Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
http://ikco-club.ru/board/

Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкости
http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=8&t=6329
Страница 2 из 2

Автор:  Алексардр [ Ср дек 26, 2018 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Daniil123 писал(а):
> а термостат проверял?
вообще я хотел его поменять, купил не тот, на сервисе сказали, что тот который стоит сейчас - рабочий. не знаю как определили. да, теперь точно поменяю

> Происходит завоздушивание системы. Похоже прокладка здохла.
спасибо, а какое у неё полное название? попробую поменять

Прокладка головки блока цилиндров.

Автор:  Daniil123 [ Ср дек 26, 2018 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

это звучит опасно :(
А как можно проверить, она или нет? Масло в антифризе или что-то другое?

Автор:  Daniil123 [ Ср дек 26, 2018 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

А если её менять, то надо бы и весь движок перебрать? Или это без съёма двигателя делается?
Спасибо

Автор:  Daniil123 [ Ср дек 26, 2018 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Правда не совсем понятно, а как прогар прокладки повлияет на включение лампы температуры ОЖ?

Автор:  никон [ Ср дек 26, 2018 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Daniil123 писал(а):
наверное если бы термостат не работал, то система вообще не функционировала бы? А она (система охлаждения в смысле) вроде бы работает, но вот только через километров 100 езды загорается эта чёртова красная лампочка :) но всё равно я его поменяю, конечно

просто повнимательней почитай про работу термостата, на форуме про это все разжёвано, по поводу прокладки тоже много рассказано(но это хреновый вариант)

Автор:  Алексардр [ Ср дек 26, 2018 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Весь не надо разбирать. Прогар приводит к завоздушиванию системы охлажденя, в итоге ухудшается ее работа, что и приводит к перегреву. А может кеще и просто клинит термостат. Смотреть надо.

Автор:  teraio [ Ср дек 26, 2018 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

как в сервисе определили, что термостат рабочий?? на вид?? по температуре ??

Автор:  Daniil123 [ Ср дек 26, 2018 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

спасибо за объяснение, я завтра поменяю термостат и надеюсь это поможет. потом напишу! (как раз скоро ехать 200км загород)
не хотелось бы, конечно, начинать открывать двигатель, так как нужно просто доездить на авто ещё тысяч 5 и дальше пожелать удачи с заменой прокладок следующему владельцу :)

> как в сервисе определили, что термостат рабочий?? на вид?? по температуре ??
не знаю, наверное по виду, ахаха


кстати в каталоге аналогов термостат имеет пластиковый кожух, такой не подходит казалось бы?

вот такой:
http://autocraft-kzn.ru/sites/default/f ... k=4S8a7G4H

а нужен кажется вот такой простой?
http://autocraft-kzn.ru/sites/default/f ... k=MSf6FAY3

на схеме вроде бы обычный (как по второй ссылке?)
http://samandparts.com.ua/pic/cat/1052.jpg

Автор:  bedal [ Сб дек 29, 2018 3:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Daniil123 писал(а):
не хотелось бы, конечно, начинать открывать двигатель
Сними крышку залива ОЖ, присмотрись, принюхайся. Если есть прорыв газов, то возможно всплытие пузырьков и запах выхлопа оттуда. Обрати внимание на разницу уровня ОЖ при выключенном двигателе и работающем - есть?
За 5ткм с пробитой прокладкой движок можно почти убить - и перегревами, и тем, что будет уже не пробой прокладки, а дефекты на привалочных плоскостях блока и головки.

Автор:  Amtell [ Сб дек 29, 2018 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит STOP + красный диод температуры охлаждающей жидкос

Термостат надо цельнометаллический (простой).

Если замена тремостата не поможет, зафиксируй уровень ОЖ проведи развоздушивание системы, займет буквально 10 минут.

Когда загорится лампочка, дай мотору остынуть и проведи развоздушивание еще раз, потом проверь уровень ОЖ в радиаторе.

Если будет воздух и падает уровень ОЖ - с большой вероятностью пробой прокладки ГБЦ.

ее замена не такая уж и сложная, снять ремень отбора мощности и ГРМ, снять все патрубки, отсоединить впускной коллектор, открутить шарнирное соединеие выпускного коллектора, снять крышку гбц, открутить ГБЦ. Описал упрощенно, делать нужно строго по книжке.

Когда ГБЦ будет снята, чисто ради приличия, проверить плоскость ГБЦ, плоскость блока цилиндров, и проверить уровень гильз цилиндров.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/