Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт дек 12, 2017 5:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 11:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
С разницей в неделю на поворотах затрещали оба привода. Сколько удастся на них ещё проехать ?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2067
Откуда: не важно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Да дохрена можно,а могут и завтра рассыпаться,тут не угадаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1855
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Для начала нужно посмотреть целы ли пыльники. Если дырявые, то мазуту выкинет и грязи наберет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 84
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Приподнему тему . Менял ли кто-нибудь наружный правый пыльник шруса без снятия всего привода, а только подвижной его части. В принципе не такая большая проблема снять привод полностью, но очень уж не хочется возиться с заливкой и сливом масла из коробки. Да,
если кто менял- какие проблемы могут поджидать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 5:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3509
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
zovorap писал(а):
Приподнему тему . Менял ли кто-нибудь наружный правый пыльник шруса без снятия всего привода, а только подвижной его части. В принципе не такая большая проблема снять привод полностью, но очень уж не хочется возиться с заливкой и сливом масла из коробки. Да,
если кто менял- какие проблемы могут поджидать .

С помощью конуса пыльник натягивают не разбирая гранату. На ютубе полно роликов.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 10:27 pm
Сообщений: 34
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DO3FH1 писал(а):
К 1.6 отдельно шрусов нет? Вроде прошерстил тему - только привода, может не увидел что-то.

Поооднимаю.
И еще, зимой пыльник порвался - сменил, смазки набил, все дела, а хрустеть начал на максимально вывернутом колесе, при чем если только начинаешь трогаться, на ходу не хрустит. Пыльники живы.целы.орлы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:42 pm
Сообщений: 57
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
DO3FH1 писал(а):
DO3FH1 писал(а):
К 1.6 отдельно шрусов нет? Вроде прошерстил тему - только привода, может не увидел что-то.

Поооднимаю.
И еще, зимой пыльник порвался - сменил, смазки набил, все дела, а хрустеть начал на максимально вывернутом колесе, при чем если только начинаешь трогаться, на ходу не хрустит. Пыльники живы.целы.орлы

Вот именно так и умирает наружный Шрус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 12:36 pm
Сообщений: 90
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шрусы (гранаты) наружные левый и правый с АБС для 1,6 одинаковые или нет.
Просмотрел весь форум, но так и не нашел ответа.
И еще, может кто подскажет номер в экзисте. Привод целиком, как то накладно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 12:36 pm
Сообщений: 90
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня через экист по VIN дали номер гранаты. SKF VKJA 5315.
Шлицы 24*25 с АБС48, как бы и не очень дорого, но не ошибиться бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 1:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3509
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
buzuka_ni@mail.ru писал(а):
Сегодня через экист по VIN дали номер гранаты. SKF VKJA 5315.
Шлицы 24*25 с АБС48, как бы и не очень дорого, но не ошибиться бы.

Надо знать какие у тебя шлицы

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru