Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн ноя 19, 2018 4:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:46 pm
Сообщений: 96
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пробег 78000,машина 2006г,мозги ВАЛЕО.
Машина потихоньку стала тупить-после 120км\ч появился провал(тяжко стало при обгоне).Масло только Тотал 9000 5w40.Диагностика показала умирает РВ на 2 и 3 горшках-свечи чистые.
Вал взял у Алексея и Марата,толкатели SWAG и остальное через EXIST.
Попробую масло Тотал 7000 10w40.
Вернусь с командировки будем менять.

_________________
kam


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 12:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 4:12 pm
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина 2006 года. Пробег 264000. Когда менялся РВ не знаю, так как досталась машина в наследство от отца. Причиной обращения в сервис стало: троение, не хочет набирать обороты, на 3 цилиндре закидавает свечу, максимальная скорость 100 км. Обьездил много СТО, ни кто не хочет лезть в двигатель. При открытии капота от мастеров звучит фраза " Двигетель пежо, не, я лезть туда не буду". Но лазив по укр-форуму наткнулся на сервис Пежо, на Строкача 8. Когда приехал туда, сразу же отправили к дяденькам в Жуляны, где и пошел процесс устранения проблем.
Когда открыли клапанную крышку у меня настало потрясение. На распредвале из 8 кулачков 5 круглые. Заказали новый, Марки АЕ, и стаканы такой же марки. По стоимости обошлось 1935 грн распредвал и стаканы ну и прокладка 95 грн. Всего за запчасти 2030 грн.
Ребята которые делали замену сказали что РВ сьедает из-за проблем в данных машинах с температурным режимом. Как оказалось и вправду. На приборке индикатор температуры показывает 2-е деление, а датчик которым делали замер показывает 97, то есть уже должны были включиться вентиляторы охлаждения. Отсюда можна сделать вывод, что они включаються где-то при температуре 110. Следствеено перегрев и РВ да и не только он идет в иной мир.
Но и ету проблему также ребята устранили, вывели дополнительную кнопку на принудительное включение вентиляторов. Итого запчасти с установкой обошлись мне в 2350 грн, русскими где-то 8600 рублей. Машина теперь поёт. За температурой теперь слежу.

_________________
Samand LX 2006г. пробег 263000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 1:07 pm 
Не в сети
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 7:49 am
Сообщений: 1529
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Не лучшее решение.
Конечно, кнопку легче воткнуть, чем маслонасос отревизировать, а потом, когда сгорит проводка скажут - машина плохая.

_________________
Я не вернусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:04 pm
Сообщений: 175
Фото: 0
Откуда: Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
1.2006
2.NAAC1MAE46F001016
3.1112485081120
4.Москва
5.107470
6.С момента приобретения и до кончины РВ - MANNOL 5W40
7.Постепенная потеря мощности
8.Своими руками + помощь друга
9. Ожидание шкива КВ (т.к. родной провернуло-разбег в заводских метках почти 180град).Пришел шкив Маlo и работа закипела.После разбора РВ, съеденными оказались кулачки 4,3,1- впуск и 3- выпуск.Новый РВ - 40 от Алексея&Марата, новый комплект толкателей Febi, 2 пятака от Ваз,из них выточил 4 пятачка для коня.На все про все ушло 2 дня неспешной работы.
10.Пробег после замены РВ (-145573ткм на сегодняшний день,произведен осмотр и замер конфигурации кулачков: все в норме,как на новом,зеркало на толкателях-можно сказать в идеале)
11.Можно сказать ,что конь стал почти как новый,компрессию восстановил с помощью капельницы,было до инъекции 1-11,2; 2-9,3; 3-11,4; 4-11,9 ;. после-12,2---12,4,вот как-то так.


Вложения:
DSC01713.JPG
DSC01713.JPG [ 128.95 KiB | Просмотров: 6520 ]

_________________
Серебристый Мустанг 1.8 EL ЭБУ VALEO


Последний раз редактировалось Bolidemar13 Сб июн 13, 2015 8:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 11:08 am
Сообщений: 21
Откуда: Снежинск, Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. 05.07.2007
2. ВИН-номер автомобиля (лень)
3. 1.8л.
4. 2010
5. Пробег до замены РВ 72000км.
6. Тип используемого масла: Mobil1 (бывший владелец), Shell hleks u вязкость 5 W 40
7. На холостых при резком нажатии на педаль газа, стук в двигателе после 4000 обор. Пропала моща, разгон до 120 за минуту, 2и 3 свеча - чёрные.
8. Гараж. Сняли крыжку, 2 и 3 целиндр работали на круглых кулачках.
9. Срок ремонта: с 03.06.13 по 27.06.13. Заказ запчастей (РВ из Уфы ОКБ "Двигатель" 2 недели, стаканы 2 шт неделя.
10. Пробег после замены 600 км.
11. Впечатления о работе двигателя после ремонта - как новый.
12. Прочее. Стаканы толкатели решил отдать мастерам на шлифовку (6 шт.) вердикт таков, у трёх стаканов поверхность НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ перепад 0.09 мм. Может здесь собака зарыта?
13. 10000р + ТО (TQ90005w30) и мы снова в строю!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 4:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 5:32 am
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.2006 год
2. NAAC 1MAG36F028075
3. 1,8
4. Екатеринбург (Березовский)
5. ~120000
6. Shell Helix полусинт 5w40 круглый год (с 2010г. что раньше заливалось- не знаю)
7. Троит, потеря мощности будто за зад держат, черная свеча 3 цилиндра
8. Гаражный сервис
9. хз. дня 2 в общем (распред в наличии был, в сервисе очереди не было)
10. ~5-6 тыс
11. как и должен работать (однакось пока до 90 градусов не прогреешь дергается на ходу)
12. ...
13. неуместны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 8:13 pm
Сообщений: 198
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
1. Дата выпуска авто: 2007
2. ВИН-номер автомобиля: NAAS1MAG37F048473
3. Номер двигателя: PTCL6A10CVX112485238410
4. Город приобретения: Тула
5. Пробег до замены РВ: 47 500 км
6. Тип используемого масла: Total Quarts 9000 5W 40
7. Внешние симптомы при возникновении неисправности: потеря мощности (незначительная) на высоких передачах, подрагивание корпуса.
8. СТО( Дилер) производивший ремонт: СТО "У Вадима" г. Тула
9. Срок ремонта: полдня
10. Пробег после замены: 5 км
11. Впечатления о работе двигателя после ремонта: Разгоняется рывками, небольшая вибрация осталась.

13. Эмоции, если конечно есть слова для этого:
Разочарование. До ремонта было лучше, и весьма комфортно. Я б сам и не заметил, что что-то не так, но товарищу с другого коня показалось, что тяга на 5-й передаче слабая. Вскрытие "У Вадима" показало: наполовину истерлись два кулачка РВ. Заменили: РВ (Иран), толкатели, сальник РВ, масляный фильтр, масло - всё это было в сервисе. Цена с работой: 16300 руб.
Пока добирался домой (3 км), три раза глохнул, скорость набирается рывками. Но мастера успокоили, что на первых порах так и должно быть, мотору надо прочихаться.

Тема немнго почищена.
Сообщения с обсуждением проблем РВ и некоторых способов их решения перенесены в тему "Трёп по РВ и возможные решения"
Здесь просьба писать только статистику
Arsenal


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 5:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 6:52 pm
Сообщений: 1395
Откуда: Г.Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сегодня менял масло. Заодно менял прокладку клапанной крышки.
Машинке уже 10 лет. Решил.
Так. это предисловие.
После суток простоя. Масло в полостях толкателей (на всех цилиндрах) по максимуму..
Вот о главном......
Замерил высоту кулачков РВ.
У всех 62 ну +- микроны.
Нормально????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 6:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3630
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
нормально

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru