Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт июл 20, 2018 10:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 10:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 8:45 pm
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автопромышленный концерн «Иран Ходроу» в 2006 году начнет производство легковых автомобилей «Саманд» в Азербайджане, Белоруссии и Сирии.


Как сообщил корреспондент ИРНА, об этом сегодня заявил исполнительный директор АК «Иран Ходроу» Манучехр Мантеки.

Отметив, что главными целями концерна в новом 1385 году станут «борьба за клиента, экономия и расширение рынков сбыта», Манучехр Мантеки подчеркнул, что это предполагает, прежде всего, увеличение объемов и качества производства.

С этой целью «Иран Ходроу» введет в эксплуатацию три линии по сборке автомобилей «Саманд» в Азербайджане, Сирии и Белоруссии. Ирано-азербайджанское СП в Шемахе будет введено в эксплуатацию в апреле, конвейер в Белоруссии заработает в июле, а предприятие в Сирии начнет сборку в сентябре 2006 года. В текущем году также будет начата сборка иранских автомобилей в Китае, Венесуэле и Сенегале.

Главным событием прошлого 1384 года (21.03.05 – 20.03.06) для АК «Иран Ходроу» было прекращение производства легковых автомобилей «Пейкан», который обеспечивал 25% прибыли компании. Прекращение производства «Пейкана» нанесла автоконцерну убытки в размере около 1 094 млн. долл. США, однако «Иран Ходроу» не только не разорился, но и смог расширить производство, освоить новые виды продукции и увеличить экспорт своей продукции. Так, например, в прошлом году объем продаж вырос на 16%, по сравнению с предыдущим годом. При этом общая стоимость экспорта продукции промышленной группы выросла в три раза, по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в прошлом году АК «Иран Ходроу» впервые вышла на рынки России, Турции и Китая.

Главным достижением АК «Иран Ходроу» в прошлом году стало начала выпуска седана Пежо–206 «Ариян», 60% комплектующих которого изготавливаются в Иране. Массовый экспорт «Арияна» начнется с третьей декады апреля 2006 г. Седаны Пежо-206 «Ариян» (SD) будут экспортированы в 37 стран мира.

Седан «Ариян» является плодом сотрудничества автоконцерна «Иран Ходроу» с французским Пежо. Многие технические и технологические решения, использованные при его производстве, теперь будут использоваться при производстве новой модели автомобиля «Саманд», получившей индекс «85». В модель «Саманд-85» было внесено 28 технических изменений, что значительно повысило его качество, надежность и экономичность. Серийное производство этого автомобиля начнется в апреле 2006 г.

Еще одним достижением автоконцерна «Иран Ходроу» в прошлом году является «Саманд» в исполнении «LX», созданный на базе модели «RD» и пришедший на замену снятого с производства «Пейкана».

В этом году «Иран Ходроу» планирует начать выпуск новых легковых автомобилей, в том числе модели «Саманд LX 86» (сентябрь 2006), седана «Пежо–307», а также в сотрудничестве с японской компанией «Судзуки» выпустить джип. Кроме того, если будет решен вопрос с договором с французским автоконцерном «Рено» относительно проекта «L 90», то уже в этом году начнется производство модели «Логан».

В текущем 1385 году (21.03.2006 – 20.03.2007) АК «Иран Ходроу» планирует произвести 605 тыс. легковых автомобилей, в том числе 120 тыс. автомобилей, работающих на двойном топливе. При этом 33 тыс. автомобилей будут произведены на заводе компании в остане Хорасан и 12 тыс. автомобилей – на заграничных заводах компании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 1:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Саманд в Беларуси:
http://www.zr.ru/arch49809.html
З.Ы. Народ, посмотрите, какой там у них на переднем плане цвет стоит! Хачу такое!


Последний раз редактировалось Bystroezdoff Сб янв 27, 2007 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 1:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:41 am
Сообщений: 216
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну хоть табличкой с ВИНом успокоили, что у нас ТОЧНО не беларусские авто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 12:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 2:30 pm
Сообщений: 1248
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Позволю себе процитировать сообщение Azamat из лички по моей же просьбе:
Azamat Таджикистан писал(а):
В основном спросом пользуется Nexia, гонят из Узбекистана(копеечное обслуживание, оригинальные запчасти и более-менее комфорт+надёжность).Те кто может позволить болшее берут Toyota Camry, Corolla, Honda Accord,new Sonata etc. С год как стало много Prado и RAV-4.
2002- till present везут из UAE, старьё- Прибалтика, Польша. Есть каналы из Germany(выбираешь по инету и заказываешь).
В последнее время наблюдается наплыв новых"китайцев" (Cherry, DFM etc.) В основном это мини маршрутки и мини грузовики одноразового применения. Взял- оправдал и гоняешь до первой серьёзной поломки, а затем на рынок старую сдал и снова на новой.
Растаможка-дешёвая. Из Китая либо контейнером, либо перегон через Киргизию. Из Ирана- автовозом( сам летишь за 100-120 уе).
Российский автопром теряет рынок из-за дороговизны:ВАЗ 2107- 7000-7200 уе. десятки- 9500 и более( в обслуживании дороже чем Nexia в 2-3 раза, низкое качество запчастей и много подделок).
Сервис и гарантийка- никакого! Первые кто собирается это делать-иранцы, да и то у Вас 2 года -60тык, у нас 1-30тык.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 3:55 pm
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У белорусского Саманд"а ВИН начинается с: Y3W2PSMLX.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:00 am
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Венесуэла начала собирать иранские Samand

Совместное иранско-венесуэльское предприятие начало выпуск автомобилей Samand на заводе в г. Маракай, расположенном в 120 км от столицы Венесуэлы. Вчера партия из первых 200 автомобилей была передана военной академии страны. Уже названные "антиимпериалистическими" автомобили представлены двумя моделями. Компактный седан Turpial представляет собой вариацию старой Kia Pride и будет стоить 7900 долларов. Полноразмерный седан Centauro базируется на платформе Peugeot 405, поскольку именно эта французская компания является главным поставщиком технологий и комплектующих для Samand.

Совместное предприятие под названием Venirato имеет проектную мощность в 25 000 автомобилей в год. Президент Венесуэлы Уго Чавес поставил перед республикой задачу перейти на 100%-ное производство автомобилей внутри страны и отказаться от импорта. Венесуэльско-иранское СП – первый шаг к выполнению этого плана.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1286752


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 11:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 4:53 pm
Сообщений: 27
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Венесуэле начали выпускать «антиимпериалистические» автомобили


В Венесуэле началось производство «антиимпериалистических» автомобилей, передают «Вести». Именно таким революционным словом назвал президент Венесуэлы Уго Чавес новые машины марок «Турпиал» и «Сентауро», которые будут стоить в стране $7 906 и $11 069 соответственно. Оба этих автомобиля ранее выпускались в Иране и их там называли Saipa 141 и Iran Khodro Samand (последняя модель известна и у нас).

Предполагается, что ежегодно в Венесуэле будут собирать по 25 000 иранских автомобилей, которые будут поступать как в свободную продажу, так и в вооруженные силы, социальные службы и так далее.

Помимо «антиимпериалистических» автомобилей, в Венесуэле скоро будет налажен выпуск «антиимпериалистических» компьютеров и различных предметов народного потребления (в частности выпуск компьютеров будет организован совместно с китайскими предприятиями).
// auto.mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 12:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 1:50 pm
Сообщений: 78
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопросы сотрудничества между провинцией Хуросони Разави Ирана и Таджикистаном были обсуждены сегодня, 25 мая, в Душанбе, передает ИА REGNUM.

Губернатор иранской провинции Хуросони Разави Мухммадджаводи Мухммадизода и министр энергетики и промышленности Таджикистана Шерали Гулов также подписали протокол о намерениях. Согласно этому документу, иранская компания "Иран-худру" намерена наладить выпуск автомобилей "Саманд" в Душанбе.

Иранская сторона для наладки линии по производству легковых автомашин намерена инвестировать $60 млн. Кроме того, таджикская сторона уже в ближайшее время намерена закупить в Иране 2 тысячи автомобилей "Саманд" для служб городского такси.

Министр Гулов отметил, что договоренности по "Иран-худру" были достигнуты в ходе недавнего визита президента Таджикистана в Иран.

Также было достигнуто соглашение о том, что иранская компания реализует автомобили для Таджикистана с 30% скидкой от стоимости, которая составит порядка $5-5,5 тыс.

Сегодня также было принято решение, что иранская сторона построит в Таджикистане новый цементный завод, производительностью в 1 млн тонн цемента в год. На реализацию этого проект иранцы инвестируют $140 млн. Также достигнуто соглашение о том, что иранские компании построят в Таджикистане мясокомбинат мощностью 10 тысяч тонн красного и белого мяса и хладокомбинат на 10 тысяч тонн овощей и фруктов.

Губернатор иранской провинции Хуросони Разави отметил, что в ходе последнего визита президента Таджикистана в Иран также было достигнуто соглашение о строительстве новой ГЭС в Таджикистане. Но, по словам губернатора, таджикская сторона не представила необходимые документы, в связи с чем, рассмотрение этого вопроса перенесено.

Источник: http://www.varorud.org/index.php?option ... =27-5-2007

_________________
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 7:05 pm
Сообщений: 30
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Краткая предыстория: более полутора лет назад редакцией "АБw" для полноценного длительного теста был куплен автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX, произведенный в Республике Беларусь, с дополнительно установленным на нем газобаллонным оборудованием. Но поскольку отчет-online был бы недостаточно информативен, автомобиль сначала прошел несколько десятков тысяч километров по белорусским дорогам. И сегодня - отчет о трудовых буднях Samand.

Белоруская редакция журнала "Автобизнес" написала 12 статей про Саманд , пойду читать!
http://www.abw.by/tests/12/Iran_Khodro/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 12:53 pm 
Не в сети
И Конописец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 4:42 pm
Сообщений: 1928
Фото: 4
Откуда: Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
http://www.abw.by/number/see_note/5393/
"насколько я заметил, у всех Samand с газобаллонным оборудованием примерно после года эксплуатации задние пружины слегка проседают." - "Об чём это Вы, дядь Сидор?"(с)
И еще с этим категорически не согласен - "Неудобное сиденье все чаще дает о себе знать. Невнятный профиль, плохая поддержка спины, далеко расположенный подголовник плюс отсутствие регулировки руля по вылету приводят к тому, что каждые полчаса у водителя возникает желание сменить позу". Мне как раз сиденье кажется очень удобным.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru