Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт июн 21, 2018 12:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 5:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 2:30 pm
Сообщений: 1248
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну, не совсем чтобы полностью пересел, коник пока ещё со мной в строю. Однако, ничто не вечно под луной и через 1,5 месяца 8 лет уж как стукнет по-этому пришлось завести обновку.
C4 Седан - далеко от PSA не удалось уйти, да и не хотелось. Но, выбор был в целом прагматичен: из-за относительной дешевизны, чуть было не приобрёл Пеугеота-408, но оказалось, что у него в крыше усилителей нет и багажник на крышу ему не положено ставить. Обратил внимание на более красивого соконвеерника С4 седан, а потом сравнивал его с Октавией (прежде всего), Королой, Крузом, Астрой. По объёму салона, внешнему виду и цене равных не оказалось. Октавия, конечно хороша, кузов лифтбек вообще находка, но скучна, дороговата и как пишут холодновата. И клиренс небольшой.

Версия Эксклюзив 1,6 МКПП со скидкой от дилера обошлось в 706 тыс и ещё больше 25 отдал за "сигналку".
Ну а чего сравнивать? 8-летнию машину класса В, с новой машиной класса D сравнивать не корректно. Как написали бы в бульварных романах: "коник словно почувствовал скорую измену обидчиво громко фыркнул через вентиляторные решётки и отказался сбавлять обороты вентилятора "печки". "Давненько я не "курил" форум с практическим смыслом, - подумал я, "Транзисторы значит, да - будут тебя новые транзисторы."

В общем пока езжу на двоих французах - оба коричневые и оба "эксклюзив", но придётся скоро продавать коня, такая история.

Изображение

PS Очевидно назрела отдельная общая тема, что бы не плодить кучу индивидуальных. Исключения всегда можно выделить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2083
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да,Ситр классное авто,тож мечтаю о нём.
Тока вот поправочка, всё же Конь класс С, Ситр тоже С :!: Как кстати и 408й(они с ситром одной платформе деланы)!!!
Где Вы нашли в ситре D?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 7:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
D-класс от 508 начинается...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 7:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 2:30 pm
Сообщений: 1248
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да. с классами я напутал, но не суть - ценовой категории они разные.
Платформа с 408-ым у них вроде как одна - 308 универсал. Но, различий больше, чем схожистей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 7:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 2:30 pm
Сообщений: 1248
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Bystroezdoff писал(а):
D-класс от 508 начинается...
Да, повторюсь, ошибся. Но, вообще что касается Пежо, то там маркетологи много чего напутали - тот же 408, это по сути переделанный 308 для Китая, Росси и Южной Америки.
508 заменяет и 407 и 607, фактически это следующий класс, но на платформе предыдущего, с ограничением по моторам, что бы не быть премиумом, хотя и заменяет собой топовую модель

да, французы традиционно создают геморрой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 8:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 8:13 pm
Сообщений: 198
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Как раз сегодня "повёлся" на с4 седан. Увидел, ну, думаю, что это за такой фристайл ЦеПятого, не слышал. Разговорился с водителем, он очень доволен машинкой, за год никаких проблем. И тут вижу, обычный ручник. Сразу всё и понял. Но авто, и правда, очень красиво, что снаружи, что внутри. Предыдущий, хэтч, как-то беднее смотрится.

Ну. а насчёт А,В,С,В и т.д. Да всё это условно. Лошадка-то в прежней жизни, пежо405, считалась полноценной "дэшкой". Теана, к примеру, Е, а чем она лучше с5-го, который, пишут, D+.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 12:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7918
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
короче ночью покатался на С5 в старом кузове..Реально салон больше, чем у нового с кривым задним стеклом!и посадка удобнее в салон, так как нет над головой "порога"-крыша тонкая в проёме-башкой не попадаешь в неё.. а так...всё тоже самое... ну после моего коня по мягче, так как я себе газовые амики поставил...ездил ночью, у товарища фарки тоже подзатёрты, как у меня на коне, поэтому дорогу тоже ни фига не освещают, хотя и ксенон в ближнем.... по времени ездили около 2-х часов, может это и маловато, но сказать, что прям кайф от комфорта или наоборот от дискомфорта- не могу....повторюсь..обычная машина, кстати Тиана в этом отношении- комфортнее во всех смыслах, а уж с 3-х литровым двиглом ещё и резвее в разы........


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 3:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 8:13 pm
Сообщений: 198
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А чой-то тут мы прям помешались на це-5? Да потому, что это уникальная машин, это вам не какая-нить тинка. Типа тинки агрегатов много, а це-це - одна, разъединственная.
В те выходные впервые съездил в те места. куда мне летом ну очень будет надо, и много-много раз. В обычном положении подвески (150 мм) дважды цапнул брюхо, после чего сразу перевёл принудительно в средний режим (190), и всё, дальше без проблем. На лошадке там тоже не цеплял, на нексии каждая поездка оборачивалась зашиванием брюха, меной бензотрубок и т.п.
Возрадовался, что не взял-таки тину, пропал залог (как и на фольц). ГряТ. с её клиренсом 135 мм во дворах собирают всё собачье дерьмо.
Опять же, ниссановский бизнес ну заметно шумнее це-це. Включая новое поколение (у меня родственники имеют, так что иногда катаюсь). Шумность в салоне отмечает даже сам владелец, племянничек.
Так что - кому что. А 3-литровки есть и на с5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 3:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7918
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
да не помешались, а иногда приходит вдруг друг и давай нахваливать свою покупку! (как впрочем и всё, что покупает у него самое самое..)Тину у меня зять чуть не взял, вернее не так..взял..причём со своей работы, знакомая вся до винтика, все ремонты и ТО у дилера и т.д.. денег ещё не отдавал, но уже ездил, и поехал предпродажное То сделать...счета то он видел на То прежние, но не думал о них, так как не свои же отдавать, а тут тоже не свои, но пригляделся к цифрам и.... взял с5 :-) а сейчас ещё и налог подняли, короче пока не жалеет, но денег на ремонт уже ушло...особо так не распространяются на эту тему, но нет нет, да и проскочит- в сервис уехал, опять бабла оставит... короче, машина с изюминкой, как и конь а потому и внимание к ней( к нему?) по пристальнее.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с коника на....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 7:41 am 
Не в сети
И Конописец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 4:42 pm
Сообщений: 1928
Фото: 4
Откуда: Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Видимо, тема задумывалась как чисто информационая - просто перечень, кто на что пересел с Коника, а получилось обсуждение ситрона. Самое время поменять заголовок на "Ситроён - шо це такэ?". От себя добавлю, что моё дитя было счастливым обладателем С4 с АКП и мне пришлось много на нем поездить как по делам, так и в развлекательных целях, т.к. уезжая в отпуск, ребенок доверчиво оставлял мне его в полное распоряжение, а халява, сами знаете... Главное впечатление от С4 - ездишь в нем как в БТР-е - ни ехра не видно ни в задние стекла-окна, ни в зеркала (это если сесть в него прямо из Саманда), да и нижний обрез лобового стекла оказывается чуть ниже глаз и поэтому метрах в 5-7 от капота - сплошная терра инкогнита. Плюс АКП с интеллектом как у шахматного гроссмейстера - долго раздумывает, прежде чем прибавить ходу и включить повышенную передачу.
В качестве бонуса у того экземпляра регулярно выходило из строя все подряд по кругу - от рулевой рейки до генератора, причем замены возможны только агрегатные, ремонту они не подлежат по умолчанию. До 100 тык ребенок так и не докатался и был счастлив, когда продал тачку. На днях письмо счастья получили от Воронежсккого ГАИ - надо же, докуда доехал новый владелец! :dontknow:


Последний раз редактировалось Дядя Леша Чт июл 17, 2014 7:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru