Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср май 22, 2019 5:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 7:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Попробуй все-таки через снятую декоративную решётку, у меня она давно уже на проволоке висит для удобства снятия фар.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 352
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
у меня тут с подачи драйва глупый вопрос возник, а какой именно антифриз нужен коню?
в аналогах написано тоталь органикфриз

на сайте тоталя есть:
ORGANIC additives:
- Glacelf Auto Supra (концентрат)
- Coolelf Auto Supra (-26° C)
- Coolelf Auto Supra (-37° C)
HYBRYD additives:
- Glacelf Plus (концентрат)
- Glacelf MDX (концентрат)
- Coolelf Plus (-26° C)
- Coolelf Plus (-37° C)
- Coolelf MDX (-37° C)
MINERAL additives:
- Glacelf Classic (концентрат)
- Coolelf Classic (-26° C)

Также для себя антифризы различаю по технологиям:
G11 силикатные (как правило синие и зеленые)
G12 карбоксилатные (как правило красные оттенки)
G12+ гибридные
G13 экологичные (как привило фиолетовые и розовые оттенки)

В интернете бытует мнение что в алюминиевые радиаторы надо лить зеленое(G11), в медные и латунные красное(G12).
Я хз откуда растут ноги у этого мнения, тк ГБЦ у всех(большинства) алюминиевая, как и радиаторы

По идее G12+ будет беспроигрышным вариантом...

Вот такая вот фигня, кто разбирается прошу разъяснить

Сейчас у меня залит Sintec G12.

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот ты заморочился! Бери любой. Я 10 лет лил норд зелёный, всё отлично. Менял раз в три года.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 352
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
вот да. до этого тоже ездил на зелени (G11), летом промыл систему, отмыл все отложения и залил красный (G12). теперь и интересуюсь, может ли смена типа антифриза наделать чего нить ненужного.

суть из литературы такая:
- G11 создает на всех стенках защитный слой(отложения), который защищает металл, но ухудшает теплоотвод
- G12 пленку не создает и имеет заметно лучший теплоотвод, что подтверждает практика, с термостатом на 83 град при температуре воздуха ниже нуля мотору уже холодно, во внутреннем контуре 76-78 град, при том что нижний воздуховод бампера перекрыт. термостат для стояния в пробках))

добавлено позже:
раскопал тут один тест антифризов в котором помимо температур есть критерий реакций с металлами, который подвертил что феликс то еще гавно.

спустя день:
в принципе вопрос можно закрыть, из результатов теста делаю вывод что нормальный антифриз инертен к металлам независимо от его типа(поколения), будь то алюминий или еще то, и в коня можно лить все что угодно, главное не смешивать разные типы.

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 182
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Amtell писал(а):
главное не смешивать разные типы.

вот основное правило, остальное развод на бабло.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 5:28 pm
Сообщений: 81
Откуда: Богородицк, Тульская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте. Подскажите есть ли аналоги патрубка охлаждения, тот который идёт от печки к двигателю ( в металлической оплётки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 10:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 352
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
вечером гляну, с этими пежовскими каталогами черт ногу сломит

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 352
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
по всей видимости только
либо коневый оригинал
либо пежовский оригинал с артикулом 6464.Q3.

Не знаю одинаковые ли они
Изображение

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 5:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2019 8:43 am
Сообщений: 7
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Меняю радиатор ДВС 1.8, купил аналог, суть вот в чём. На радиаторе есть доп отверстия, в самом низу под расширительным бачком есть выход на 16, рядом с большим патрубком, на Драйве читал что его лучше подсоединить к выходу рядом с термостатом (к трубке которая заглушена болтом ). Вроде так отходит лишний воздух и выравнивается давление в первом контуре. Делал так кто-то, есть такой опыт и как результаты ? Вроде на 405 эта трубка включена в систему ож. Или не заморачиваться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 6:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 352
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
что то я не замечал рядом с термостатом лишних заглушенных отверстий, болт в латунной втулке - внутренний контур. если болт заменить на патрубок до радиатора, то работать оно так будет, но зимой двигатель к будет выстуживаться.

В идеале все делать как было.

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru