Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб ноя 18, 2017 2:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: --
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 80
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть желание продолжить остывшую тему. Кто владеет конем c TU5, интересно -у всех такой тупизм на малых оборотах или это что-то с движком не гут. На второй передаче еще ничего- терпеть можно, а вот при трогании с места на первой передаче- это что-то!!! Разгона получить совершенно не реально. Фактически машина по нормальному начинает тянуть только на третьей передаче. На 4 и 5 передачях на высоких оборотах вродебы ничего - динамика нормальная.

_________________
Саманд LX - 1,6 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7830
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Поставил себе ДЕНСО ирридиевые.Не хватало какой то чистоты что ли работы, мягкости.Щас пробег на них около 10 тыщ, но зима и проверить разгон по нормальному не где..Расход радует, если на гашетку не давить в пол. У меня с динамикой так. Для плавного разгона - просто давлю газ. На первой едет, можно раскрутить до отсечки - более 5 тыщ оборотов - легко, но смысела не вижу. Иногда для резвого разгона делаю так, как писали для 1.8 - сначала давишь на педальку, потом отпускаешь вовсе и снова резко давишь - сразу появляется разгон и шустро растут обороты. Едет на всех передачах, но иногда видно бензус не айс- тянет хуже.Такие же свечи Никон поставил. Виделись с ним по осени - говорил, что не катит у него машина, не взирая на свечи эти. Наверно всё таки надо смотреть датчики, мозги, а может и клапана затянуты, всё таки гидрокомпенсаторов у нас вроде нету....Кстати про ГСМ... А "ПИВО" Коню какого сорта льёшь??? наш 95 лююбииииииит... и пробег какой?? может уже пора что то менять, чистить....типа бензофильтра


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 80
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бензин лью 95 Лукойловский, а пробег 16 тыс. Первую передачю ощущаю так- воткнул, тронулся- машина вяло пошла, далее только переходить сразу на вторую иначе если дальше сильнее давить на газ поднимаются только обороты движка а в ускорении движения изменений почти нет.

_________________
Саманд LX - 1,6 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7830
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Обороты растут, а скорость не меняется?? а по спидометру?? а сцепление до конца отпускаешь, или нога на педальке лежит?? До какой скорости и кол-ву оборотов пробовал разгонять на первой??? Или это только ощущения??


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 80
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
обороты можно поднимать хотьдо 3500-4000- а смысл? если в результате только один рев двигателя а ускорения нет. а вот про ножку на педальке лучше расказать нашему красивому слабому полу.

_________________
Саманд LX - 1,6 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 5:29 am
Сообщений: 178
Откуда: Урал. Свердловская область. Верхняя Салда.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну у меня на первой так: рвет с места но недолго. Скорости от нее недобится. Чтобы быстро уйти со светофора подходит только 2ая. Первая скорее для плохих дорог, машина на ней прет как танк. А динамика на всех передачах кроме 1ой у меня оптимальная на оборотах 3200-3500. На этих оборотах иногда ближе к 4000 коник летит как самолет. А на первой разгон до 15-20км/ч, а дальше растут только обороты. У нас первая похоже как пониженная сделана.

_________________
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Вообщето 1-я передача и предназначена для троганья с места,тронулся,а дальше работай мешалкой...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 80
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, похоже у нас в коробке на первой передаточные числа неудачно подобраны. Но у меня история следующая: с нуля до 2000 тыс. пробега машина меня вообщем-то радовала. Даже включение кондера на малых скоростях почти не ощущалось.Но тут наступило ТО-2000 у дилера и все. После смены всех масел на ТО пошел тупизм движка. Может доблестные специалисты на ТО еще чего-нибудь нахимичили попробуй теперь разбери.

_________________
Саманд LX - 1,6 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 5:29 am
Сообщений: 178
Откуда: Урал. Свердловская область. Верхняя Салда.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Довольно страннно, может куда на диагностику смотатся? А свечи они не меняли?

_________________
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 80
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Делал диагностику дважды. Сказали что все в норме. На ТО-2000 заливали Мобил-1 нью лайф синтетика, на ТО-10000- залили рекомендуемый заводом Шел-5W40-понравилось лучше. А вобще-то еще грешу на сцепление.

_________________
Саманд LX - 1,6 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru