Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср ноя 22, 2017 10:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 12:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 4:08 pm
Сообщений: 100
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Народ,кто может подсказать?Сунулся все жижи сменить в коняке,ГУР тоже.Но раз у меня шланги сырые(шиш знает,откуда бежит).решил ещё и шланги ГУР низкого давления сменить.Какого диаметра и длины шланги надо?Комп помер недавно-с нетбука надо долго ждать обновления каждой страницы(тормозит)-60 страниц в теме несколько месяцев придётся читать....
Снимать для замера не вариант,так как ещё родные хомуты одноразовые стоят.Толстый шланг 22мм на 14 или 16 внутреннего надо?Сколько длины покупать?Простой маслобензостойкий(что по 100р за метр) подойдёт?Какие параметры у тонкого шланга(который вниз в сторону рейки уходит)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 12:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:30 pm
Сообщений: 450
Фото: 1
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В теме была ссылка на коротенькое видео по ГУРу. Наткнулся на полную версию.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 6:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 pm
Сообщений: 175
Фото: 0
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Друзья а кто нибудь снимал шкив с насоса гидроусилителя? у меня что ни как, подскажите кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 8:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 8:00 pm
Сообщений: 704
Фото: 0
Откуда: МОСКВА ЮВАО Лефортово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
я снимал но не помню там было не сложно может это поможет
viewtopic.php?f=38&t=6171

_________________
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 8:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2037
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Коллеги ,1литра жидкости хватит на замену или все-таки 2?

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 8:13 pm
Сообщений: 4
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Литра достаточно. У меня даже чуть осталось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 8:13 pm
Сообщений: 4
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предыдущая жидкость, которую заливал в ГУР была Pentosin ATF Dexron IIIH. Отъездил, наверное, года три, может чуть меньше. Всё нарвилось. Недавно делал замену жидкости. Ну, не мог не покопаться в теме. Рекомендация по инструкции всем известна -Dextron. Однако, там есть указание, что для стран с очень холодным климатом и при низких и высоких температурах окружающего воздуха Fluid DA PR 9730.A1. Посмотрел разные форумы, не связанные с Самандом, и был удивлён, что россияне НЕ считают Россию страной с холодным климатом. Ну а куда уж севернее-то (Краснодар и другой юг не в счёт).
На самом деле европейские производители считают страну с холодным климатом, если зимой хоть изредка, но температура опускается до -15С.
Так что стал копать в том направлении.
Можно было, конечно, найти, что досточно сложно оказалось, Тоталовский этот самы Флюид. Однако нашёл и рекомендации ПСА по техжидкостям, где в разделе 9. Масло для гидроусилителей рулевого управления указано: для всех стран, кроме холодных - Fluid DA PR 9730.A1, тип LDS, а для холодных стран - Специальное масло тип Pentosyn.
У Pentosyn такая жидкость есть CHF 11S. Её и залил.
На саманде руль и так лёгкий, а тут вообще замечательно стало, т.е. без самовнушения сразу же почувствовалась разница. 10 тысяч проехал с ним, пока нормально всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 10:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2037
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Заменил сегодня жидкость в ГУРе,залил Total fluid DA. Бачок не снимал,он чистый практически был,масло тоже на удивление чистое темно-красное было,пробег 115тык(10.5 лет).Движок не заводил,откачал большим шприцем старое масло, покрутил руль туда-сюда, опустив обратный шланг в пластиковую бутылку, и все.Вышло ровно литр.Залил новое,покачал туда-сюда,потом завел на 1мин. покачал ,долил остатки,разницы в руле не заметил,как было так и стало.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:04 pm
Сообщений: 170
Фото: 0
Откуда: Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Зато коняшка ВАШ заметил эту разницу.

_________________
Серебристый Мустанг 1.8 EL ЭБУ VALEO


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР - гидроусилитель руля
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 11:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:25 am
Сообщений: 559
Фото: 14
Откуда: г. Электроугли Моск.обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заменил насос на китайский Stellox 0035567SX. Но с переделками. Шкив у китайца от крепёжных приливов стоит дальше на 7-8 мм. Он на горячую посажен произвольно , есть возможность посадить глубже на 4 мм. Не хватило.Шайбы ставил и от крепления (хомут с резинкой)трубки пришлось отказаться. Она подходит чуть под углом, но , если сначала ставить её, а потом крепить насос, то нормально. Купил за 3126 руб. Старому замена подшипника не помогла. Фотки выложу в другой раз, когда домой попаду. В Аналоги не буду писать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru