Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт сен 20, 2018 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1689 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 2:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 232
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
то бишь, как ни крути но от зазора не уйти, без теоретического ущерба сальнику.

либо брать сальник с выступом и пусть этот выступ по месту стачивается
Изображение

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 6:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2107
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
У меня стоит войлок и ничего там не скапливается,проверял когда зад поднимал.Войлок промасленый,ржавчины никакой не было.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 232
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
прогулялся после работы до гаража сделал некоторые замеры.

- подшипник пежо: 37 иголок длиной 13 мм, условное пятно контакта 481 мм.
- подшипник НК5025 (с сепаратором): 30 иголок длиной 17 мм, условное пятно контакта 510 мм.

Из этого можно сделать вывод: HK5025 будет как минимум не хуже оригинального, а если найти НN5025 (тож самое, но без сепаратора), то условное пятно контакта будет >1200 мм.

Еще один довод в в сторону поиска подшипника без сепаратора - набитие смазки, пока был в гараже попробовал ради интереса набить один, брал шприц и через тонкую иглу давил смазку в каждый интервал под сепаратором, скажу я так занятие далеко не самое интересное.

Также замерил посадочные места в рычагах:
- общая щирина посадочного места 125 мм
- посадочное место под внутренний подшипник 37 (+/- 1) мм
- Посадочное место под внешний подшипник 33 (+/- 1) мм
- ширина полости ~55 мм.

Плюсом к этому, раскопал в гараже кусок транспортерной ленты, замерил ее толщину, 11 мм. пожалуй воспользуюсь вариантом ОчУмелого с сальником 50х58х4 мм, и не буду варить доп обойму, а зазор между балкой и рычагом закрою колечком, вырезанным из этой транспортерной ленты. Посмотрим, за неделю еще не раз все может измениться.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:42 pm
Сообщений: 668
Откуда: регион52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мужики! Кто в эфире-откликнитесь,вопрос такой(давно собирался заменить пальцы с подшипами-руки не доходили,но пришла пора,видать) при резких качках в районе рычага появляется толи лязг толи хруст,визуально никак не определил причину(ямы нет).При плавном раскачивании этого нет.Вопрос-какой примерно зазор меж внутренним торцом рычага и кронштейном или трубой с пальцем,которая в этот кронштейн вставляется? Может ли рычаг тереться своим торцом в этом месте? Подшипники,ес-но, плохие.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="raminadio"]Мужики! Кто в эфире-откликнитесь,вопрос такой(давно собирался заменить пальцы с подшипами-руки не доходили,но пришла пора,видать) при резких качках в районе рычага появляется толи лязг толи хруст,визуально никак не определил причину(ямы нет).При плавном раскачивании этого нет.Вопрос-какой примерно зазор меж внутренним торцом рычага и кронштейном или трубой с пальцем,которая в этот кронштейн вставляется? Может ли рычаг тереться своим торцом в этом месте? Подшипники,ес-но, плохие.?[/quote]

Буквально в мае реставрировал балку, внутренние подшипники справа стерлись, причем сальник начал крутиться вокруг оси)))), у меня зазор был порядка 5мм, но дело в том что при установке пальцев есть круговая метка (загоняешь палец в трубу по эту риску, а стабилизатор и определяет этот зазор, то есть ставь заподлицо с рычагом, благодаря фиксации этот зазор константа даже при разбитых подшипниках (рычаги не сойдутся). имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 4:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 232
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
сальник начал крутиться вокруг оси

у подшипников конструктив такой что сальник может вращаться в обойме, на новых также

рычаг о кронштейн тереться не может, выше в теме на эту тему небольшой срач.

может стучат не рычаги, а амортизаторы?
еслиб хрустело в поворотах тогда сказал бы что стабилизатор поперечной устойчивости не протянут.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 5:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2107
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Хрустят убитые подшипники,имхо.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="Amtell"][quote]сальник начал крутиться вокруг оси[/quote]
у подшипников конструктив такой что сальник может вращаться в обойме, на новых также.[/quote]

первый раз о таком конструктиве слышу))), теряется весь смысл сальника если он болтается в обойме как ложка в стакане))) у меня прокручивался сальник потому что зажимающая обойма просто перетерлась , а игольчатые подшипники превратились в труху, как то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 177
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
raminadio писал(а):
Мужики! Кто в эфире-откликнитесь,вопрос такой(давно собирался заменить пальцы с подшипами-руки не доходили,но пришла пора,видать) при резких качках в районе рычага появляется толи лязг толи хруст,визуально никак не определил причину(ямы нет).При плавном раскачивании этого нет.Вопрос-какой примерно зазор меж внутренним торцом рычага и кронштейном или трубой с пальцем,которая в этот кронштейн вставляется? Может ли рычаг тереться своим торцом в этом месте? Подшипники,ес-но, плохие.?


Подшипникам в рычагах хана, меняй быстрее, пока рычаги не пожрало. Зазор (в стандарте, без переделок) между кронштейном и рычагом около 5-8мм, тереть не может при целых торсионах и стабилизаторе.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:42 pm
Сообщений: 668
Откуда: регион52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
mixas808 писал(а):
Хрустят убитые подшипники,имхо.

Точно так!Закусило иглы на внутреннем подшипе.Как предупреждал свыше nailka,не дошло до непоправимого-раздолбания рычага.Всё заменил(пальцы,подшипы,врезал аж по 2 тавотницы в каждый рычаг,чтоб не думалось),приподнял на 3 см примерно тачку торсами и-"щасье". Продрочился долго(один мучался),но просёк одно,как я думаю,целиком балку я бы не выкатил и столько было б проблем дальше(после её извлекания)-мама рОдная!!!Кому в будущем предстоит делать тож самое,пишите-отвечу.Нюансов,конечно,дохрена.Кто-то писал,что палец выбивал внутрь трубы---а у меня,например,палец на 6 см входит в рычаг,который на 6-7 см надевается до упора на трубу практически без нагрева,торец трубы при заколачивании рычага упирается в его внутренний торец.Высота тачки,как оказалось после всего пройденного(2 дня мудоханий) регулируется элементарно-никаких меток,как в инструкции и прочих прибамбасов,типа иммитаторов амортизаторов.А торсы,как где-то свыше советовалось,выбивал большим перфоратором,спросил у строителей знакомых,после долгих колочений кувалдой.У пики долбёжной срезал торец и за несколько секунд торсы вылетели!!! :shock: ДА! На съёмнике выдавливал палец из рычага наружу,так было удобнее,НО!!! так случилось(походу,повезло) другой палец никак не выходил!!!Пришлось перевернуть рычаг вверх ногами,выдавить палец,и обнаружить,что на нём,внатуре-БУРТИК,как где-то выше тож описывалось.Сделал на всяк фотки,но как перекинуть в письмо-не знаю.Так что лучше при замене пальцев с подшипами,как я разумею, балку лучше не выкатывать(она весит ой-ой),нужны какие-то доплнительные приспособы.Если кто чё не вкурил(письмо получилось объёмное)-спрашивайте.ДА!И не надо всяких колхозов с подшипами НК и левыми сальниками и крышечками-взять обычные(втулку не обязательно)и не париться.ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1689 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru