Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн дек 11, 2017 6:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:22 am
Сообщений: 41
Откуда: Тульская обл.Ефремов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6

_________________
Samand TU5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:30 am 
Не в сети
Дарья-искусница
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Сообщений: 1203
Фото: 0
Откуда: Московская область, город Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А холостые в норме? У меня зимой когда РХХ гнал, обороты опускались до 500 и загорались все датчики, тетка тоже материла. Педалью доводила до нормы, все нормально. И соответственно такая же хрень в движенье при переключении передачи, когда обороты снова в холостые возвращаются.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7957
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Где-то массы не хватает...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 5:57 pm
Сообщений: 112
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:58 am 
Не в сети
Дарья-искусница
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Сообщений: 1203
Фото: 0
Откуда: Московская область, город Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
gex писал(а):
для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?

Что ж так пугать то человека. У него явно и давлением масла и с температурой все нормально, по другому как бы он тогда ездил бы дальше? Здесь дело либо в ХХ, либо, как написал Быстрый, не хватает энергии.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
...а может и маслянный фильтр мудрить......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:22 am
Сообщений: 41
Откуда: Тульская обл.Ефремов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Масло как слеза.Менял 4000км назад.Общий пробег 34000км.Обороты ниже 700 не опускаются." Завышение температуры" только лампочка.Сама температура в норме, и по датчику на щитке и у меня стоит "мультитроникс".Я так езжу третий день,перегазовал после заводки ,и никаких проблем,и на холостых потом молотит сколько угодно.А может что с фильтром?Три дня мотался потому что был уверен что датчик, его только что заменил и теперь ????

_________________
Samand TU5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:29 pm
Сообщений: 783
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Тетку иногда отключение аккумулятора успокаивает, может быть от жары крыша "поехала" :roll:.

_________________
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 8:38 pm
Сообщений: 347
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проверить массу на движке,затяжку проводов не генераторе,предохранители.....И попробовать снять разьем с внутреннего компа,глючит его,да датчик скорости-провода??? 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:22 am
Сообщений: 41
Откуда: Тульская обл.Ефремов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.

_________________
Samand TU5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru