно. Но есть всё-таки понятие конструкторской школы. Вот корейские машины имеют вполне характерные черты. Та же дэу, став шевроле и собираясь, например, на украинском заводе - осталась именно корейской, что по крузу хорошо видно.

А вот американских машин, с американской конструкторской школой - всё меньше и меньше, "а скоро и совсем не будет", как говорил Паниковский. О чём, собственно, тут и идёт столь долгий спор.

Для примера - с упомянутыми мобилками наоборот. Японская школа так и осталась внутри японии, наружу специфически японские мобилки "не пошли", разве что китайские аппараты с почти непременным телевизионным приёмником - явное влияние японцев.
Финская школа нокии уходит так же, как уходят американские авто.
А вот американская школа, заданная пусть и не везде коммерчески успешными RIM, Motorola и Apple - как раз победила в мире.
Пусть большинство мобилок делает самсунг - но это мобилки американской школы.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru