Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт авг 21, 2018 9:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тойта на водородном топливе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 7:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Нникак не альтернатива Саманду по цене (тем паче что их 50 тыс баксов у нас станут почти 100 тыс), но очень интересная машина у японцев, похоже, будет.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/6344
с Приусом у них получилось. Наверное, получится и с этим.

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойта на водородном топливе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сомневаюсь. Тут физика помешает:
1. водород. Мало того, что он очень лёгкий, и потому его надо хранить под _очень_ высоким давлеинем. Так он ещё и просачивается через обычные материалы - легко. Для езды потребуются баллоны и вся фурнитура на 2000 атмосфер. При разрыве 2000атм имеют тротиловый эквивалент 0.4. Водорода будет килограм хотя бы десять. Значит, разрыв такого баллона эквивалентен взрыву 4кг тротила. Это безо всяких возгораний, чисто за счёт давления.
2. топливные элементы. Недостаток - не форсируются. То есть для нормальной езды потребуется возить и аккумуляторы довольно приличной ёмкости, массы и цены. Иначе разгон будет очень, очень медленным.
3. для того, чтобы вообще тронуться, топливным элементам нужен приличный прогрев. Так что не то, что в жару - просто на прохладе надо будет стоять и греться, как на паровом движке.

Перечисленное - не проблемы технологии, а физические, трудно обходимые или не решаемые вообще проблемы.

Ну, технологии для чего-нибудь другого продвинут, может быть. Может, наконец, сделают питание телефонов от топливных элементов - уже лет десять обещают те же японцы да воз и ныне там. Там, правда, скорее будут элементы на метаноле или этаноле. Впрочем, и для автомобилей это было бы лучше.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru