Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт дек 14, 2017 5:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 6:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 118
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
как правило в минуту.

Для справки табличка производительности форсунок (Accel, Bosch, Denso и др.)
з.ы. ссылка на табличку стырена с драйва


спустя десяток минут
Хм, чисто наугад взял форсунку для пежо IW 720 и вот, правда это совсем не решает вопрос, какую производительность надо коню.

Но, я так думаю, где то близко, т.к. обращаюсь к вики и вижу:
Citroën Xsara Mark 1 - Первая модификация Xsara была запущена в 1997 году и была доступна с различными вариантами двигателей:

1,8-литровый (1761 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XU7 JB, 4-цилиндровый, бензиновый
1,8-литровый (1761 см³), 76 кВт (103 л. с., 102 л. с.) XU7 JP, 4-цилиндровый, бензиновый
1,8-литровый (1761 см³, 16-клапанный DOHC), 82 кВт (110 л. с.) XU7 JP4, 4-цилиндровый, бензиновый, 155 Н-м
прочие моторы ксары
1,4-литровый (1361 см³, 8-клапанный SOHC), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) TU3 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 111 Н-м
1,6-литровый (1587 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) TU5 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 136 Н-м
2,0-литровый (1998 см³), 92 кВт (125 л. с., 123 л. с.) XU10 J2C, 4-цилиндровый, бензиновый
2,0-литровый (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 99 кВт (135 л. с., 133 л. с.) XU10 J4R, 4-цилиндровый, бензиновый
(1998 см³, 16-клапанный DOHC), 122 кВт (163 л. с.) XU10 J4RS, 4-цилиндровый, бензиновый (используется в Xsara VTS)
1,9-литровый (1905 см³), 50 кВт (68 л. с., 67 л. с.) XUD9, дизель
1,9-литровый (1868 см³), 51 кВт (69 л. с., 68 л. с.) DW8, дизель
1,9-литровый (1905 см³), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) XUD9 B SD, дизель
1,9-литровый (1905 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XUD9 TE, турбодизель
2,0-литровый (1997 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) DW10 TD, турбодизель


Просмотрел остальные форсунки с пометкой пежо, и всё то, только IW 720 похожа на нашу, как я однако удачно тыкнул пальцем.

Какое у вас мнение по этому поводу?


спустя пару часов.
ковырялся на али и наткнулся на это ремокомплект для наших форсунок
картинка
Изображение

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3510
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
вроде как в теме про мультитроникс писали производительность форсунок для валео. Там вроде как 230 что ли было.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru