Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт дек 14, 2017 5:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Если всё что нужно открутить и снять, нечему там ломаться! Тягам КПП если хана, то вот они могут развалиться при сдёргивании.
Кулиса НЕ ломается при замене сцепления!!!

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 7:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 84
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ. Сегодня вечером забрал коня. Оказывается он имел виду пластмассовые вставки тяг кулисы. Мол при срыве они вырываются. Чуть не повёлся на его рекомендации. Слава богу не сломал. Поставил Luc с каталога. Доехал до дома вроде вибраций нет. Вторая и первая с тяжестью переключается. Буду завтра сам регулировать тросик. По ощущениям первая стала более динамичная по ускарению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7845
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
просто не пробуксовывает пока ))) тока и всего... лучше проверь как тросик перемещается в вилке !! ) это важнее .... тросик НЕ должен перегибаться, а должен вместе с шариком на вилке двигаться в вилке.... если по иному - тросика на долго не хватит.... мазать там ничем низя- грязь налипнет - кердыкнется трос быстро...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 7:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 84
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня после работы посмотрел на трос сцепления. Он в вилке не двигается, имеет натяжение. Т.е без люфта. Раньше помню имел свободное перемещение. Это критично? Выпуклая шайба вроде в вилке присутствует. Сцепление схватывает слишком рано внизу, я так не привык пришлось немного подтянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 11:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7845
Фото: 1
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
надо второго посадить за руль для нажимания на педаль сцепления... я не понимаю, что значит трос в вилке не двигается... трос и не должен в вилке двигаться... при нажатии на педаль, трос тянет вилку , но при этом трос не должен гнуться в районе его выхода из вилки... полукруглая шайба служит как раз для того, чтобы трос не гнулся, а оставался прямым, хотя вилка при этом совершает движение по дуге... трос не должен быть натянут , как струна, а педаль в салоне, по высоте должна быть на одном уровне с педалью тормоза, при условии, что тормоза работают нормально.... у меня всегда почему то наоборот, новое сцепление всегда высоко берёт и чем больше изнашивается, тем ближе к полу ))


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 7:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 8:00 pm
Сообщений: 84
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью согласен по логике новое сцепление должно брать с верха. У меня после установки нового почему-то наоборот. Может потому что Luk а не valeo.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
У меня предвзятое отношение к LUKу ещё со времён, когда ездил на девятках. Какое-то нестабильное качество. Откатал тогда около 20т.км. и заменил на Валео из-за появившейся вибрации и тяжёлой педали сцепления. Потом вообще перешел на заводское оригинальное, т.к. стоило в 2 раза меньше импортного, а ходило также как Валео.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 431
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Цитата:
по логике новое сцепление должно брать с верха.
так ведет себя изношенное сцепление, на последнем издыхани. А новое и еще не затертое берет снизу, от пола, у педали хода едва хватает, себе менял даже тросик пришлось чуть внатяг сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 1:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:55 pm
Сообщений: 1538
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Совершенно верно.берёт в самом низу

_________________
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 4:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 pm
Сообщений: 178
Фото: 0
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Нужен совет. Установил сцепление Sachs, но работает как то не так, отрегулировал педаль как положено на ровне с педалью тормоза как и было раньше, теперь возникла проблема, при выжиме педали в пол первую скорость не включить,как будто идет пережим сцепы, приходилось педаль немного отпускать для включения, далее я стал постепенно ослаблять трос до той поры пока не будет включаться нормально скорость, получилось на 4 см ниже педали тормоза, в этом положении на холодной КПП тоже туго включается первая, приходиться сначала третью а потом первую, как прогреется то все встает на свои места, но стоит убрать коврик из под ног не какую скорость не включишь, все это происходит при стоячей машине, скрежета не кокого нет, просто не включается, а на ходу все гуд, просто не когда с таким не сталкивался, посоветуйте кто что может.

_________________
SAMAND 1.8 LX 2007г. ЭБУ-СИМЕНС


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru