Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт дек 13, 2018 12:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1689 ]  На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 5:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 275
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
просто оставлю это тут


_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 6:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 275
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
чертовы французы, я конечно криворук, но они спроектировали все для того чтобы человек страдал.

Врезал масленки в снятые рычаги, начал запрессовывать(забивать) пежовские подшипники. Установил внутренний, с другой стороны забил пластиковую втулку, начал забивать внешний. Думал раз втулка служит распоркой, то можно не заморачиваться на счет глубины. Забил крышку внешнего вровень с плоскостью, глянул внутрь рычага, между внутренним подшипником и втулкой еще 10+ миллиметров, вывод, втулка не стоит в распорку, ее нужно забивать в середину на глаз, внешний подшипник я получается забил слишком глубоко, надо его немого обратно подбить. Беру деревяшку, упираю изнутри в защитную крышку подшипника, начинаю выбивать. Стучу, не идет, чуть сильнее, все равно не идет, дал еще сильнее, крышку вырвало, а подшипник остался, ну **ять совсем чудесно. Взял вороток и начал выбивать его. После того как его выбил заметил, что он уже не крутится, заклинило, а сальник на внутреннем подшипнике замят, до кучи и его под замену вместе с подшипником.

Глянул в аналоги, запросил цену на экзисте и чет крепко задумался, новый комплект минимум 1300 руб, даже если покупать по одному - те же 1300 руб. Вспоминаю про видяшку, что в предыдущем моем посте, смотрю ее, прикидываю необходимые затраты для ухода на мазовские подшипники, получаю в пределах 2000 руб. Да немного дороже, но при этом ресурс балки будет куда больше(в теории), да даже в случае замены подшипников они будут куда дешевле пежовских.

Буду на неделе искать и покупать.

а весь этот геморрой потому:

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 7:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2139
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Нужно было проконсультироваться с теми кто перебирал балку,чтобы избежать ошибок,для этого и форум наверное.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 7:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 275
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Раз есть втулка, то логично предположить что она должна служить проставкой между подшипниками, а не быть декоративным элементом, чтобы зачем то отделить не вентилируемую полость рычага от полости подшипников. Или у нас еще и полость рычага вентилируется?

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 489
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Без втулки, на подшипники будет ссыпаться всякий мусор и ржавчина из полости рычага. Больше она там ни зачем не нужная.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 182
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Amtell писал(а):
Раз есть втулка, то логично предположить что она должна служить проставкой между подшипниками, а не быть декоративным элементом, чтобы зачем то отделить не вентилируемую полость рычага от полости подшипников. Или у нас еще и полость рычага вентилируется?


Подшипники бери без сепараторов, там иголок больше. а видео полностью повторяет то, как делал сам.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 12:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 275
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Уже купил с сепаратором НК 5025 в магазине МАЗ/Камаз. Единственное что перед сборкой нужно будет под сепаратор набить смазки, или задавить через иголку шприца, с магазина он вообще без смазки идет.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 489
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я сальники ставил без точеных и ввареных обойм, просто запрессовал подшипник в рычаг глубже и за ним сальник.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 1:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 275
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
палец с такого дела не торчал с другой стороны рычага?

сейчас занимаюсь вопросом выбора сальника и думаю какой максимальной ширины можно туда вставить, т.к. от этого зависит какой ширины буду заказывать обойму под него.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 489
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Наружную сторону надо закрывать заглушкой, стальной пластинкой на трех болтиках м5. Сальник который я выложил высотой 7мм, диаметры как у подшипника


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1689 ]  На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru