Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт сен 20, 2018 9:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 2:23 pm
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.2007 год
2.NAAC1MAG07F002163
3.1.8 мозги СИМЕНС
4.Тула май
5.25000
6.Троит, потеря мощьности, расход 20литров на 100 км проверено на полном баке.
7.замена по гарантии жду РВ уже 7 месяцев
Ездию на радном ТАЗИКЕ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 7:24 pm
Сообщений: 69
Фото: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
1.2007 год
2. NAAC1MAG67f039699
3. 1.8
4. Москва Гермес авто
5. 32000
6.Троит не работает 4 цилиндр
7.7 кулачок изношен полностью 5 только начинает
8.Жду толкатели ,ремонт своими силами


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:29 pm
Сообщений: 784
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
1. 2006 г.
2. NAAC1MAG06F033623.
3. 12485110423.
4. Уфа.
5. 70000.
6. Чириканье клапанов (не всегда), потери мощности почти не
ощущается, легкие детонации.
7. "Алексей&Марат" г. Уфа.
8. 5 часов.
9. 20 км.
10. Положительные.
11. Плохой металл РВ, масляное голодание кулачков РВ, паленое масло.
12. Спокоен как удав (есть хорошие специалисты-неофициалы в Уфе),
считаю убытки, есть желание поэкспериментировать со спортивным РВ.

_________________
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 10:08 pm
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.2006г.в
2.
3.1.8 мозги ЭБУ Валео
5. Москва ноябрь
4. 68500
5.Немного подтраивает, черная свеча на втором цилиндре, выпускной кулачек 2 -го цилиндра износ, 1-го цилиндра - начало износа
6. Потеря мощности, до 140 разогнать невозможно.
7. Ремонт в Гаражике 1 день. :lol:
8. После ремонта 700-все окей.
9. Распред и толкатели родные иран.
10. Масло последние две замены total 9005w40, до этого Ликви моли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:09 pm
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. 2006г
2.
3.
4. октябрь 2006г
5. 42000
6. потеря мощности, троит.
7. ремонт своими руками
масло тотал кварц 9000 5W30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 8:42 am
Сообщений: 117
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. 2007
2. Не охота лезть за документами, да и какая теперь разница...
3. 1,8 Сименс
4. Краснодар, сентябрь 2007
5.30000 км (после третьей зимы)
6. Потеря мощности, однократно в течение нескольких секунд жуткий стук из-под клапанной крышки, тут же прекратившийся, подтраивание.
7. Ремонт самостоятельно
8. Сам ремонт - 2 дня (с проточкой распредвала и точением пятаков), дольше ждал толкатели (почти 3 месяца!!!).
9. Уже второй день.
10. Разные. Во-первых, за время простоя машины ходил пешком - очень полезно, но мало успевал. Во-вторых, как хорошо опять иметь под задом машину :lol: , но вредно для здоровья... В-третьих, несмотря на проблему, машиной не разочарован - это не вина автомобиля, что иранцы применяют свои ноу-хау (отсутствие отверстий в масляной трубке) и РТИ низкого качества.
11. Уже писал, см. флуд об РВ.
12. Масло Кастрол Магнатек 5W40, на нем же и остался - Тотал, бесспорно, лучше, но где найти настоящий? (Только что слышал - парень жаловался, взял Тотал у официального представителя - через 100 км загремели клапана, не Саманд). Так, со временем, после замены слабых деталей на нормальные европейские и необходимых доработок, глядишь, и Саманд станет суперавтомобилем.

P.S. РВ брал без датчика (следуя рекомендациям Коневода) поэтому пришлось протачивать под родной РВ, жалко нет фрезера для выборки выемки для датчика. Пятаки также точил вазовские на токарном станке. Самой большой проблемой стало отворачивание двух винтов кронштейнов катушек зажигания. Какой-то иранский м... посадил их на фиксатор резбы. Я свернул два торкса (Т20), сломал каленую биту - и так и не сдвинул винты с места. Овернул старинным русским способом (интересно, что в таком случае делают Иранцы? :lol: ), с помощью молотка и зубила... Два дальних винта не трогал - кронштейны раздвигаются и дают возможность выкрутить винт из корпуса термостата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:29 pm
Сообщений: 56
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Дата выпуска авто. 2007
2. Год приобретения. 2010
3. Пробег до замены РВ. 39500
4. Тип используемого масла: Марка, вязкость 5 W 30 кастрол
5. Внешние симптомы при возникновении неисправности. вибрация, не тянет на оборотах свыше 2500
Буду сам менять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Статистика по проблеме с РВ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:50 pm
Сообщений: 10
Откуда: Истра, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. 2006, ПТС 15.03.2006
4. Москва
5. 130000
7. Total
6. Динамики - ноль, троит, 2-я свеча в саже, после замены - мокрая.
Завтра еду в Гаражик :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 7:34 pm
Сообщений: 285
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
1. 2007.
2. NAAC1MAG87F047836
3. XU7JP Сименс.
4. Питер.
5. ~26000.
6. Тип используемого масла: Total Cristal 9000
7. Трыкает и все больше не хочет ехать.

Кулачки от шкива:
1 - круглый
2 - норма
3 - норма
4 - начал поджираться
5 - сильно подъеден
6 - круглый
7 - норма
8 - круглый
Стаканы:
2 - абсолютно нормальные
2 - зеркало живое но есть тонкие колцеобразные образования (на палец не ощущаются)
4 - полный хлам, причем на одном выборка типа колодец
:shock:
Мне доводилось менять РВ на 405м XU9, но там извините пробег был 270тыс.
а тут не знаю че и думать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Статистика проблем РВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:47 pm
Сообщений: 22
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выпуск март 2007 Пробег 86500 Масло до замены РВ Shell 5w30 ЭБУ Simens.Троение после 2000 оборотов на холостом не подтраивал,после 2000 потеря мощности под горку 110 км в горку до 80км умирал.Расход увеличелся,из выхлопной черный дум аж сажа вылетала.Свечи на тех цилиндрах где гавкнули кулочки были в саже.Да еще предверие до замены РВ были такие примерно тык за десять когда немного погарцуешь со скоростью больше 120 км\ч то когда остановишься то из под днища несло поленой резиной.Сейчас после замены не каких запахов.Так что запах из под днища это наверное первая ласточка.Да чекенж не горел.Замен РВ вместе с привозом так как в сервесе не было в наличие со всеми регулировками заняла около трех часов.Делал у Алексея с Маратом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru