Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср окт 18, 2017 3:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознакомиться со следующей информацией:
Файловый архив Клуба
Руководства завода-изготовителя IKCO по а/м SAMAND
Книга Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND
Материалы по эксплуатации и ремонту PEUGEOT и CITROЁN
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1063 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 107  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7957
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Сюда вы можете писать, если возник жуткий Ахтунг, а поиск не помогает...
Модераторы и просто опытные товарищи вас направят в нужном направлении.

Дополнение от Bedal:
Все обсуждения здесь будут удаляться!
В этой теме - только вопросы и отсылки на соответствующие им темы.


Последний раз редактировалось Bystroezdoff Вт ноя 06, 2012 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 11:28 am 
Не в сети
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 7:49 am
Сообщений: 1523
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ответ. Конкретно по сабжу.
На первом рисунке мы видим снятую боковую крышку. В правом отделении антифриз, в левом, разделённом перегородкой масло

Изображение

Масло попадает туда перетекая из -под первой крышки подшипника распредвала. Чем выше производительность маслонасоса и давление в рампе, тем больше масла поступает в верхнее отделение.
Масло там находится постоянно и нужно для смазки привалочной поверхности РВ, а так же пары эксцентрик - толкатель механического бензонасоса. Такая система стояла на старых моделях двигателей. Сейчас это рудимент. Аппендикс. Что бы место даром не пропадало, когда убрали трамблёр и мех.бензонасос, туда воткнули датчик положения РВ, а с мозгами Sagem и Valeo, это место вообще никак не используется.
Далее.
Масло постоянно прибывает туда. Много или мало, но прибывает, поэтому сделан переток в нижнюю половину отделения что бы поддерживать постоянный уровень и обеспечить циркуляцию масла в этом аппендиксе. Из нижнего отделения крышки масло уходит в тело ГБЦ, вот сюда:

Изображение

идёт по ручейку обтекая все маслосъёмные колпачки

Изображение

и в конце тоннеля сливается в поддон.

Если переток закупорен, пациент жить будет, но может наблюдаться местное повышение давления и застой масла в этой нише. Если стоит датчик РВ, масло через резинку может сочиться наружу.
Если подтёков нет, то и переживать не о чем.

ОК?

_________________
Я не вернусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 8:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 6:30 pm
Сообщений: 2627
Фото: 2
Откуда: Из третьей столицы России Екатеринбурга
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vas
Попробуй почистить регулятор холостого хода очисткой для карбюраторов.
Регулятор стоит прямо посередине.Его сразу видно.
Он выглядит вот так:
796

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 10:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:51 pm
Сообщений: 1501
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Tsale писал(а):
Друзья подскажите пожалуйста-подходит ли сальник первичного вала КПП с движка 1,8 на 1,6?в аналогах нет неужели никто не менял?

Коробки практически одинаковы, сальники должны быть тоже одинаковые)))

_________________
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:50 pm
Сообщений: 909
Фото: 36
Откуда: Екатеринбург, Кировград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Обсуждение проблем по системе охлаждения здесь viewtopic.php?f=8&t=2010&start=700
Так же не вредно ознакомиться с темой по вентиляторам viewtopic.php?f=10&t=1460 как уже дважды писал Сахаляр.
Тема про штатную сигнализацию viewtopic.php?f=10&t=46
Напоминаю, что здесь срочные вопросы в формате вопрос-ответ (либо ссылка на тему где продолжать поиски истины), обсуждения в данной теме запрещены.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 5:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:50 pm
Сообщений: 909
Фото: 36
Откуда: Екатеринбург, Кировград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Придерживаемся темы, а именно "Срочные вопросы...", так же не вредно ознакомится с разделом часто задаваемые вопросы, где написано в частности и про то какой бензин лить и много прочего интересного http://samand-russia.ru/content/view/85/66/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 3:56 pm
Сообщений: 46
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,у меня такая проблема вскрылась.Стал уходить антифриз заехал в сто ,а там мне объяснили что при устаноки гбц пробили что то в блоке целиндров.Двигатель 1.8.У меня такой вопрос что там могли пробить и можно ли это заварить .Может есть и другие варианты.И еще вопрос конечно не в тему,может кто знает в Казани сто по самандам.Зарание Всем спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 2:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 5:17 pm
Сообщений: 151
Фото: 1
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
а что за реле все там перетрес и перетыкал, какое реле конкретно?[/quote]

Крепится винтами к панели и в него входит около 10 проводов. Делал это года 1,5 назад, потому помню смутно. Ещё там надо как-то хитромудро разъединить защёлки крышки и корпуса. То ли 2-я отвёртками, то ли 2-я ножиками.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 6:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:25 am
Сообщений: 552
Фото: 14
Откуда: г. Электроугли Моск.обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Александр81 писал(а):
что там могли пробить и можно ли это заварить?

Скорее всего пробили корпус помпы- забыли поставить дистанционную втулку. Заварить можно. Наличие втулки обязательно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 3:56 pm
Сообщений: 46
Фото: 0
Откуда: Казань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А номерок в экзисте дистанционной втулки можно узнать или хотябы где она находиться?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1063 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru