Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт окт 18, 2018 12:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:42 pm
Сообщений: 36
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
agk писал(а):
Возможно всё, инфу по замене поищи в форуме, она описана довольно подробно. В кратце снять педальный узел, заменить наконечник, поставить узел. В общем 5 часов матюков, пол пачки сигарет и всё работает :D


если не трудно дай ссылку на эту инфу... я её не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 11:04 am
Сообщений: 5
Откуда: Тула, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На днях у меня тоже сломался наконечник. Решил попробовать поменять сам без демонтажа педалей. Часа четыре промучился, никак не получалось. Потом придумал решение: вытянул трос из салона, примотал наконечник к длинной тонкой отвертке изолентой, зафиксировал педаль сцепления в верхнем положении, просунул наконечник между педалями тормоза и сцепления, одел наконечник на педаль, потом (самый неудобный момент) завел отросток наконечника в направляющее и подал трос назад. Трос в наконечник заходит без проблем, так как наконечник зафиксирован и находится в своем рабочем положении, остается только засунуть фиксатор в наконечник и отрегулировать сцепление. Если делать в этом порядке, то работы на час - полтора.
Единственная проблема, которая осталась - не могу поставить на место пыльник (резинку, которая стоит на тросе снаружи). Никто не пробовал его одевать, а то резинка мягкая, как только не пытался, все равно плотно одеть не получается? И еще... У кого была такая проблема, через сколько сцепление меняли? После того как это все случилось, почитал здесь, стал обращать внимание на работу сцепления и заметил, что схватывает где то в середине. Наверное, скоро на сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 5:19 am
Сообщений: 4111
Откуда: с. Дракино Лискинский район Воронежская область.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Менять пока не накроется, может раньше машину сменишь, а педаль где берет зависит от регулировки троса. Отпустишь будет ниже брать, натянешь выше.

_________________
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наконечник троса сцепления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 7:16 am
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2007г/в, 116 тыс. км. пробега, сцепление менялось при 80 тыс. км. "Valio", еще первым хозяином.
Накоченик троса сцепления менял месяц назад, технология такова:
1. Помощник, со стороны моторного отсека держит трос, чтобы не бултыхался.
2. Я фиксирую трос сцепления в наконечнике (в зажиме). Очень проблематичная операция, т.к. места в педальном блоке практически нет.
3. Готовлю из мягкой пролволоки крючек, поднимаю педаль сцепления вверх, и подготовленным крючком надеваю наконечник на "отросток" (кронштейн) педали сцепления. Немного нужно изловчиться.
Вся операция занимает 20-30 минут. Однако шли мы к ней 3-4 часа.
А сегодня еще оказия, на светофоре включаю передачу, а машина не едет. В моторном отсеке скрежет, спидометр показывает скорость. В гараж притянули на тросе. Предварительно, вылетела "граната" из коробки (слева по ходу движения), окончательный вердик завтра, отпишусь. Где можно почитать про "ШРУСы". Спасибо.
С уважением.
Андрей, Ульяновск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:51 pm
Сообщений: 2299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А не проще было втащить трос в моторный отсек. Вставить в наконечник и после впихнуть в кабину, а там в педальный узел.

_________________
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 1:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 12:13 pm
Сообщений: 604
Откуда: Москва,ЮВАО,Капотня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Постигла и меня сегодня участь обломанного наконечника,благо все случилось у друга в гаражном комплексе.Решил заехать по мелочи поковыряться, поковырялся блин.Хотел машину развернуть,начинаю сдавать назад, щелчок,машина дергается и глохнет.Друг смотрит на меня и ржет."Чайник",говорит))А мне не до смеха.До дома 60 км,время-8 часов вечера.Сначала подумал,что оборвало тросик сцепления,нагнулся,присмотрелся и обнаружил кусочек пластика на коврике.Сразу стало все понятно.Пока перекур,размышления и тонны мата,время-9.Открутил тросик из-под капота,вытащил его немного в салон,чтобы иметь представление о конструкции и для удобства.Друг предложил 4 варианта.1)Идти в магазин,купить выпивки и просидеть всю ночь,утром за запчастью ехать.2)На троссе тащить меня до дома эти самые 60 км.3)Выкатить машину на улицу и там бросить до завтра,ибо у него гараж занят битой машиной а в проезде оставить машину нельзя,и так узко.4)Ехать до дома без сцепления.К 4 варианту он меня большего всего подбивал,но я не решился.Время дико поджимало и я попытался увеличить свою мозговую деятельность на все 100%.Вообщем взял этот наконечник,болгаркой пропилил промежность,чтоб осталось место для крючка на педали,дрелью просверлил дырдочки и вставил туда гвоздь подходящего диаметра,примерно 3 мм.Сначала хотел болт поставить,но не нашлось такого добра.Еще минут 20 пытались все это собрать.Получилось.Закрутил обратно две гаечки,на 10 и на 13,отрегулировал сцепление и с замиранием сердца первый раз выжал педаль на заглушенном моторе,ожидая того же эффектного щелчка и провала педали в пол.Обошлось :) Завел мотор,выжал сцепление,включил передачи и поехал))Радости не было предела,а то меня совсем не улыбало болтаться на троссу или оставлять машину так далеко от дома,а тем более всю ночь пить а на утро бегать,искать запчастюльку а потом все это дело менять.Завтра закажу в Экзисте пару таких наконечников и поменяю эту временную конструкцию.

_________________
Ночь-это наш день!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 6:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:48 am
Сообщений: 274
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Правильно. Начитавшись полезной инфы теперь наконечник троса ютится в бардачке. :D

_________________
Peugeot 408 Hdi,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:54 am
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот и меня настигла таже неудача, что и всех в этом блоге. В определённый момент хруст, мертвая упавшая педаль и невозможность куда-то ехать дальше...(ну без учёта перегазовки конечно). Добавлю, что это случилось 12 ночи и машину мне пришлось оставить в др.конце города. Придя домой, сразу нашёл эту тему (спасибо, конечно ей), и понял,к сожалению, что с коробкой беда...
К следующему утру снял адаптер (головка как и оказалось, обломилась), а дома заклеил сверху др.плассмастку, и дополнительно обил это железкой, как и показано на фото ниже. Сейчас поеду ставить, и отпишусь что из этого вышло позже

А вот как я и обещал ссылки на то, что у меня получилось
Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 5:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:51 pm
Сообщений: 2299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вообще-то стоит недорого. Я менял на металлический, вроде как от Ситроена. Но некоторые форумчане с успехом заменили его гнутым гвоздем.

_________________
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконечник троса сцепления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:54 am
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, коллеги, форумчане!!!
ПРОШУ у Вас помощи и совета! В начале мая меня постигла участь поломки наконечника троса сцепления (подробнее с фото выше). В тот раз заменил наконечник(купленный правда в оф. магазине в Уфе), в счастливый продолжил ездить на своём коне... НО!!! не более чем день назад вновь неудача. Все тот же наконечник, всё та же мёртвая педаль...
Как я понимаю, проблемы у меня с коробкой, причём не хилые... Что делать? как поступить? на что в сцеплении обратить внимание и что вообще лучше с этим делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru