Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт дек 06, 2019 12:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2018 12:41 pm
Сообщений: 1
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
раннее зажигание. стреляет в дроссель при резком открытии.
1.проверил все разьемы
2.проверил ГРМ все четко

мозг valeo
что подает в мозг сигнал по искре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 504
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Датчик положения коленвала, стоит на кожухе сцепления. Для ЭБУ сигнал с этого датчика базовый. Глюк этого датчика маловероятно. Ещё есть датчик детонации, датчик положения заслонки.
Компрессию в цилидрах надо мерять, скорей всего от клапана какого то бабахи.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 2:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3802
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
vad13 писал(а):
раннее зажигание. стреляет в дроссель при резком открытии.
1.проверил все разьемы
2.проверил ГРМ все четко

мозг valeo
что подает в мозг сигнал по искре?

Было подобное, правда на уазике. Там намагнитился реперный шкив. выличилось заменой шкива. Надо осцилографом смотреть форму сигнала с датчика коленвала.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 6:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2238
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Для начала надо зазоры клапанов проверить.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 1:09 pm
Сообщений: 34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Kimson писал(а):
Вчера, на пробеге 68 тыс. км., поменял ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов. Оба новых ремня – от Contitech.
Спасибо всем, кто рассказал здесь на форуме о том, как это делается – было очень познавательно.

Добавлю некоторые особенности своего ремонта.
Старый ремень агрегатов на рабочей поверхности имел большое количество мелких трещин, так что пришло самое время его поменять. А на ремне ГРМ видимых повреждений не было, хотя слабое натяжение, которое он имел, думаю, можно расценивать как результат растяжения, что уже само по себе является дефектом.
Защиту двигателя я не откручивал и брызговик не снимал – просто сделал на нём вертикальный разрез с правой стороны и отогнул вниз.
Разрез сделан обычным ножом примерно как по жёлтой линии на фото, до уровня патрубка радиатора:
Вложение:
605c2a56e20f.jpg
Изображение
(фото позаимствовано у Александра).
В отогнутом положении надёжно зацепляется за суппорт тормоза и не мешает работать.
При наличии локера, плотно прилегающего к брызговику и закрывающего его полностью, вреда от этого не будет. Патрубок радиатора остался прикреплённым к нижней части брызговика родными стяжками.
Крепление брызговика:
Вложение:
50e3d5f00a3f.jpg
Изображение

Я использовал фиксатор маховика коленвала (FORCE 9G0605). Устанавливал его сверху маховика, как показывал Hook. С той лишь разницей, что отверстие, как на его фото, на двигателе моего коня оказалось глухим. Поэтому крепёжный болт пришлось ставить враспор.
Вложение:
album_pic.php.jpg
[pic]5300[/pic]

Место установки фиксатора маховика находится под опорной панелью металлической трубки насоса ГУР. Эта панель (скоба, кронштейн – как угодно) крепится двумя верхними болтами крепления стартера. Вывернув их, можно получить доступ к окошку для установки фиксатора маховика коленвала.
Для того чтобы ослабить натяжитель ремня агрегатов, я использовал рычаг – монтажку, вставленную в крупное отверстие, находящееся как раз напротив верхней части натяжителя.
Вложение:
ff3ab39d9b18.jpg
Изображение
(спасибо Коневоду за фото).
Если действовать таким образом, то ключ (квадрат 9 мм) вообще не понадобится.
В отверстие напротив натяжителя под монтажку лучше что-нибудь подложить, иначе она деформирует отверстие (металл там тонкий и мягкий), хотя после нескольких этих моих манипуляций в отверстии образовался спрямлённый край, который дальше уже не проминался и может при следующих ремонтах служить достаточной опорой для монтажки.

Для того чтобы подлезть к верхнему правому болту крепления среднего пластмассового кожуха ремня ГРМ, пришлось снять маховик насоса ГУР. Он крепится гайкой на 19 с гровером. Ось насоса и отверстие шкива шлицованные.
Метки (отверстия) на шкивах коленвала и распредвала с отверстиями в блоке и головке совпали точно.
Метка-отверстие шкива распредвала совпадает с отверстием в головке блока в положении «на 8 часов».
На шкиве распредвала также имеется штампованная метка «на 12 часов». На моём коне при совпадении названных меток-отверстий она смотрит на ось левой из двух крайних колпачковых гаек крышки клапанов.
Вложение:
1album_pic.php.jpg

Не так уж она и важна, но примерно ориентироваться позволяет.

По краю маховика коленвала расположены выступы с небольшими промежутками между ними, которые можно использовать в качестве меток. Когда отверстие шкива коленвала совпадает с соответсвующей меткой блока, маховик становится в такое положение, что имеющийся на нём сверху промежуток между двумя выступами (как оружейный целик) становится как раз напротив отверстия в блоке двигателя, куда устанавливался болт фиксатора маховика. Я его на будущее пометил светлой краской:
Вложение:
2album_pic.php.jpg
[pic]5302[/pic] При этом все поршни в цилиндрах занимают среднее положение (на одном уровне).

Для ролика натяжителя ремня ГРМ был изготовлен ключ – квадрат 8 х 8 мм:
Вложение:
3album_pic.php.jpg
[pic]5303[/pic]
С таким ключом удобно регулировать и затягивать ролик, находясь сверху машины. В таком положении можно одновременно левой рукой удерживать болт натяжителя ключом на 13 и Г-образный ключ, а правой рукой контролировать натяжение ремня. При этом хорошо просматривается шкив помпы, т.е. можно визуально контролировать воздействие натяга ремня на него. Если ремонт производится на асфальте, то всё это особенно актуально.

В стремлении достичь идеального натяжения ремень был натянут так, что он имел прогиб в середине переднего участка около 1 см и пальцами поворачивался не более чем на 90º вокруг продольной оси. Но это оказалось уже слишком сильным натягом – при запуске двигателя обнаружилось некоторое подвывание то ли ролика натяжителя, то ли помпы. Пришлось ремень чуть-чуть ослабить и подвывания исчезли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 1:09 pm
Сообщений: 34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Может кто поделиться советом или чертёжиком на фиксатор маховика коленвала или ссылкой где купить подходящий на коняшку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2151
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Я сделал из восьмёрочного,просверлил отверстие где надо и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 7:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:40 pm
Сообщений: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Лаврушко Виталий писал(а):
Может кто поделиться советом или чертёжиком на фиксатор маховика коленвала или ссылкой где купить подходящий на коняшку?


Изображение

Фото было когда-то здесь на форуме, автор Hook.

Деталь распространённая. Нужно искать где автомобильный инструмент продаётся. Я покупал в своё время на Кунцевском авторынке в Москве.
Фиксатор маховика коленвала (ситроен, фиат, пежо) Force F9G0605 - как самостоятельная деталь.

Изображение

Код Citroёn/Peugeot 9765.54

Также такой фиксатор встречается в комплектах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 8:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 375
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
использовал пластиковый из набора Licota ATA-0443, для стопорения более чем хватает, ценник 490 руб
Изображение


даже как то модель нарисовал в 3д
https://www.drive2.ru/l/502816838938264831/

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru