Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср авг 22, 2018 5:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2083
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
cthutq писал(а):
Добиться паспортных расходов не реально.

Ну как же не реально,вот данные заявленые производителем;
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
6.2 / 4.3 / 5
Вы пишете почти теже цифры;
cthutq писал(а):
По городу летом 6.5

Отсюда вопрос,как так получается по дизелю правда,а по бензу врут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 7:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:48 am
Сообщений: 274
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andreytwo писал(а):
Отсюда вопрос,как так получается по дизелю правда,а по бензу врут?

Я больше доверяю тому, что форумчане пишут, а не паспортным данным. Ихний расход я писал.
И где по дизелю правда 4.2 - смешно. При 90км ровно 5.0л Шестой нет к сожалению, стоит такая же громыхающая 5-ти ст. коробка.

_________________
Peugeot 408 Hdi,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 8:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3571
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Однажды задался целью как можно экономнее проехать на саманде по городу, получилось порядка 5,2/100 по данным компа.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 9:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Алексардр писал(а):
...получилось порядка 5,2/100 по данным компа.
Меня не обошел-4,5/100 :ok:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 11:58 am
Сообщений: 1218
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Условия??
Лето, тепло, безветрие (слегка попутный), 5-я передача, скорость 80км/ч??

_________________
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:48 am
Сообщений: 274
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Grund писал(а):
Условия??
Лето, тепло, безветрие (слегка попутный), 5-я передача, скорость 80км/ч??

Какие там у них условия, чуть не лопнул от смеха.
Помню тож тошнил по трассе на дальняк так 6.2насчитал, а тут, да по городу. Не ребята, делитесь стилем вождения(обороты, переключения и всё такое), может на пыже мне удастся до 2.5л снизится. А пока снимаю шляпу.

_________________
Peugeot 408 Hdi,


Последний раз редактировалось cthutq Пт мар 21, 2014 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Скорость вроде даже ниже.
Но это не езда,а сплошное ездетство...
Это был так сказать эксперимент.
А вот по трассе в 6,7 уложиться не проблема! Средняя скорость 100-110,полная загрузка,4 тела,немаленьких,в салоне,полный багажник шмурдяка и аксессуаров для недельной рыбалки,кондей...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:50 pm
Сообщений: 890
Фото: 36
Откуда: Екатеринбург, Кировград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Стабильно на газу 10, на бензине 9-9,5 в режиме 90% трасса со средней скоростью 100-110 и 10% города со светофорами но без глобальных пробок. Пробовал - один в машине, скорость не более 90 по трассе ниже 7 не опускается. Если ездить только по городу дом-работа-дом с пробочками 13-15 легко получается. Не экономичный мне конь попался видимо.. Но при желании, на малой родине, смогу улучшить результат Бродяги но только в одну сторону города (перепад высот хороший :) ).


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:48 am
Сообщений: 274
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Uduzr писал(а):
Если ездить только по городу дом-работа-дом с пробочками 13-15 легко получается. Не экономичный мне конь попался видимо..

Не переживай, щас 90%иномарок с такими расходами, маленькие расходы только в тех. характеристиках.

_________________
Peugeot 408 Hdi,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
вообще _никакого_ уменьшения расхода бензина за последние 15-20 лет не произошло. Это факт, легко проверяемый по чекам заправок. Все, кто со мной спорил и согласился по чекам проверить - вынуждены были согласиться.

Производители банально мухлюют, выдавая в маркетинг фантастически малые расходы.
Кроме того. Если ехать на малых, очень малых оборотах - да, расход будет невелик, на новых движках - весьма невелик.
Но - нынешние движки на малых оборотах крайне некомфортны из-за низкого момента. Примеры: хёндэ-киашные движки "тета" имеют макс момент на 4850 обминах, движку 1.6 120лс на пежо-2008 (только что заглядывал и обалдел) прописан макс момент аж на 5200.

В результате - народ ездит на повышенных оборотах, имея и ходовой комфорт, и расход _хуже_, чем на движках 90х годов.

В какой-то мере нажиму экостандартов при сохранении ходового комфорта ещё соответствуют дизеля (ага) и турбы. Но и там с расходом всё вполне по-старому, фактические расходы дизелей даже выросли по сравнению с теми же "старыми" и стали очень близки к бензиновым. Тем более - с учётом цены на соляру.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru