Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вс окт 22, 2017 6:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Да ну, что-то странное глаголит ув-й инженер по гарантии Элан-моторс.
Конечно, понятнос тремление привлекать клиентов на ТО к себе, но не так же топорно.
Ну, пусть систему скидок разработают для питерского Клуба, или ещё что...

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 2:38 pm
Сообщений: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Arsenal писал(а):
Да ну, что-то странное глаголит ув-й инженер по гарантии Элан-моторс.
Конечно, понятнос тремление привлекать клиентов на ТО к себе, но не так же топорно.
Ну, пусть систему скидок разработают для питерского Клуба, или ещё что...

Странным в его рассуждениях является то, что распредвал на моём автО полетел от "неправильных" ТО, а не по причине брака, хотя этот факт общеизвестен и признан публично. А приглашение проходить обслуживание в ЭМ я написал с иронией.
В Питере три дилера и все рады клиенту, когда тот приезжает проходить ТО к ним и платит денежку, не высказывая проблем. Как только клиент озвучивает проблему, связанную с гарантийной заменой какого-либо узла или механизма, так сразу радушность дилера пропадает. Начинается или просто отфутболивание к тому у кого покупал автО (Интей), или набивание цены себе - мол мы идём вам на уступки, мы несём финансовые потери и т.д. и т.п. Так было и есть в Авто-Классике и Элан-моторс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:09 am
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Solovey писал(а):
По мнению инженера по гарантии "Элан моторс" изношенный распредвал моего автомобиля при пробеге 73556 км не укладывается в общую статистику. Все замены обычно происходят гораздо раньше. А виноват во всём я сам, что проходил последние 4 ТО в Авто-классике. Если бы продолжал обслуживаться в ЭМ, то и замены распредвала избежал. Это мнение он высказал вчера в телефонном разговоре после моей первой неудачной попытки забрать автомобиль после гарантийной замены распредвала.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ :lol: . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет. :(



так на самом деле поступают все дилеры, с другими автомобилями все также.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru