Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт авг 21, 2018 9:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 7:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 7:11 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не, спорт не надо... Он заднеприводной, центрального дифа нету, ПП включается только на скользком покрытии. Если постоянно включен будет, то будет убивать раздатку и ходовуху. Кстати и паджеры есть тоже с парт таймами, так что нужно быть внимательным при выборе. Рулит только раздатка Супер Селект.
300-400 - это нормальный диапазон чтоб выбрать авто с живой рамой (это в первую очередь!), негнилым кузовом и рабочим движком. Всё остальное- мелочовка, которая чинится за счёт остального денежного баланса, 100тыс - по заглаза. Ну даже если что-то серьёзное под замену типа моста или даже раздатки, то б/у в очень хорошем состоянии с разборок дальнего востока выглядит очень привлекательно: мост (любой)- в районе 15тыс, раздатка- примерно 20тыс. Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят. Живучесть их узлов просто замечательная. У меня допустим за более 20-летний срок шрусы и мосты стоят ещё родные...
По вместимости- внутри плясать можно, но при этом у паджеры кузов и колея не широкие, что очень хорошо сказывается на манёвренности.
Ещё один момент: бензиновые машины ооочень тёплые и быстро прогреваются, там две печки штатные (кроме арабских машин!). А вот дизеля холодные, прогреваются долго, желательно сразу на Вибасту расчитывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 11:58 am
Сообщений: 1218
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Uduzr писал(а):
За Уаз еще сильный плюс это его вместимость, в хозяйстве шибко полезно, нива все же мелкая машина если про трехдверку говорить, пятидверку не воспринимаю в принципе.

Вот и я про вместимость)) Тоже подкупает. +проходимость.

_________________
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 12:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
dvm99 писал(а):
Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.

Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 8:19 pm
Сообщений: 2624
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
...аналогичный случай, только авто из сша, ауди олроуд, 2.7 турбо, в движке гуталин ну и соответствено на 90-й тыще замена турбины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4945
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
для американцев это вообще характерно. Привычные им "малые блоки" под пять литров объёма работали на дешёвейшей минералке в стиле "бак бензина и долить масла" на заправке.

Машины уже другие, а привычки пока остались.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая машина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 7:11 am
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bystroezdoff писал(а):
dvm99 писал(а):
Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.

Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...

Ну в подобную ситуёвину можно попасть с любой машиной... Но хотя как-то странно, что машина из Японии была... Они обычно скурпулёзные на счёт ТО. Даже кузова и рамы японские по сравнению с европейскими одного и того же года выпуска- это небо и земля. А ведь в Японии климат жутче. Амерекосы- те да, не спорю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru