Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
http://ikco-club.ru/board/

Привода и ШРУСы
http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=29&t=1857
Страница 33 из 33

Автор:  nailka0005 [ Пт май 11, 2018 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

Наживёшь проблем с пружиной трипоида - выскочит из посадочного и загнёт её при сжатии. А то что ты колотил по приводу зря. Пошипник мог и прикипеть в кронштейне. Ищи головку на 35 будет тебе счастье. Если намертво прикипело к кронштейну, то придется снимать кронштейн или отмачивать жидким ключом.

Автор:  Сахаляр [ Пт май 11, 2018 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

Я снимал правый три раза. Купил головку на 35 и лежит не мешает. Машину делал во дворе сам.Сдергиваешь шаровую, гайку на 35 , болты экцентрики как писал ранее только проворачиваещь и выходит привод свободно. Главное привод снимать и ставить аккуратно. Если пружина внутренней гранаты уйдет в сторону, то ее потом размолотит.

Автор:  Гешик [ Вт июн 12, 2018 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

[quote="zavhoz"][quote="nailka0005"][quote="Ned67"]

Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.[/quote][/quote]

Примерил 630 - Не лезет!
Не верится, что кто то впихнул 905. Если только в раскоряченный кузов.[/quote]

Правая полуось так же не становится может 905 это видимо рабочее состояние, потому что измерил наш =910мм и с 406 =930мм в расслабленном, хотя все красиво расстояние от зубьев дифференциала до края промежуточного подшипника одинаковое =350, но внутренний ШРУС на 1см длиннее и второй вал длиннее еще на 1см в итоге при попытке примерки ось шаровой не становится в кольцо рычага и пыльник внутреннего ШРУСа критически деформируется, думаю вопрос по взаимозаменяемости с 406 можно закрыть, да снял кольцо АБС с нашей внешней гранаты измерил внутренний диаметр =80мм кому интересно, просто на форуме видел другие цифры


Да вопрос у кого то получилось снять наружный ШРУС с родного самандовского при помощи съемников или иных приспособ с вала, я издевался часа два так и не вышло

Автор:  ОчУмелый [ Ср июн 13, 2018 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

Наружные шрусы как правило не разборные, на всех машинах. Стопорное кольцо на валу и канавка под него прямоугольные, поэтому разобрать ни как.
Если нужен вал, выварачиваешь на максимум гранату и острым концом молотка ломаешь перемычки сепаратора, шарики выпадывают и все разбирается, утопить потом кольцо в канавке когда его видно нет проблем.
Ломать в очках и толстых перчатках, осколки могут быть очень серьезные.

Автор:  Гешик [ Ср июн 13, 2018 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

[quote="ОчУмелый"]Наружные шрусы как правило не разборные, на всех машинах. Стопорное кольцо на валу и канавка под него прямоугольные, поэтому разобрать ни как.
Если нужен вал, выварачиваешь на максимум гранату и острым концом молотка ломаешь перемычки сепаратора, шарики выпадывают и все разбирается, утопить потом кольцо в канавке когда его видно нет проблем.
Ломать в очках и толстых перчатках, осколки могут быть очень серьезные.[/quote]

Метод конечно далеко не гуманный, я бы сказал варварский))), но все равно спасибо за ответ, я думал, что есть приспособления, которые могут "деликатно" отделить наружную гранату от вала, в ютубе все так красиво, на практике как то не складывается, возможно это особенность нашей машинки. Сегодня сдал полуось с 406, зато тему с взаимозаменяемостью проверил своими руками))) заказал с 405 с АБС, но на 29 штифтов, с проставкой =81мм, пойду проторенным путем, либо стачивать гранату, либо протачивать кольцо АБС, там уже токарь скажет решающее слово, пока смазал старый ШРУС, катаюсь по городу (колеса нужны), напрягает только горящая лампа АБС, когда все сделаю отпишусь может кому мой опыт будет полезен.

Автор:  nailka0005 [ Чт июн 14, 2018 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

Гешик писал(а):
zavhoz писал(а):


Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.


"Примерил 630 - Не лезет!
Не верится, что кто то впихнул 905. Если только в раскоряченный кузов."[/quote]





Нашёл я автора сообщения с ссылки, которую сам и давал. Созвонился, он не владелец Саманда, а продавец запчастей. С его слов покупали привод на Саманд и обратно не вернули. Похоже разные привода у нас.

Автор:  Гешик [ Чт июн 14, 2018 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

[quote="nailka0005"][quote="Гешик"][quote="zavhoz"]

Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.[/quote]






Нашёл я автора сообщения с ссылки, которую сам и давал. Созвонился, он не владелец Саманда, а продавец запчастей. С его слов покупали привод на Саманд и обратно не вернули. Похоже разные привода у нас.[/quote]

ну то что не вернули, не значит что подошел)))), возможны разные причины невозврата, но факт остается фактом, геометрия машин (саманда) одинаковая, крепежные месте и т.д, но есть одно но, колесная база пежо 406 =2700мм, а пежо 405 =2669мм, саманда =2670мм, разница видна остальные выводы делайте сами. имхо

Автор:  Signifer [ Пн июн 18, 2018 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

Там метелли с 406 пежо был, не подходят они. Враспор встают, правый точно. Я давно на каком то форуме (нижегородский вроде какой-то) встретил писанину этого товарища, стучать он начал у него. Да и знакомый у меня примерял привод с 406, не пойдет.

Автор:  Гешик [ Ср июн 20, 2018 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привода и ШРУСы

поменял правую полуось из ньюансов датчик АБС, установил, но почему то зазор оказался больше положенного, где то =3мм, поэтому система работала не коректно, уменьшил до =1,5мм, путем стачивания болгаркой пластика крепления датчика и все нормализовалось. https://drive.google.com/open?id=14vroN ... Nn6TIhl-OB

Страница 33 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/