Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пт дек 15, 2017 3:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 5:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 3:09 pm
Сообщений: 68
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток!!

Оказия у меня очередная, подскажите пожалуйста, в чем подвох.

Поменял сцепление на машине брату.
поставил sach
поставил на место коробку, все тяги и т.д.
так как еще снимали голову, поменяли жидкости,промыл систему охлаждения
руками на тросе сцепления выбрал слабину
выгнал машину из гаража (сцепеление мягкое, приятное)
промыл радиатор
загнал в гараж другой стороной
отключил клему и машина простояла несколько дней
брат без меня приехал забирать, говорит что-то похрустывает при выжиме сцепления, когда скорость включаешь
говорю - подтяни тросик и будет тебе счастье
через пол часа он приехал ко мне на работу(12 км по городу), со словами - не понял какой тросик тянуть, может ты сам
я смог руками подкрутить гайку примерно на 2-3 оборота -
говорю ну пробуй - оно говорит вообще передачи не втыкаются
я еще подтянул - все равно не втыкаются
отпустил - тоже не втыкаются
при подтягивании/отпускании педаль сцепления то мягче то жесте становится, ну если сильно натянуть, ни хрустов ни стуков - ничего нет... с выключенным движком все передачи втыкаются, с заведенным нет, ведет себя как буд-то сцепление не выжато
в чем может быть глюк?

_________________
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 11:58 am
Сообщений: 1197
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Высота педали сцепления должна быть примерно на уровне педали тормоза.
Всё должно нормально включаться и выключаться.
Ненормальная работа может быть связана с заеданием на валу (нет/мало смазки), либо с механической поломкой.

_________________
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 4:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 5:31 am
Сообщений: 1683
Откуда: Владимирская область, Ковровский район, село иваново
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Может быть с какой то лапкой не то а может и пружина выскочила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 8:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3510
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Всего то 19 дней человек ответ ждал.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 1:55 pm
Сообщений: 16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вопрос для гуру самандоводов: в каталоге для 1,8 есть комплект с номером 3000 561 001 Sachs. На экзисте по запросу выдает из чего состоит комплект. Так вот там диск сцепления SACHS 1862 882 042. А вов вкладке применимость я увидел что этот диск применяется на НИВА 2121.... Так вот в чём вопрос: а подойдёт ли диск сцепления от 2121 любой купленный для Нивы в любом автомагазине?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 2:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:00 pm
Сообщений: 11
Фото: 0
Откуда: Днепропетровск, UA
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я б попробовал, вчера еще. А по теме. подпалил сцепление сдавая задом с прицепом с тормозом наката на горку. Завоняло дней 10 никаких проблем. и тут в одно прекрасное утро выезжаю, все норм, останавливаюсь на перекрестке, трогаться, а первая передача как-то неожиданно !!!!!!!! рано включилась!!!!!!!!, вторая, третья, как- то тож необычно включаются, подтянул малость трос сцепления. лучше не стало. иногда даже с подтрескиванием и подергиванием включалась 1 передача. через несколько дней пришлось на горку задком - буксует сцепление, конь не едет. вперед с поддергиванием на старте на 1 передаче нормально.все остальные выше включаются и едет. неприятный звучек был и при накате при переходе на ниже передачу. дальше - трогание проблемное с пробуксовывание, назад при малейшей нагрузке горим. закончилось тем, что остановился на минутку, даже не глушил, трогаться!!! - а не едет!!!! Передачи вкл как часики, а стоим. сегодня вскрыл, накладка, кот к маховику в хлам лахмотьями высыпалась, на второй продраны места клепки по 2-3 см. от диска просто отвалилась. Выжимной в норме ток шелестит, заменил поставил с 405 он оч по другому сделан, и несмотря на бу не шелестит, корзина пропилена на 0,05 мм. Оставил ее.трос родной -добил смазки под пыльник. Диск люк, недособирал(защиты и колесо осталось,) на пред сцеплении раз 3-4 точно трос менял, так и остался с 405 длинный в запасе. а тут даже не подтягивал трос. Грешу на то, что оборвал сам накладки буксуя на упор задом.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2017 1:55 pm
Сообщений: 16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Менял сцепление- от Нивы не подходит... специально соседу в гараж заходил за его старым диском и вот на нашем диске на 1 шлиц меньше чем на диске от Нивы. На нашем 18 а на Ниве 2121 19 шлицов. Хотя этот сосед тот ещё "колхозник" попросил у меня мой отработавший диск сцепления и купил новый от нивы (внешний диаметр 200)- так вот он разобрал новый (спилил клёпки которые держат пружины и соответственно внутренний диск) и собрал его же но с моей сердцевиной. В нескольких местах приварил сварочником в местах заклепок и я обалдел от результата. В будующем планирую его опробовать а пока на балкон на хранение отправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 7:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 4:08 pm
Сообщений: 22
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день коневодам. Такая проблема, при нажатии на педаль сцепления (даже если чуть придавить) появился шум шелест или жужжание... что то подобное вобщем. Сцепление можно выкидывать, или это выжимной подшипник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 8:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:55 pm
Сообщений: 1538
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Сколько пробег с этим сцеплением ?хотя лучше готовиться к замене полностью .У всех по разному сцепления ходили...

_________________
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 10:46 pm
Сообщений: 14
Откуда:
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
День добрый.
По поводу сцепления в целом.
Под Новый прошлый год решил превентивно поменять сцепление на TU5. Там уже была выработка лепестков на корзине, но не критично. Прочитал на сайте отзывы и заказал Valeo. Поставили его в автосервисы. После установки стала трястись педаль. Сказали так и должно быть. На претензии о кривых ручках предложили поменять, но через неделю. Отказался, т.к. машина нужна каждый день. В другом сервисе определили причину - загнули направляющую выжимного подшипника, заодно и тяги включения передач показали как закрепили -пластиковыми хомутами. Одна тяга всё таки слетела прямо на перекрёстке. Ощущения те ещё. С горем пополам вопрос решили. Через некоторое время стал замечать: после полного прогрева двигателя, сцепление становиться очень жестким. Пока доедешь до работы - нога устаёт. И так по нарастающей. За последние 2 месяца 3 раза рвался трос сцепления. Его ремонт на сайте описан. Задолбало, а если учесть, что тросов на TU5 не купить, то вдвойне обидно. Решился на очередную замену сцепления. Купил Fenox. То ещё говно оказалось. Сегодня поменяли ребята в автосервисе. Сажусь за руль прямо на подъёмнике, что бы выезжать, а оно трясётся при отпускании. Как будто диск или корзина кривая. Пипец. С чем боролся, на то и напоролся... Специально прогрел авто в пробках. Да, сцепление такое же как и на холодную, не заедает, но вот при трогании с места на холостых оборотах трясётся. Бесит даже. Что и делать не берусь предположить. Снова менять? На что? Что могло заедать на Валео на горячую? Сейчас вот грешу на направляющую под выжимной. Может на при нагреве подклинивала выжимной? Сошлись "+" и "-" в допусках на изготовление? Или всё таки корзина была виновата? Теперь у меня есть старый комплект сцепления, комплект Валео и установленный на машине Фенокс. Было бы снаружи машины, вопросов бы задавал бы меньше - сам поменял бы, а вот под машиной я уже не ползаю.
Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru