Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт сен 25, 2018 6:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Samand России
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 10:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 8:45 pm
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иранский автопроизводитель Iran Khodro озвучил планы по продвижению своей продукции на российском рынке
Через два года крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro может начать сборку в России седанов среднего класса Samand. Как сообщил "Газете" представитель компании Халим Билалов, на заводе уже создана рабочая группа, которая изучит возможность открытия производства в нашей стране. На каких мощностях предполагается выпускать "иранца" - новых или уже имеющихся, пока не ясно. Известно лишь, что иранцы вели переговоры с калининградским "Автотором", однако договоренности стороны так и не достигли. Не определен и тип будущего предприятия. "Это может быть как отверточная сборка из машинокомплектов, так и полноценное производство", - заметил Билалов.


Samand построен на базе Peugeot 405 (модель конца 80-х), однако внешне сильно отличается от прародителя. Иранцы подвергли порядком устаревший седан рестайлингу - как внешнему, так и внутреннему, и пересмотрели комплектации. На облицовке радиатора красуется эмблема Iran Khodro в виде головы скакуна, что должно дистанцировать автомобиль от престарелого "француза".

В 2006 году эксклюзивный дистрибьютор "Автодруг" завезет в Россию примерно 3000 Samand - для изучения спроса. Автомобиль уже проходит сертификацию. В беседе с "Газетой" представитель завода особо отметил, что Samand полностью соответствует всем европейским нормам (сертификация для продажи в Турции пройдена), однако автомобиль еще предстоит адаптировать к особенностям российского климата. В течение двух-трех месяцев Samand будут испытывать на Дмитровском полигоне, после чего сформируют список необходимых доработок. Затем (ориентировочно в марте 2006 года) стартуют продажи, по итогам которых и будет приниматься решение об открытии производства.

Одновременно с Samand иранцы выведут на наш рынок седан Peugeot Pars. Правда, о локальной сборке речи пока не идет. "Наша компания имеет право собирать за границей только те модели, которые считаются иранским национальным продуктом", - пояснил Билалов. Pars же не что иное, как лицензионная версия Peugeot 405.

Иранский производитель убежден, что конфликта с российским филиалом Peugeot на сей раз не последует. Samand не является автомобилем французской марки, а Pars не имеет аналогов в России. "Мы заключили паритетное соглашение с Peugeot по поводу продаж 206-й модели, - сообщил Билалов. - Сейчас никто никаких действий не предпринимает. Идут консультации, и, как только будет принято решение, мы его огласим. Конфликт в равной степени невыгоден обеим сторонам". Напомним: в сентябре этого года дилеры Iran Khodro начали продавать в России иранский аналог Peugeot 206 по сниженным ценам, что спровоцировало иск со стороны Peugeot.

В России Samand столкнется прежде всего с иномарками российской сборки - Ford Focus (от 11 700 долларов) и KIA Spectra (от 11 500 долларов). При этом цена базового Samand составит приблизительно 13 000 долларов. Эту сумму предложат выложить за кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В комплектацию LX (на тысячу дороже) войдут также ABS, электропривод и велюровая обивка сидений, "музыка" с поддержкой MP3, литые диски и более дорогая оптика. Сильным козырем, компенсирующим несколько устаревший дизайн кузова, может стать мотор объемом 1,8 литра (100 л.с.).

Вероятно, за ним последует более доступный 1,6-литровый (75 л.с.), соответственно, снизив начальную цену на автомобиль. К дальнейшему удешевлению Samand должна привести локализация, так что иранцы не сомневаются в перспективах своего проекта.

Кстати, Iran Khodro рассматривает вопрос о сборке Samand не только в нашей стране. В российском представительстве компании "Газете" сообщили, что аналогичные переговоры ведутся с Китаем и Белоруссией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 5:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 6:42 pm
Сообщений: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня увидел (см. позицию 7):

Рейтинги летнего сезона 2006 по состоянию на 15.06.2006 г. За победу присуждается 5 очков, второе место - 4 очка, третье - 3 очка, четвертое - 2 очка и пятое - 1 очко. В парных гонках очки делятся пополам.

РЕЙТИНГ ПИЛОТОВ
1. Yur (Volvo S40) - 27
2. zloy (ВАЗ 2114) - 21
3. Кузьма (Toyota Corolla) - 15
4. Maxud (Mazda 3) - 11
5. Леха (BMW 735) - 7
6. Zubz (Honda Civic),
Биг Макс (BMW 320) - 6
7. Георгий ( Саманд ) - 5
8. Fox (BMW 525),
Ronin (ВАЗ 2112) - 4
9. Тимон (Mazda 3),
maxx (Alfa Romeo 146),
Karen (Mitsubishi Lancer) - 3
10. Tonz (Mercedes 124 CE) - 2
11. Big Dany (Nissan Almera),
Slam (ВАЗ 2105),
Lis (VW Golf 3) - 1
http://www.streetchallenge.ru/board/ind ... topic=2701


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 6:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:41 am
Сообщений: 216
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это,наверное,круто,только сообщение по ссылке написано 20 апреля, а рейтинг по состоянию на 15 июня :roll: Или я чего-то не понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 7:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 6:42 pm
Сообщений: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну это уж у них надо спрашивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 6:42 pm
Сообщений: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.gai63.ru/content/blogcategory/24/128/15/15/
06.07.06 г. водитель а/м ИРАН-Саманд в состоянии алкогольного опьянения, следуя по а/д Безенчук-Александровка, на 5 км не справился с рулеым управлением и допустил опрокидывание в кювет, В результате ДТП одна из пассажиров-женщина 1957 г.р. сончалась на месте, двое других пассажиров госпитализированы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Samand России
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:13 pm
Сообщений: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ольга писал(а):
Иранский автопроизводитель Iran Khodro озвучил планы по продвижению своей продукции на российском рынке
Через два года крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro может начать сборку в России седанов среднего класса Samand...





Iran Khodro Samand станет российским автомобилем
18.02.09
Иран поможет отечественному автопрому

Как сообщает сегодня региональный выпуск газеты «Коммерсантъ-Волгоград», бизнесмены Ирана предложили создать в Астраханской области совместное предприятие по сборке иранских автомобилей Iran Khodro Samand .

Для обсуждения проекта строительства совместного российско-иранского автозавода в Астрахань прибыл представитель компании Iran Khodro по странам СНГ Хабиболлу Мохаммади.

Iran Khodro выпускает модель Samand на базе седана Peugeot 405 с 2000 года, линии по сборке автомобилей существуют в Белоруссии, Азербайджане, и других странах.

Власти Астраханской области предложили конкретные площадки для размещения производства. Переговоры продолжатся в областных министерствах.

Источник - http://www.zr.ru/news/index/id/162490


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Samand России
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 2:30 pm
Сообщений: 1248
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
neadministrator писал(а):
Iran Khodro Samand станет российским автомобилем
18.02.09
Звучит как угроза
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:02 pm
Сообщений: 619
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
если уж САМИ мы не можем придумать... пусть иран. только вот не пойму - у нас конструктора хуже? эххх.

_________________
Сайберовод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Администратор Сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:32 pm
Сообщений: 9409
Фото: 32
Откуда: San-Dimas, California, USA
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
У нас нет к сожалению современной ШКОЛЫ авто-конструкторов :(
По этому нормальный путь росс.автопрома - корейский. Сначала учимся хорошо собирать чужое, потом налаживаем производство качественных комплектующих и доводим локализацию до 100%, потом выпускам по лицензии и учимся проектировать, и только потом у нас появляются полностью наши авто. Корейцы этот путь прошли лет за 30, кажется?

_________________
Прочтя, не забудь помочь сайту!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:00 pm
Сообщений: 214
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Cit_Rus писал(а):
У нас нет к сожалению современной ШКОЛЫ авто-конструкторов :(
По этому нормальный путь росс.автопрома - корейский. Сначала учимся хорошо собирать чужое, потом налаживаем производство качественных комплектующих и доводим локализацию до 100%, потом выпускам по лицензии и учимся проектировать, и только потом у нас появляются полностью наши авто. Корейцы этот путь прошли лет за 30, кажется?

Ну кто это сказал? Опять Вы все путаете! У нас есть прекрасные конструкторы и знаете где? Будете смеяться, но, например, на ВАЗе. И есть современные разработки. Другой вопрос, что дешевле пролоббировать пошлины на иномарки, чем вложить деньги в производство новой модели или улучшение технологии. А производство Саманда в России - опять банальный уход от таможни. Хотя было бы неплохо - пожалуй, и с запчастями станет получше.

_________________
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru