Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн май 21, 2018 5:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 36
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день, джентельмены

Саманд не останавливается в своё решении заставить меня посвятить мою жизнь ему одному. Опуская мелочи вроде ломающихся замков дверей и капота, в который раз сожжённого контролера оборотов вентилятора, лопнувшего посреди дороги троса сцепления, передём к главному:

некоторое время назад я стал замечать появление красного огонька рядом с температурой антифриза. Сначала я думал, что возможно я забыл залить этот самый антифриз. Проверка тогда показала (а это было месяца 4 назад), что уровень и правда был довольно низкий. Залив антифриз начало казаться, что проблема решена. Однако, через некоторое время она стала повторяться.

В двух разных сценариях: при езде по городу лампа загорается, когда стрелка доходит до середины, как только загорается лампа включается вентилятор радиатора (разве он не должен включаться раньше?). Температура воздуха из печки я бы сказал терпимо-горячая. То есть не обжигающая, но реально довольно так горячая.

Второй вариант - трасса. Лампа горит постоянно, видимых изменений в работе машины не замечается, температура воздуха из печки, а у нас сейчас зима, довольно тёплая, но не горячая. Даже я бы сказал не хватает температуры для хорошего обогрева

Антифриз на месте и залит по уровню.

Знатоки, внимание вопрос! Спрашивает самандовод из Укроссии: что делать и кто виноват?

Как всегда большое спасибо и моё почтение господам, которые всегда так метко попадали в цель в моих предыдущих вопросах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 9:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3525
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Daniil123 писал(а):
Добрый день, джентельмены

Саманд не останавливается в своё решении заставить меня посвятить мою жизнь ему одному. Опуская мелочи вроде ломающихся замков дверей и капота, в который раз сожжённого контролера оборотов вентилятора, лопнувшего посреди дороги троса сцепления, передём к главному:

некоторое время назад я стал замечать появление красного огонька рядом с температурой антифриза. Сначала я думал, что возможно я забыл залить этот самый антифриз. Проверка тогда показала (а это было месяца 4 назад), что уровень и правда был довольно низкий. Залив антифриз начало казаться, что проблема решена. Однако, через некоторое время она стала повторяться.

В двух разных сценариях: при езде по городу лампа загорается, когда стрелка доходит до середины, как только загорается лампа включается вентилятор радиатора (разве он не должен включаться раньше?). Температура воздуха из печки я бы сказал терпимо-горячая. То есть не обжигающая, но реально довольно так горячая.

Второй вариант - трасса. Лампа горит постоянно, видимых изменений в работе машины не замечается, температура воздуха из печки, а у нас сейчас зима, довольно тёплая, но не горячая. Даже я бы сказал не хватает температуры для хорошего обогрева

Антифриз на месте и залит по уровню.

Знатоки, внимание вопрос! Спрашивает самандовод из Укроссии: что делать и кто виноват?

Как всегда большое спасибо и моё почтение господам, которые всегда так метко попадали в цель в моих предыдущих вопросах

У тебя заводятся венты сразу на вторую скорость. смотри реле которые рядом с ними и предохранители в маленькой коробочке возле бачка гура.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 6:52 pm
Сообщений: 1385
Откуда: Г.Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Может перегнить и провод соединяющий вентиляторы при первой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 118
Откуда:
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а мне кажется, что чтото где то коротит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 5:55 pm
Сообщений: 2
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо! Я сегодня проверил в маленькой коробочке там был 1 предохранитель на 30 ампер сгоревший, надеюсь проблема была в этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru