Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср авг 22, 2018 7:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознакомиться со следующей информацией:
Файловый архив Клуба
Руководства завода-изготовителя IKCO по а/м SAMAND
Книга Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND
Материалы по эксплуатации и ремонту PEUGEOT и CITROЁN
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 10:28 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго всем времени суток,Всех С Наступающим, прошу помощи, у меня конь 2007 , 1.8, газ, бензин пробег 500000 км, отказала ГБО(метан), . при нажатии кнопки запуска ГБО запускался на пару секунд, индикатор моргает и переходит на бенз, и так два раза, дальше вообще перестал запускатся. Балон полный, електрик прозвонил електро катушки МК на балонне и редукторе, датчик который на редукторе колличества газа, рабочие, если в момент ее отказа датчик на приборке показовал колличество газа в баллоне показовало все кубики , то на данный момент он вообще потух, даже не моргает последний кубик чистое табло, и в след за эти спидометер начал жить своей жизнью,, то работает то нет, при езде от 60-90 км при так сказать рабочем спидометре, сама по себе стает на аварийку, до этого загорелся чек больше 3000 не ежжу, не дает но гбо работало, помогите решить эту проблему может у кого то подобное штото было. Проживаю в Киеве, обращался к офицыалам по поводу КД, на что получил ответ что программи ебу сименс с метаном у них нет, нужно ехать в харьков. Позвонил в Харьков, там ответили что не факт что и уних что то прочитает, ищите кулибина, нашол нормального електрика, тот визуально посмотрел и попросил схему подключения ГБО, если у кого то есть такая схема скиньте пожалуйста, буду очень признательный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Саша пережил подобную ситуацию полтора года назад))), да действительно в Киеве с этим проблема (диагностика) куда только не обращался, везде разводили руками, в итоге плюнул на метан, демонтировал ее и установил пропан, если есть желание могу проконсультировать в деталях, живу в Борисполе)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 119
Откуда:
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Гешик писал(а):
Саша пережил подобную ситуацию полтора года назад))), да действительно в Киеве с этим проблема (диагностика) куда только не обращался, везде разводили руками, в итоге плюнул на метан, демонтировал ее и установил пропан, если есть желание могу проконсультировать в деталях, живу в Борисполе)))

немного не в тему Гешик проконсультируй где если че ремонтируешь коня??? за раннее Благодарю. Сам с Броваров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2017 8:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3571
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Про спидометр. Это скорее всего отгнили контакты на самом датчике. У меня так было.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2017 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
BSerg писал(а):
немного не в тему Гешик проконсультируй где если че ремонтируешь коня??? за раннее Благодарю. Сам с Броваров.


за время эксплуатации ремонт производил по месту (у друга свое СТО было) поэтому проблем не было, четыре года назад друг трагически погиб, поэтому ходовую решил делать сам, после пары косяков, типа болты не докрутили, благо гараж хорошо оборудован, если уже что то очень серьезное, замена балки, вскрытие головки, то ехал на СТО к свояку в Киев, Володя у него делают все и кузовные и малярные работы в том числе на Столичном Шоссе, 25, там кстати очень толковый моторист, понимаю что французов не очень "любят" механики, даже объявление сын видел на одной из мастерских; - царя зверей, ёлочку и трызду))) не обслуживаем, поэтому советую обратиться к месным таксистам, этот "брат" сразу отсортирует специалистов, во всяком случае по ходовой. С Наступающим, здоровья и финансового благополучия, мира спокойствия всем коневодам))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 10:28 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Решыл проблему оборотов, облазил все и таки нашел, на ебу идут два разема, снял их промыл антиокислителем, и все заработало кроме гбо, но по гбо вычитал что вместо електроклапана на балонне подкидают лампочку, подкинул питания нет даже не засветилась, мозги ее не видят, может у кого то была такая проблем, и где ее искать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 10:28 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу вопроса моториста по коням, пежам , могу подсказать, езжу туда менять комплект грм, и сразу же регулирую клапана, по цене скажу так, кто знает что такое радченко 33 то все делите на пополам(запчасти тоже есть чуть дешевле чем на рынке), мастер делает буквально все кроме кузовщины и глобальной електрики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 119
Откуда:
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Александо писал(а):
По поводу вопроса моториста по коням, пежам , могу подсказать, езжу туда менять комплект грм, и сразу же регулирую клапана, по цене скажу так, кто знает что такое радченко 33 то все делите на пополам(запчасти тоже есть чуть дешевле чем на рынке), мастер делает буквально все кроме кузовщины и глобальной електрики

большая просьба, подскажите Кто где и как связаться.Буду очень признателен. Время ГРМ скоро подойдет.А то Уже от этих "мастеров" устал. С начало изучаю сам проблему и как ее правильно решить а потом стоишь над "мастером" иговориш что и как делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Александо писал(а):
Всем привет! Решыл проблему оборотов, облазил все и таки нашел, на ебу идут два разема, снял их промыл антиокислителем, и все заработало кроме гбо, но по гбо вычитал что вместо електроклапана на балонне подкидают лампочку, подкинул питания нет даже не засветилась, мозги ее не видят, может у кого то была такая проблем, и где ее искать


Саша когда у меня стоял метан проблемму почачи газа и дальнейшего использования метанового гбо решал так: - вместо подключения клапана безопасности на балоне ставил обыкновенную релюху автомобильную (чтобы мозги видели что клапан подключен) перекрывал газовый балон и раскручевал клапан безопасности, там клинышок стоит который под действием електромагнита отходит и подает газ в магистраль. повсей видимости у тебя нехватает тока для нормальной работы этого клапана (у меня такая же хрень была) в итоге после проделанной операции, что имеем - газ всегда в магистрали и перекрывается двумя кранами один на баллоне, второй под капотом (он у меня остался со старой магистралью, очень удобно когда меняешь фильтр первичной фазы на пропане))), но безопасность страдает в этом плане минус, датчик давления на редукторе показывает (его сопротивление от 1,7кОм пустой, 6,2кОм полный во всяком случае свой так промерял и этот сигнал через мозги идет в панель приборов показывая какое давление-остаток газа в баллоне. На радченко 33, сомнительная контора и метановые установки они диагностировать адекватно не могут (старая прошивка программы, а обновлять им нет смысла нет популярности), мах что они мне смогли сделать это посмотреть давление редуктора, кстати смотри за ним потому что если он уйдет выше допустимого то потом надо будет настраивать его с компом, а это финиш сам понимаешь.имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 10:28 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гешик, здравствуй проконсультируй пожалуйста о замене метана на пропан,
все оборудование я установил осталась электроника,
мои те.ном 0638034664, 0687177261


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru