Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт дек 14, 2018 9:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознакомиться со следующей информацией:
Файловый архив Клуба
Руководства завода-изготовителя IKCO по а/м SAMAND
Книга Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND
Материалы по эксплуатации и ремонту PEUGEOT и CITROЁN
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1243 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 125  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Сюда вы можете писать, если возник жуткий Ахтунг, а поиск не помогает...
Модераторы и просто опытные товарищи вас направят в нужном направлении.

Дополнение от Bedal:
Все обсуждения здесь будут удаляться!
В этой теме - только вопросы и отсылки на соответствующие им темы.


Последний раз редактировалось Bystroezdoff Вт ноя 06, 2012 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 6:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3639
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
вещь полезная.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2139
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
vovan12, у меня блютузный адаптер связался с ЭБУ Valeo только через программуОВД-авто доктор,через другие проги никак не хочет,поэтому лучше наверное взять вай-файный,о нем тебе Саша лучше меня расскажет

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:11 pm
Сообщений: 1
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго всем вечера подходят ли болты крепления переднего выпускного патрубка с ваз 21010 на коня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:42 pm
Сообщений: 672
Откуда: регион52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мужики,кто мож сталкивался-положение похоже на то,что выше описал ВОВАН12,но доходит до того,что ниже 500-600 движок дёргаеся и глохнет,если не подгазуешь.Не троит,РХХи узел ДЗ промыл,толку нет,сопротивл.ДПДЗ меняется плавно,и такое происходит токо на холоде от -3-5 и ниже.Чуть прогреть,с полминуты,и всё норм.Кстати-проявилось это после замены ремней ГРМ и РОМ.Метки -всё чётко.Как будто датчик какой мудит.ВОВАН12,а у тебя не после замены ремней это произошло,случаем?Разъёмы на движке на всяк передёрнул,но бестолку.Чё ещё посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:55 pm
Сообщений: 1577
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Откуда 500 оборотов?таких и не должно быть...900 примерно...

_________________
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:10 am
Сообщений: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
raminadio Сочувствую коллеге по несчастью. По поводу ремешка-ты случайно не БОШ поставил? Чет я начал вспоминать-огромные провалы , возможно, начались после ремешка ГРМ. Надо попробовать вернуть старый-чтоб исключить. Я уж не знаю куда сунуться. Сегодня попробовал по трассе как идет - как и раньше на 175 срабатывает отсечка. Но притраивание постоянно. на всех оборотах. И как и прежде холодный пуск полный капец. А чуть касаешся дросселя затык. Достают при переключении передач-эти затыки, они короткие но мозг уже подкипает. :kez:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:42 pm
Сообщений: 672
Откуда: регион52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
vovan 12 писал(а):
raminadio Сочувствую коллеге по несчастью. По поводу ремешка-ты случайно не БОШ поставил? Чет я начал вспоминать-огромные провалы , возможно, начались после ремешка ГРМ. Надо попробовать вернуть старый-чтоб исключить. Я уж не знаю куда сунуться. Сегодня попробовал по трассе как идет - как и раньше на 175 срабатывает отсечка. Но притраивание постоянно. на всех оборотах. И как и прежде холодный пуск полный капец. А чуть касаешся дросселя затык. Достают при переключении передач-эти затыки, они короткие но мозг уже подкипает. :kez:

Hе,ремень Контитех-комплект с роликом,я почему спросил про замену ремня-толь случайно совпало с холодной погодой по времени,толи во время замены ремня случайно задел что лишнее.Но в предыдущие холода(даже за 30)движок при пуске работал норм.Сначила обороты ок.2000 и плавно спадали до 1000 примерно по мере прогрева.А сейчас тоже кажется,что грамм подтраивает. Полтергейст какой-то :shock: Михалыч-про обороты,с 1500 спадают до 500 и глохнет,если не подгазовать.Что же отвечает за поддержание этих 900 и не мееньше? :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 489
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
По симптомам походит больше на РХХ.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 11:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2139
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
vovan 12 писал(а):
И как и прежде холодный пуск полный капец. А чуть касаешся дросселя затык.

raminadio писал(а):
Что же отвечает за поддержание этих 900 и не мееньше? :shock: :shock: :shock:

Друзья,беда похоже у вас одна.За поддержание этих 900 отвечают еще и форсуночки.как это ни прискорбно.Если хотя бы одна будет переливать,то получим троение и затыки и особенно на холодном движке когда время впрыска увеличивается почти втрое на ХХ по сравнению с прогретым движком.
Если у вас Валео,то примите мои соболезнования.Я с ними накушался,дальше некуда.Если Сименс,то чистить и проверять распыл и производительность на стенде, или заменить.РХХ проверить легко.Если на холодную троит и падают обороты,то глушим мотор ,отсоединяем разьем РХХ и снимаем РХХ. Заводим движок,если обороты не увеличились и не пропало троение ,то РХХ ни причем.Если обороты увеличились и троение пропало,то РХХ под замену(если он чистый конечно).

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:10 am
Сообщений: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mixas808 У меня ВАЛЕО. По поводу форсунок.Еще раньше, взяв с тебя пример , с алиэкспресса взял китайца.1 шт -чисто попробовать. Произвел замену китайцем в каждый из четырех по очереди.Результат ноль. Пропуски, утыкания. Как на холодном так и на горячем. :oops: Поменяв на новый РХХ ничего не поменялось. :dontknow:
КАК проверить в гаражных условиях работу форсунок- узнать переливают или нет(во всех сервисах нет переходников на наши форсы).ЭТ ПРОБЛЕМА.
ЕЛМ 327 - осваивается потихонечку-сбросил старые ошибки(когда снимал разьемы с форсунок, пытаясь отыскать возможно неисправный горшок)=джекичан не горит, ошибок не выдает. Видимо придется искать диагноста. Мозг кипит. :kez:
raminadio С Ремешком понятно-чет задел, это вряд ли.там и задевать то нечего.Метки в норме=вот результат. Действительно наверное форсунки. Я лет 5 назад брал с УФЫ с разбора БУ. А щас где????
Видимо придется делать стенд для проверки форсунок хоть на одну-.И как потом понять - переливает она или нет????? :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1243 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru