Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб окт 20, 2018 1:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2112
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Прочитал всю тему от и до.В основном одна шелуха про писалки и писалки.Вот единственный толковый вариант ИМХО
0riks писал(а):
А я себе от ВАЗа врезал в капот,тоже работают на пять балов.Плюс форсунки и шланги греются от движка.

У меня стоят "писалки" от груз. Вольво ,на скорости замерзает самая незамерзающая незамерзайка в них и в резиновых трубках которые
обдуваются кинжальным холодным воздухом и потом на стоянке или в пробке не отогреваются.А в дальней поездке не всегда найдешь хорошую нез. жидкость.Наверное в Фольцвагенах,Ауди,Фордах,Мерседесах,Вольво ну и т.д. просто от нечего делать сверлят капоты до сих пор.Наверное надо вспомнить,что
Саманд делался в основном для внутреннего рынка Ирана,где пыльные дороги и там этот вариант(писалки на поводках) оправдан,но ни как не для России, северной страны, где морозы до -40.Хотелось бы узнать
по этому поводу мнение коневодов из северных районов и Сибири,Башкирии.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:46 pm
Сообщений: 96
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После года эксплуатации выкинул родные с писалками и поставил бескаркаски+писалки от Пежо-Партнер.5 лет-полет нормальный,лейте нормальную незамерзайку и будет вам счастье. А унас на Урале морозы покрепче.

_________________
kam


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:51 pm
Сообщений: 2299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Не знаю, что вы заливаете в бачок омывателя. Но у меня проблем не было. Да и говорить о том, что жиклеры на Самандах сделаны для югов, полный бред. Папаша Пежо 405 тоже имел омыватели на щетках. Посмотрите на Мерседесы Вито и другие фургончики, там такие же писалки, как и у Саманда. Сейчас, когда езжу на Пежо 408, очень часто вспоминаю, какие удобные были писалки на Саманде. Равномерное омовение стекол, экономия жидкости. Единственная доработка, это установка обратного клапана на выходе из моторочика. Купил на рынке не помню за сколько. Но после жидкость не вытекала обратно из трубок в бачок и лилась сразу на стекло, как только включишь омыватель. Может и незамерзала поэтому, что трубки не были пустыми. По крайней мере, это было проще и дешевле, чем сверление отверстий в капоте.

_________________
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
mixas808 писал(а):
Прочитал всю тему от и до.В основном одна шелуха про писалки и писалки.Вот единственный толковый вариант...
Грубовато!!!

Цитата:
где морозы до -40
При таких морозах они вообще не нужны,да и замерзнут любые,без подогрева!

Цитата:
по этому поводу мнение коневодов из северных районов и Сибири,Башкирии.
До сих пор пользуюсь родными,раз в год переставляю на бескаркаски и менять не собираюсь.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1853
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
то mixas808 Жил в Якутии,все в норме и стоят до сих пор. Только немного краска на металле облупилась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 9:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
90% новых магистральных грузовиков оборудованы писалками на поводках дворников...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2625
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
...а чтоб не замерзали ставьте бош, в аналогах есть, льют как из ведра.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:32 pm
Сообщений: 24
Откуда: город МУРОМ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Но у нас не грузовик...Наши стекла значительно ниже...
Мне сразу захотелось поставить бескаркасные счётки,но проблема с омывателем заставила задуматься.Немного(около месяца)ломал голову.Сверление капота отмёл сразу.
Поставил себе задачу-никаких серьёзных переделок,что-бы в случае неудачи всё вернуть на место.
Убрал шланчики на дворники.Убрал с пластмасовой панели воздухопритока уголки,через которые подаётся омывайка и на их место поставил обычные брызгалки с "классики" с двумя струйками.Пришлось долго регулировать,так как они находятся практически на одной плоскости со стеклом.
Результатом доволен.Уже более 2 месяцев катаюсь-нет проблемы переделывать обратно или каждый год клеить форсунки(которые не очень хорошо держаться).
Всем удачи!

_________________
УРА! Я теперь на "КОНЕ"!!!
САМАНДы рулят!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
GAZOLEXUS писал(а):
...или каждый год клеить форсунки.
Делов на 10 минут с перекуром.

Цитата:
(которые не очень хорошо держаться)
Превосходно держатся,на дешевом китайском скотче.

Зато качество обмыва стекла на порядок выше!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 2:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:32 pm
Сообщений: 24
Откуда: город МУРОМ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меня устраивает то,что сделал.Мои форсунки были уже клееные и при первом морозе водительская отлетела.
Пошёл по принцыпу-меньше деталей-больше надёжность.
Форсунки уже не отлетят,шланг наружный не порвётся,они не замёрзнут,и бескаркасники меняются на раз.

_________________
УРА! Я теперь на "КОНЕ"!!!
САМАНДы рулят!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru