Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн дек 11, 2017 6:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 8:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:55 pm
Сообщений: 1538
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
его установить можно на весу(наживить),а затягивать,когда опустишь на колёса.качнуть вниз-вверх морду и затягивать.

_________________
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:58 pm
Сообщений: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Щас мотора нету и то в одном положении не поставился. ладно ) пусть будет штамповка под глушак. вчера устанавливал педальный узел с усилителя идет шланг другой(подобный но на конце у него фиксатор как у топливных шлангов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:58 pm
Сообщений: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И так небольшой промежуточный итог, проводка вроде как подошла(которая остается в салоне и для дверей. все работает кроме освещения салона ( на днях буду ставить мотор. выложу фото. хотя там ни чего непонятно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:58 pm
Сообщений: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И так мотор наконец поставлен и заведен. Краткое содержание замены мотора. Необходимо: Мотор с проводкой и навесным оборудованием, стабилизатор поперечной устойчивости, радиаторы(оба), проводка под капотного пространства, спидометр,тросик газа, еще нужны либо датчики абс(передние), либо новые разъемы к проводке они на tu5 другие. я заменил еще блок абс т.к. он был.(пока не проверял). еще нужны будут трубки гура. добавляется разъем на трубке. еще нужна выхлопная система но пока не сравнивал их с 1.8.


Последний раз редактировалось stypi Ср июл 01, 2015 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 8:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:58 pm
Сообщений: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
коррекция по выхлопной системе. нужно только колено обвода мотора и удлинитель. остальное одинаковое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:58 pm
Сообщений: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очередная коррекция, радиатор кондиционера не нужен(нужны патрубки от 1.6), в принципе как и радиатор охлаждения(если оставить патрубки охлаждения от 1.8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru