Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
http://ikco-club.ru/board/

TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=38&t=3297
Страница 1 из 1

Автор:  Kimson [ Ср июн 30, 2010 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Эта тема создана для сбора, обобщения технических материалов по TU5 и последующего размещения их в информационных разделах сайта и форума.

Просьба размещать здесь только проверенные рекомендации и методики как и что делать при эксплуатации, обслуживании и ремонте а/м Samand, оснащённых 16-клапанным двигателем.

Автор:  J.B. [ Чт июл 15, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня скакун с 2007г. и не подвёл не разу,а побывал в разных ситуациях. По ремонту-было только с ходовой,менял переднюю правую стойку(на бордюр с поворота вошёл) но поставил родную пежовскую. А вот документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.Но вот где взять нормальное описание электрооборудования?

Автор:  Kimson [ Пн июл 19, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

J.B. писал(а):
... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.


по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам

Автор:  bedal [ Пт авг 06, 2010 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

В статье про ситроен С4 вот такие строчки про TU5:

'За рулем' писал(а):
Но даже если машина работает исправно, механики рекомендуют в профилактических целях практически на каждом ТО промывать форсунки системы впрыска. Это касается в основном агрегата ТU5. Бывали случаи, когда из-за смолистых отложений на остывшем моторе клапана зависали в открытом положении во втулках, а затем в момент пуска встречались с поршнями. Приговор – замена ГОЛОВКИ БЛОКА. Также стоит иметь в виду, что привод ГРМ в ТU5 осуществляется ремнем, требующим замены через каждые 90 тыс. км.
не думаю, что это такая уж критическая информация, но так, в копилку размышлений

Автор:  Зёбра [ Пт авг 06, 2010 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Kimson писал(а):
J.B. писал(а):
... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.


по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам

Большой вопрос.... Сам движек - может быть, а вот обвес: сегодня рассмотрел Ситроён С4, ТУшка таже, а обвес наизнанку. Даже генратор висит на месте нашего насоса ГУР, а самого насоса не нашел... может электро?

Автор:  Kimson [ Пт авг 06, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Машины другие, значит и различий может быть достаточно много. 1,8 Саманд тоже не копия 405-го. Возможно, из нескольких источников по пыжам и ситроёнам и можно собрать полезную информацию - я так мыслю. По крайней мере других источников пока не вижу. Вот хотя бы эти для начала.

Автор:  Юрок К [ Пт май 25, 2018 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Подскажите!Может кто сталкивался? Замок зажигания на 1.6 и на 1.8 одинаковый или разные?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/