Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт окт 19, 2018 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:19 pm
Сообщений: 122
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возникла ситуация. Проехал по трассе 50 км, стою в пробке, начала мерцать лампочка низкого давления масла, и соответственно "СТОП". Померцала-померцала, при повышении оборотов гасла, потом начала гореть. Испугавшись, я остановился, проверил уровень масла. Так как менял его 300 км назад и масло свежее (не видно на щупе), показалось, что масло выбило (ну, типа как дренаж картерных газов замерз). Долил масла. Завел, лампочка не погасла. Доковылял до стоянки, оставил машину, поехал на работу на метро.

Вернулся к коню через полдня. Масла в норме, под машиной течей не обнаружено, но двигатель мокрый (и похоже, что из-под датчика давления масла течет). Завел, лампочка погасла. Прогрелся, проехал полтора километра, начала опять загораться (сначала мерцала, потом загорелась). Остановился. Совет в Филях постановил, что дело может быть в бракованном фильтре (который недавно был заменен вместе с маслом). Поменяли фильтр. Уровень масла в норме, Но так как оно прозрачное, его вообще плохо видно на щупе (может неправильно смотрели, хотя не я один смотрел). Холодный двигатель никаких красных сигналов не выдавал. Как только согрелся, через километр, опять начал моргать, при повышении оборотов гас. Потом загорелся стабильно.

Заглушили коня, поставили на привязь, завтра будем разбираться с привлечением знатоков. Возникло предположение, что масло травит из под датчика давления масла.

Может быть сам датчик неисправен? На что смотреть, что делать? Что читать в конце концов? Хэлп!

_________________
Синий саманд, 2007 г, 1,8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 7938
Фото: 0
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Может и датчик, но похоже больше на насос...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:19 pm
Сообщений: 122
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В Интернетах еще начитал, что может быть маслоприемник забит. Его чистят или меняют? В аналогах не нашел.

_________________
Синий саманд, 2007 г, 1,8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 10:39 am
Сообщений: 2277
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вероятнее всего - потеряла герметичность мембрана датчика давления масла. В этом случае масло под давлением прорывается в поллость за мембраной и, когда давление с обоих сторон мембраны выравнивается, лампочка начинает гореть. Двиг глушишь - масло уходит, заводишь - всё по-новой.

Вобщем описаные симптомы указывают на датчик.

_________________
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:30 am 
Не в сети
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 7:49 am
Сообщений: 1529
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ещё не забудь давление масла померить манометром на холодную и на прогретую. Многие вопросы отпадут :)

_________________
Я не вернусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 12:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:51 pm
Сообщений: 2299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Маслонасос наврятли, Его неисправность скорей всего горела бы постоянно или гасла при надавливании на акселератор. А вот датчик скорей всего барахлит. Сняв его можно замерить давление масла. Процес уже кт о-то ранее описывал. Надо поискать. Или, кто знает, скинет ссылочку.

_________________
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 7:49 am
Сообщений: 1529
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Измерение давления масла

_________________
Я не вернусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:19 pm
Сообщений: 122
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем спасибо за ответы! Это действительно был датчик давления масла. Более пристальное разглядывание показало, что из него при заведенном двигателе сочилось масло. Датчик был заменен на новый из аналогов (кстати, аналог идет без медной шайбы, поставили старую), после прогрева двигателя, тестовая поездка никаких неисправностей не выявила.

PS Хотел ответить в соответствующей теме, но она закрыта. Просьба перенести данное сообщение туда.

_________________
Синий саманд, 2007 г, 1,8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:49 am
Сообщений: 375
Откуда: Харьков-Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята ,а какой уровень масла должен быть в 1.8? И ещё вопрос-я по трассе притопил до 170км. потом посмотрел уровень(утром) он упал,не сильно но всё-же.. получается ,что ест масло... Так же не должно быть? ДВС не дымит,пробег 17000км.

_________________
Саманд ЛХ 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 5:19 am
Сообщений: 4111
Откуда: с. Дракино Лискинский район Воронежская область.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Любая машина на такой скорости будет жрать масло, езди 120 и не будет жрать масло и чем больше был уровень от среднего тем быстрее падает уровень, поэтому масло лучше не лить под завяз, достаточно 2/3 уровня, оптимально.

_________________
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru