Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт окт 23, 2018 6:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тема, поднятая Валерой (Бродяга) про ЗИЛ-167 всколыхнула во мне ностальгию по старым машинам.
Нашёл очень интересный материал про завод "Москвич" http://bigpicture.ru/?p=451972
Когда-то у меня был Москвич 2140 в люксовом исполнении. Неплохая машинка, я вам скажу. С ней я ездил и в Крым, и по Украине вообще. и по России покатался. Года три он у меня был во владении, пока я не перепрыгнул на 2106.
Хорошо помню, как за счет низкообротистого и тяговитого движка лазил на Москвиче по крымским горушкам, по пляжному и степному песку с чуть приспущенными шинами. А посередке Украины как-то столкнулся с бензином в смеси с солярой. Гляжу на трассе, давление масла падает. Остановился, достаю щуп: мама дорогая, а там почти два уровня масла. Пришлось ехать эстакаду, сливать эту "смесь" из картера, заливать новое масло, сливать бензин из бака (благо с собой была канистрочка в запасе) и срочно искать новый бензин, качеством получше. И ничего, поехал дальше без капиталки без последствий. такой неубиенный движок был)))
В общем-то, у меня про этот автомобиль остались хорошие воспоминания. А когда прошлым летом глянул на Москвич Паши и Ёлки да еще и прокатился на нем, то прямо порадовался за них: владеют ребята настоящим раритетом.
Вложение:
IMG_2396.JPG
IMG_2396.JPG [ 98.75 KiB | Просмотров: 2567 ]


А кто еще катался на Москвичах? у вас какие воспоминания?

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 11:58 am
Сообщений: 1220
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
408, 412, 2140 всё бы неплохо, но печка слабая..

_________________
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3614
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Доставался в наследство от деда 401, жаль пришлось его продать :cray: . Своих было три 2141 в разное время.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7944
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
401-детство (вместо пассажирских сидений свёрнутые телогрейки, одна фара, ночь, лето, набережные Яузы от Лефортово до Щелчка ну и дворы, но там не интересно) 408 - реэкспорт у отца, все остальные до 1980 года выпуска, во время работы на АЗЛК...не знаю почему, но ижевские мне Не нравились, не могу объяснить, ну а жигули не нравятся до сих пор, тоже не пойму почему...просто НЕ люблю (ездил много на них, одна была даже у зятя)...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:32 am 
Не в сети
Дарья-искусница
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Сообщений: 1208
Фото: 0
Откуда: Московская область, город Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
У Кольки на данный момент святогор с двухлитровым реношным движком. Пару раз ездила на нем. Ощущения...ощущения будто саманд слепая малолитражка с пятьюдесятью кобылами. Достойная машина умершего завода. Достойней нынешних тазиков 10,13 поколения,про классику молчу. Хочу попасть в музей ретро машин в москве. Там стоят все москвичи. И выпущенные и нет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 11:18 am
Сообщений: 6456
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Да уж, я смотрю, воспоминания хорошие у нас с вами. А ведь жаль, что Москвич не выдержал конкуренции.
В той статье, на которую я дал ссылку, есть еще и такой Москвич:
Вложение:
moskvitch17.jpg
moskvitch17.jpg [ 142.62 KiB | Просмотров: 2551 ]

По-моему - красавец-проходимец.
Самое интересное что я ни разу такого не встречал на дорогах

_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Darina писал(а):
У Кольки на данный момент святогор с двухлитровым реношным движком.
И в чем тут заслуга "Москвича"? Ну давай в Саманд вкрячим двиг от Порше и где тогда будет этот "Москвич"...в опе.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:23 pm 
Не в сети
Дарья-искусница
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Сообщений: 1208
Фото: 0
Откуда: Московская область, город Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Заслуга в том,что они в конце девяностых смогли этот двигатель приспособить на русскую машину. В копейку когда то запихнули иномарошный движок и на этом дело дальше не пошло. А азлык еще пытался поставить и 16 клапанники и дизели.
У нас случай похожий. Машина Иранская,а двигатель французский,а хаят или хвалят ну никак не пежо.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3614
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)
КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)
---------- Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
---------- Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
---------- Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958)
Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958)
Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958)
Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958)
Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958)
Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
---------- Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)
Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)
Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)
Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)
Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)
Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)
Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)
---------- Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)
Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)
Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)
Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)
Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)
Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)
Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967
Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
---------- Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)
Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)
Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)
Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)
Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)
Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
---------- Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)
Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)
Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)
---------- Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)
Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)
Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978)
Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)
Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976) Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)
Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981
---------- Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106 -70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.) Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин- дровым двигателем Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
---------- КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)
Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)
Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)
Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)
Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)
Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)
Москвич-А9 микроавтобус (1957)
Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранний прототип М-2141 (1974)
Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)
Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)
Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)
Москвич-2139 минивэн (1987)

Спортивные автомобили завода АЗЛК:
---------- Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)
Москвич-404 Спорт (1954) Москвич-407-Купе (1962)
Москвич-Г1-405 (1955) Москвич-Г2-405 (1956) Москвич-Г2-407 (1959)
Москвич-Г3 (1961) Москвич-Г4 (1963) Москвич-Г5 (1969)
Москвич-2141КР (1988)
Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич. Ностальгия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:51 pm
Сообщений: 8690
Фото: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Darina писал(а):
Заслуга в том,что они в конце девяностых смогли этот двигатель приспособить на русскую машину.
Вот именно что приспособили!
Цитата:
В копейку когда то запихнули иномарошный движок
Копейку с этим движком и купили,а не впихивали.

Цитата:
и на этом дело дальше не пошло.
Согласен,очень плохо,что надолго замерзли,если не навсегда.

Цитата:
А азлык еще пытался поставить и 16 клапанники и дизели.
Даш,ну это все попытки именно впихивания.

Цитата:
У нас случай похожий. Машина Иранская,а двигатель французский
Двигатель по разработке французский,а производится в Иране. Так что полностью авто иранское.

Цитата:
а хаят или хвалят ну никак не пежо.
Ну кто как...и как кому повезло.

Даш,я не против "Москвича" и очень жаль,что завод завалили,просто твое сравнение как то некорректно прозвучало.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru