Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вс окт 22, 2017 6:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 6:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Некоторое время назад я отправил письмо от своего имени по проблеме массового выхода РВ и затяжных ремонтов у дилеров.
Как все помнят, считаю, что главное - это скорость ремонта.
Подробности моего мнения: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 6&start=45

Собственно текст письма-ответа:
"
Исх. № 066 14 февраля 2008 года

Президенту «SAMAND-Клуба»
господину Дячуку


Уважаемый господин Дячук!


ООО «Автомобильная компания Автодруг» доводит до Вашего сведения, что в настоящее время на нашем складе имеются в наличии валы газораспределительного механизма (распределительные валы) в количестве более 600 штук, что позволяет производить их замену в максимально короткие сроки.

Прошу Вас обо всех фактах отказа или задержки замены распределительных валов со стороны дилерских центров, незамедлительно сообщать в Технический отдел АК Автодруг Матвейчеву Николаю Николаевичу ikco@ikco.ru, matveychev@ikco.ru указанием следующих данных:
1. ФИО владельца автомобиля
2. VIN автомобиля
3. Наименование Дилера
4. ФИО ответственного лица Дилера (мастера, директора)
5. Дата обращения
6. Информацию о проблеме (причину отказа, причину задержки и пр.).
7. Другая информация, в предоставлении которой есть необходимость.

ООО «Автомобильная компания Автодруг» рассмотрит все обращения, касающиеся недобросовестности в работе дилерских центров IKCO, и сделает все возможное для устранения недостатков.

Телефоны АК Автодруг: +7 (495) 699 97 63, 699 89 02.

Генеральный директор
ООО «Автомобильная компания Автодруг» Х. Билалов."

Письмо получено мною по электронной почте на бланке компании Автодруг.
Также мне позвонила Юлия Витальевна, и попросила передать всем, что АК Автодруг обязательно будет вмешиваться ПРИ ЛЮБЫХ затяжках ремонтов ЛЮБЫХ узлов.Главное, действовать по указанному алгоритму. Не стесняться писать и звонить не только Матвейчеву, но и ей, и Михаилу Рябову.

Автодруг будет нам с вами помогать выстраивать нормальную работу дилерских центров

Я ещё раз услышал, что с нами будут поддерживать конструктмвные взаимоотношения.
Что ж, давайте организуем обратную связь, и посмотрим на результаты.

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Последний раз редактировалось Arsenal Ср апр 23, 2008 9:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Убедительно прошу в этой теме не флудить.
Предлагаю в ней размещать тексты своих обращений в АК Автодруг по предложенной ими схеме вопроса, и ответы от Автодруга, а также конгечный результат действий компании.

Модераторы, прошу строго следить за порядком.

Спасибо за понимание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Элан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:13 pm
Сообщений: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Arsenal писал(а):
Убедительно прошу в этой теме не флудить.
Предлагаю в ней размещать тексты своих обращений в АК Автодруг по предложенной ими схеме вопроса, и ответы от Автодруга, а также конгечный результат действий компании.
Модераторы, прошу строго следить за порядком.
Спасибо за понимание

В Элане все заявляют, что Автодруг долго присылает запчасти, потому, что они идут из Ирана.
Датчик парктроника мне доставили (ещё не поменяли) менее чем за месяц. С учётом Нового Года это не долго.
Жду решения и, возможно, поставки плафона лампы чтения карт.
Жду решения (сказали будут согласовывать ремонт по КАСКО со страховой 2 НЕДЕЛИ! Это я в Элан с направлением прехал), и, возможно, поставки пола багажника.
Моё мнение длительность поставки - отговорки. У гарантийщиков должна хорошо работать логистика+склад. Чтобы не заказывать в Иране, а выдавать со склада.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:11 am
Сообщений: 137
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все таки непонятна причина выхода РВ? Может ошибка в расчетах господ иранцев при изготовлении двигателя? Материал чуть не тот, допуски - припуски чуть нарушены? Как же пользуются Самандами в других странах? Так же мучаются? А, как я понимаю, официального ответа по причине выхода РВ так и нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 10:35 pm
Сообщений: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jazzman - да все понятно.
Прелагаю вывесить и не снимать информационное объявление (на головном сайте и форуме)не красного цвета под заголовком типа:
РУССКАЯ РУЛЕТКА - МОЖЕТ ВАМ ПОВЕЗЕТ!!!
(текст: могут быть проблемы с РВ, но у ООО "АД" прекрасный 3 годичный гарантийный сервис, если это не правда - жалуйтесь по вышеуказанным телефонам) см.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 1:08 am 
Wore писал(а):
Прелагаю вывесить и не снимать информационное объявление (на головном сайте и форуме)не красного цвета под заголовком типа:
РУССКАЯ РУЛЕТКА - МОЖЕТ ВАМ ПОВЕЗЕТ!!!
(текст: могут быть проблемы с РВ, но у ООО "АД" прекрасный 3 годичный гарантийный сервис, если это не правда - жалуйтесь по вышеуказанным телефонам) см.

+10000 Wore!!! Полностью поддерживаю!!
Arsenal, Я конечно понимаю что ты нехочешь кровопролитий между дистрибьютором и владелцами и ты сам думаю понимаешь что ответ слаб и не отображает деиствительности(а может и неслаб для твоего неофициального писма ибо ты обращался от себя а не от клуба вроде) но всетаки предлогаю НАПИСАТЬ ТРЕТЬЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСМЕЦО ибо нехочу(нехотим) быт терпилами...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 9:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
AmbaL писал(а):
Arsenal, Я конечно понимаю что ты нехочешь кровопролитий между дистрибьютором и владелцами и ты сам думаю понимаешь что ответ слаб и не отображает деиствительности(а может и неслаб для твоего неофициального писма ибо ты обращался от себя а не от клуба вроде) но всетаки предлогаю НАПИСАТЬ ТРЕТЬЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСМЕЦО ибо нехочу(нехотим) быт терпилами...

Сразу не увидел. Сейчас вот отвечаю.
Да, не хочу ажиотажа.
Считаю ответ Автодруга разумным.
И действия - тоже.
Множественные мои обращения в Автодруг за помощью нашим форумчанам не остаются без внимания, Автодруг решает максимально быстро возникающие проблемы.
Дилеры - это самостоятельные организации, и влиять на них Автодруг может штрафными санкциями, предусмотренными в договорах.
Мв же с вами имеем дело именно с дилерами. Разными дилерами. У каждого из них своё отношение к клиентам, а у клиентов разных дилеров, соответственно, разные проблемы.
Дистрибьютор делает то, что должен делать: возит з/части, оценивает гарантийностиь случаев, вмешивается при необходимости.
Я считаю, что нам надо делать так, как просит дистрибьютор, в случаях, когда наши права нарушаются дилерами.
И будет нормальный результат.

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 7:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:51 pm
Сообщений: 2299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Судя по всей имеющейся информации по РВ, замена у коней 2007 года пока еще единичные случаи, в отличии от 2006. Значит есть подвижки.

_________________
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 7:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 4:01 pm
Сообщений: 635
Фото: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
travmatolog писал(а):
Судя по всей имеющейся информации по РВ, замена у коней 2007 года пока еще единичные случаи, в отличии от 2006. Значит есть подвижки.



Ага, чичаз - скорее всего партия "левых" распредов кончилась.......

_________________
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 6:15 pm
Сообщений: 71
Откуда: Свердловская обл. г.Красноуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю в какой теме спросить! У меня Саманд 2006 г. и договор на гарантийное обслуживание всего 2 года, а сейчас на Саманды 3 года. Как-то обидно. Предусмотрен ли пересмотр договора на Саманды 2006 г. выпуска с целью продлить до 3 лет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru