Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср дек 19, 2018 2:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что в имени моём... про свой ник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 3:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 6:42 am
Сообщений: 565
Откуда: Ижевск, Митрий, 45 лет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У многих здешних форумчан забавные а порой и странные ники... и они ведь как то пришли в нашу жизнь... а может это была какая то интересная история?... давайте попробуем поделиться как они появились...
начнем с меня...
"Go! блин" появилось игрой слов... от GO! (думаю и без перевода понятно) и слова-паразита... блин... внедрившегося, блин, в мой мозг, блин, с появлением Масяни... блин.... стало быть Питер во всем виноват! :lol:

_________________
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 3:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 9:14 am
Сообщений: 36
Откуда: НН
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот тут вроде все написано http://www.dazzle.ru/spec/bogi-3.shtml
Неоднозначная такая личность... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 5:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:27 am
Сообщений: 196
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Humaxovod - это от того, что люблю цифровое телевидение, когда начинал заниматься, самый надежный (и удобный) приемник был HUMAX-VA FOX, теперь у меня другой приемник (классом гора-а-аздо выше), но все равно HUMAX IRCI 5400 и я им очень доволен! Вобщем развожу я их, Хумаксов. :D

_________________
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 7:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:02 pm
Сообщений: 330
Откуда: Подмосковье - Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
всё очень просто - зовут Андрей, а в детстве звали Андрей-воробей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ещё проще: Тула=оружие=Arsenal
Да и футбол английский нравится :wink:

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:29 pm 
Не в сети
Президент Украинского филиала Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 9:40 pm
Сообщений: 405
Откуда: Харьков, UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хм, у меня тоже просто, балуюсь политикой по чуть-чуть. На форуме Украинской Правды долгое время не было регистрации, заходил все время с ником Александр. А как ввели регистрацию - Александр оказался занят, так я и стал Александр 1-й, причем без всякой мыслимой связи с тезкой-царем ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 9:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 12:23 pm
Сообщений: 423
Откуда: Питерские мы.....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мой ник весьма прост Была давно такая игруха Privateer и Privateer 2 игруха типа Элиты, X-Beyond и т.д. вообщем люблю я этот жанр. И по тем временам графика у нее супер была, да и пепреводится это словечко с аглицкого как капер. Вообщем и называю себя так, единственное что вместо буквы prIvateer пишу prEvateer из-за того что на майл ру имя под почту было занято и чтоб не путаться заменил буковку на Е. Вот и все.

_________________
Муха тоже вертолет, только маленький еще....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:07 pm
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну про меня все понятно :lol: участковый он и в Африке участковый

_________________
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 11:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 6:42 am
Сообщений: 565
Откуда: Ижевск, Митрий, 45 лет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
MVD писал(а):
ну про меня все понятно :lol: участковый он и в Африке участковый

а вот скажите товарисч, учасковый... почему с Самандов дворники откручивают?... по вашему, кому это надо?
зависть (мстя) соседей по дому?... на цветмет?.. просто так... или свои уже износились? :lol:
и каковы стратегические планы борьбы с таким видом правонарушений? :lol:

_________________
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:07 pm
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо это хулиганам, му углубим нашу работу в этом направлении призовем общественность быть бдительнее, разработаем план мероприятия по борьбе с такими преступлениями, выносим на обсуждение законопроект о внесении поправок в уголовный кодекс с добавлением статьи с уголовной отвественностью за данное преступление, вообщем все будет скоро лучшее и хорошее

_________________
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru