Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
http://ikco-club.ru/board/

Саманды в Белоруссии
http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=25&t=3726
Страница 6 из 6

Автор:  Printer [ Сб ноя 19, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что TU5 в кузове Сорена и с небольшими изменениями в оборудовании

Автор:  Cit_Rus [ Сб ноя 19, 2011 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

А чем Сорен отличается от TU5 кроме кузова?

Автор:  Soldier [ Сб ноя 19, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Те, которые у нас стоят в Мегатрансе, отличаются и двигателем. На сорене стоит 1,8 8-миклапанный. И на штуку баков сорен дороже

Автор:  serg084 [ Сб ноя 19, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

на нем 1,6 мотор,а дизеля еще не пошли,сколько стоит конь в белорусии?

Автор:  Soldier [ Сб ноя 19, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=4bgl_bd2 ... dded#at=28

Автор:  Cit_Rus [ Сб ноя 19, 2011 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Soldier писал(а):
Те, которые у нас стоят в Мегатрансе, отличаются и двигателем. На сорене стоит 1,8 8-миклапанный. И на штуку баков сорен дороже

По движку - в РФ 1.8 уже запрещен на импорт. Потому не удвительно что 1.6 стоит. К тому же понятно что Сорен = рестайлинг Саманда (на мой взгляд не особо удачный). Интересует разница в "начинках" (с движком и так понятно) между Сореном и "ТУ5 в шкуре Сорена"

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/