Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб ноя 18, 2017 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 10:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Вот очень интересная нформация о Южном потоке. Почитайте, кому не все равно.
http://www.kommersant.ua/doc/2364674
""Газпром" почти в полтора раза повысил оценку стоимости одной из крупнейших своих строек — проекта "Южный коридор", необходимого для подачи газа в газопровод South Stream, задача которого — снизить зависимость России от транзита через Украину. Теперь проект оценивается почти в $22,6 млрд. В "Газпроме" не готовы объяснить, почему смета проекта в условиях замедления инфляции и стагнации цен на трубы подскочила на $7 млрд. Повышение стоимости проекта может увеличить сроки его реализации.
Расширение единой системы газоснабжения для поставок газа в Европу по трубопроводу South Stream — проект "Южный коридор" — обойдется "Газпрому" на 45% дороже, чем ожидалось еще в январе. В материалах инвестпрограммы "Газпрома" на 2013 год стоимость проекта теперь оценивается в 738,5 млрд руб. ($22,6 млрд, в ценах на начало 2012 года), тогда как согласно проведенной в январе оценке она составляла 509,6 млрд руб. Основные технические характеристики проекта не изменились.
В "Газпроме" причины столь существенного увеличения сметы не комментируют. По данным Росстата, стоимость строительно-монтажных работ в 2010-2012 годах росла примерно на 9% ежегодно, а стоимость конечных объектов показывала даже меньший прирост (6,9% в 2012 году). Цены на трубы большого диаметра, которые используются при строительстве магистральных газопроводов, в последний год стагнируют, а по некоторым сегментам — снижаются, говорит аналитик "Ренессанс Капитала" Борис Красноженов.
Большинство опрошенных "Ъ" аналитиков затруднились назвать возможные причины роста сметы проекта. Возможно, первоначальная оценка "Газпрома" оказалась заниженной, поскольку компания столкнулась с технологическими сложностями при прокладке первой очереди, предполагает Сергей Вахрамеев из "Анкоринвеста". Высокие затраты на "Южный коридор" невозможно оправдать климатическими, географическими и ландшафтными особенностями, не соглашается глава East European Gas Analysis Михаил Корчемкин. По его мнению, резкое увеличение сметы можно объяснить "только заботой о повышении доходов подрядчиков и посредников".
Мне это напоминает разрастание бюджета многих наших строек. Непонятно только как коррелируется удорожание с треованием нашего Прездента о резком окращении расходов госкомпаний...

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru