Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср ноя 14, 2018 3:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 5:18 pm
Сообщений: 1
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Помогите,на форуме не нашёл ответов.в общем проблема.глохнет машинка на ходу и на холостых,начинает моргать 2-3 раза аварийка.не заводиться,пока не постоит 40 минут с откинуть клемой.проверял нет искры и не качает бензонасос.и постоянно моргает значек cng на приборке.ездил на сервис в Харьков,сказали ВСЕ ХОРОШО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1853
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
У нас есть ответы на эти вопросы. Будьте добры читайте форум! Тема закрыта.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1853
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Открыл тему по новой,так как наш коллега не нашел причины. Вот его личное сообщение! Какие будут мнения?
Вообще глохнет на ходу и на хх.пока клему не скинешь не запуститься. Моргает cng,не качает бензонасос и нет искры

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 5:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3625
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Сахаляр писал(а):
Открыл тему по новой,так как наш коллега не нашел причины. Вот его личное сообщение! Какие будут мнения?
Вообще глохнет на ходу и на хх.пока клему не скинешь не запуститься. Моргает cng,не качает бензонасос и нет искры

Мульти реле. Если оно цело то мозги.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 6:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:55 pm
Сообщений: 1576
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Провод массы двигателя, может проверить ?ведь лампочки моргают на приборке ...

_________________
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 5:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 258
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
После вчерашнего случая изучаю форум, драйв и прочие источники на наличие похожих ситуаций.
драйв, форум

На форуме подсказали проверить мультиреле, возможно проблема в нем.
Также на драйве нашлась пара записей с подобной проблемой, раз и два, в обоих случаях виновником также было мультиреле, точнее отсутсвие контакта, либо наличие трещины в пайке. Еще подсказали что проблема также может быть в ЭБУ.

Решил на работе разобраться с электро схемой работы мотора, раскопал в мануале схему, перевел и подписал блоки, посмотрел за что же отвечает это мультиреле и чем управляет ЭБУ.

Изображение
для 1.8 XU7JPL3 (LFZ) с ЭБУ Sagem/Valeo, схема не совсем верная, на ней отсутсвует дачик кислорода, как и датчик детонации, но суть думаю не меняется
т.к. схема большая, то картинка после загрузки получилась замыленая, в PDF файле все отлично читается.

По сути мультиреле (блок 1304) просто раздает "+" на потребители и не более, внутри расположены 2 реле с 2 управляющими и 6 управляемыми контактами, разбитыми на 2 группы.

первая группа(реле):
- управляющий от ключа зажигания
- 4 управляемых, питание на форсунки, питание на подогрев дроссельной заслонки, питание на катушку зажигания, питание на топливный насос

вторая группа(реле):
- управляющий от "+" АКБ
- 2 управляемых, на топливный клапан(не используемый согласно мануалу) и на ЭБУ

Исходя из этого, среди возможных причин имею:
- ухудшение контакта на реле из-за повышения температуры/теплового расширения, как следствие недополучения питания потребителями
- пропадание контакта в трещине пайки одного из каналов, опять же в следствии теплового расширения

Хотя, если вспомнить тот момент что мотор при запуске, как будто пытался подхватить 2 цилиндрами и дизелил, то возможно проблема кроется глубже, а именно в ЭБУ, т.к. именно оно выдает управляющие сигналы на топливные форсунки и на катушку зажигания.

Буду разбираться, предварительно порядок решения проблемы такой:
1. снять и вскрыть мультиреле
2. пропаять все контакты, почистить контакты самих реле
3. собрать/склеить обратно и установить в коня
4. воспроизвести ситуацию езды в пробке, раскочегарить мотор и держать его в районе 90 град.
5. если снова заглохнет, то лезть к мозгам, вынимать, смотреть артикул, искать схемы, если таковых нет, то искать замену блоку.

если где ошибся в своих суждениях/переводе - прошу исправить

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 7:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2122
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Можно до снятия(и разборки) реле легко определить на какой части системы зажигания/питания отсутствует напряжение питания с помощью тестера,а потом уже делать выводы.Может это и не мультиреле вовсе виновато.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 10:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 258
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
может и так, чем можно зафиксировать наличие импульсов на разъемах форсунок?
знаю что можно осциллографом, но его нет, нужно что то из подручных средств

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2122
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Копеешным светодиодным пробником-легко.Только помощник нужен стартер крутить.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу и на холостых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 258
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
хоть я и прописался в последнее время на драйве, считаю своим долгом продублировать сюда полученные данные

как ранее и писал, конь начал на горячую глохнуть
Amtell писал(а):
ползёшь такой в пробке, оп, движок заглох, встал, завёлся, проехал ещё 40 метров и снова заглох. Не брыкался, ни чихал, просто хоба и заглох.

При попытке завестись стартер крутит, мотор пытается подхватить, немного дизелит, но не может выйти на холостые обороты, тапка газа в пол ничего не дает.

Подождал минут 10 с открытым капотом, завелась с пол пинка

после чего изучил схему работы мотора, по признакам и чужому опыту может быть виновато мульти-реле, заменил его, но ничего не изменилось, как было так и осталось

Потом провел комплексную диагностику всех составляющих работы двигателя, в ходе которой понял что все исправно, но почему то оно не работает. Под конец обратил внимание что сопротивление на ДПКВ(датчике коленвала) низкое.

Сегодня купил новый ДПКВ и заменил его, как ни странно и все стало работать как надо, независимо от температуры под капотом.

ссылки на мои записи БЖ драйва(более развернуто расписано и приложены фото):
появление проблемы
изучение схемы
комплекс проверок после замены мультиреле
замена ДПКВ и проверка температурой

з.ы. в таблице аналогов для этого датчика написано:
— длина кабеля 325 мм
— сопротивление 360 Ом

если верить экзисту и замеренным данным у ERA 550004:
— длина провода 310 мм, при том что у заводского длина кабеля еще меньше
— сопротивление заявлено 370 Ом, по факту 430 Ом

из этого делаю следующие выводы:
— при подборе аналога смотрите чтоб заявленная длина кабеля была не меньше 300 мм
— по сопротивлению решайте сами, данных точных нет, информация которую я раскопал гласит что нужен диапазон 300-500 ом, хотя тут у другого владельца на датчике 860 Ом и все работает
— главное чтобы в перечне применимости был мотор XU7, среди пежо или среди ситроенов, причем если в списке есть моторы XU5, XU9 и XU10, то наш мотор наверняка где то там среди моделей машин.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru