Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср окт 17, 2018 7:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:40 pm
Сообщений: 1307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Эта тема создана для сбора, обобщения технических материалов по TU5 и последующего размещения их в информационных разделах сайта и форума.

Просьба размещать здесь только проверенные рекомендации и методики как и что делать при эксплуатации, обслуживании и ремонте а/м Samand, оснащённых 16-клапанным двигателем.

_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!


Последний раз редактировалось Kimson Пн июл 19, 2010 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 10:02 am
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня скакун с 2007г. и не подвёл не разу,а побывал в разных ситуациях. По ремонту-было только с ходовой,менял переднюю правую стойку(на бордюр с поворота вошёл) но поставил родную пежовскую. А вот документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.Но вот где взять нормальное описание электрооборудования?


Последний раз редактировалось J.B. Чт фев 24, 2011 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 11:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:40 pm
Сообщений: 1307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
J.B. писал(а):
... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.


по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам

_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4965
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
В статье про ситроен С4 вот такие строчки про TU5:

'За рулем' писал(а):
Но даже если машина работает исправно, механики рекомендуют в профилактических целях практически на каждом ТО промывать форсунки системы впрыска. Это касается в основном агрегата ТU5. Бывали случаи, когда из-за смолистых отложений на остывшем моторе клапана зависали в открытом положении во втулках, а затем в момент пуска встречались с поршнями. Приговор – замена ГОЛОВКИ БЛОКА. Также стоит иметь в виду, что привод ГРМ в ТU5 осуществляется ремнем, требующим замены через каждые 90 тыс. км.
не думаю, что это такая уж критическая информация, но так, в копилку размышлений

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:10 pm
Сообщений: 303
Откуда: Москва Очаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kimson писал(а):
J.B. писал(а):
... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.


по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам

Большой вопрос.... Сам движек - может быть, а вот обвес: сегодня рассмотрел Ситроён С4, ТУшка таже, а обвес наизнанку. Даже генратор висит на месте нашего насоса ГУР, а самого насоса не нашел... может электро?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:40 pm
Сообщений: 1307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машины другие, значит и различий может быть достаточно много. 1,8 Саманд тоже не копия 405-го. Возможно, из нескольких источников по пыжам и ситроёнам и можно собрать полезную информацию - я так мыслю. По крайней мере других источников пока не вижу. Вот хотя бы эти для начала.

_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 8:58 pm
Сообщений: 2
Откуда: Оренбургская обл г Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите!Может кто сталкивался? Замок зажигания на 1.6 и на 1.8 одинаковый или разные?

_________________
TU-5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru