Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт окт 23, 2018 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 6:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 248
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
как правило в минуту.

Для справки табличка производительности форсунок (Accel, Bosch, Denso и др.)
з.ы. ссылка на табличку стырена с драйва


спустя десяток минут
Хм, чисто наугад взял форсунку для пежо IW 720 и вот, правда это совсем не решает вопрос, какую производительность надо коню.

Но, я так думаю, где то близко, т.к. обращаюсь к вики и вижу:
Citroën Xsara Mark 1 - Первая модификация Xsara была запущена в 1997 году и была доступна с различными вариантами двигателей:

1,8-литровый (1761 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XU7 JB, 4-цилиндровый, бензиновый
1,8-литровый (1761 см³), 76 кВт (103 л. с., 102 л. с.) XU7 JP, 4-цилиндровый, бензиновый
1,8-литровый (1761 см³, 16-клапанный DOHC), 82 кВт (110 л. с.) XU7 JP4, 4-цилиндровый, бензиновый, 155 Н-м
прочие моторы ксары
1,4-литровый (1361 см³, 8-клапанный SOHC), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) TU3 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 111 Н-м
1,6-литровый (1587 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) TU5 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 136 Н-м
2,0-литровый (1998 см³), 92 кВт (125 л. с., 123 л. с.) XU10 J2C, 4-цилиндровый, бензиновый
2,0-литровый (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 99 кВт (135 л. с., 133 л. с.) XU10 J4R, 4-цилиндровый, бензиновый
(1998 см³, 16-клапанный DOHC), 122 кВт (163 л. с.) XU10 J4RS, 4-цилиндровый, бензиновый (используется в Xsara VTS)
1,9-литровый (1905 см³), 50 кВт (68 л. с., 67 л. с.) XUD9, дизель
1,9-литровый (1868 см³), 51 кВт (69 л. с., 68 л. с.) DW8, дизель
1,9-литровый (1905 см³), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) XUD9 B SD, дизель
1,9-литровый (1905 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XUD9 TE, турбодизель
2,0-литровый (1997 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) DW10 TD, турбодизель


Просмотрел остальные форсунки с пометкой пежо, и всё то, только IW 720 похожа на нашу, как я однако удачно тыкнул пальцем.

Какое у вас мнение по этому поводу?


спустя пару часов.
ковырялся на али и наткнулся на это ремокомплект для наших форсунок
картинка
Изображение

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3614
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
вроде как в теме про мультитроникс писали производительность форсунок для валео. Там вроде как 230 что ли было.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 8:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2114
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Позвонил сюда узнать про форсунки Валео которые они якобы продают по 4000р. Оказывается осталось всего 2 форсунки и не по 4т.р а по 5100.Это все что осталось от поставок из Ирана,производителя НЕ ЗНАЮТ.Больше не поставляют.Если заказать через них ,то будет ценник
7100р\шт.Я так думаю: а иранцы купят у китайцев и круг замкнется. :)

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 9:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2114
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Коллеги,предлагаю ознакомиться с устройством форсунок VALEO.Распилил на досуге одну неисправную родную.
Вложение:
форсунка детали.jpg
форсунка детали.jpg [ 172.02 KiB | Просмотров: 1160 ]

Форсунка два раза мылась ультразвуком,распыл был хороший,но давление она уже не держала.медленно пропускала.Это видно по раковинам на плунжере(он стальной,хорошо ржавеет)
Вложение:
плунжер 1.jpg
плунжер 1.jpg [ 106.02 KiB | Просмотров: 1160 ]

Седло имеет такой вид
Вложение:
Седло.jpg
Седло.jpg [ 157.08 KiB | Просмотров: 1160 ]

Таким образом,если горячий двигатель не заводится без подгазовки,то некоторым форсункам пришел пушной зверек,мыть их не имеет никакого смысла,пустая трата времени и денег.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 3:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 248
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
мда, не самая радостная перспектива

очередной раз заморочился по поиску форсунок, китай впринципе не рассматривал, нашел вот что:
https://www.ebay.com/itm/Einspritzventi ... r#shpCntId
форсунка Bosh 0 280 155 505, видать немецкие залежи времен околонулевых годов, т.к. в соседнем лоте прослеживается дата изготовления 19 MAR 01
https://www.ebay.com/itm/BOSCH-Einspritzventil-Peugeot-405-II-1-8-Citroen-XANTIA-ZX-1-8-i-0280155505-NEU/311936129368?epid=1214673592&hash=item48a0d79958:g:SNUAAOSwv89ZeNVM&vxp=mtr

снова залез в таблицу по производительности форсунок и вижу
картинка

что вполне вяжется со словами
Алексардр писал(а):
вроде как в теме про мультитроникс писали производительность форсунок для валео. Там вроде как 230 что ли было.

огорчает тот факт что в наличии их нет, только на торговых площадках и искать

_________________
LX 1.8 Valeo


Последний раз редактировалось Amtell Пт мар 16, 2018 5:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2114
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Да эти очень похожи,если они на двигатель 1,8.Разве их нельзя купить?

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 11:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 248
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Можно конечно, я видать так и сделаю, когда вскрою двигатель и максимально ссужу круг подозреваемых в троении мотора и прочих некритичных гадостях.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 9:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2114
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Amtell писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Einspritzventi ... r#shpCntId
форсунка Bosh 0 280 155 505,
огорчает тот факт что в наличии их нет, только на торговых площадках и искать

Нам они не подойдут,верхнее уплотнительное кольцо толще,не вставить их в нашу рампу имхо.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 3:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 248
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
печально, возникает малость глупый риторический вопрос:
если менять впуск(коллектор + рампу) то автоматом нужно будет как минимум перешивать ЭБУ?

ах да, забыл, за ними с большой вероятностью пойдет блок заслонки


спустя пару дней

под форсунки от боша как я понял нужно ставить впускной коллектор под них, что тоже будет той еще задачей, пробовал смотреть впуск от 406-го пыжа, та еще лотерея, подойдет не подойдет.

итого лично для себя прихожу к выводу что единственным действенным выходом тут является - покупка б/у с авторазбора и как в лотерее надеяться что попадется рабочая, которая не будет давить.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные форсунки.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 5:20 pm
Сообщений: 1
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Amtell писал(а):
печально, возникает малость глупый риторический вопрос:
если менять впуск(коллектор + рампу) то автоматом нужно будет как минимум перешивать ЭБУ?

ах да, забыл, за ними с большой вероятностью пойдет блок заслонки


спустя пару дней

под форсунки от боша как я понял нужно ставить впускной коллектор под них, что тоже будет той еще задачей, пробовал смотреть впуск от 406-го пыжа, та еще лотерея, подойдет не подойдет.

итого лично для себя прихожу к выводу что единственным действенным выходом тут является - покупка б/у с авторазбора и как в лотерее надеяться что попадется рабочая, которая не будет давить.

Впуск под те форсунки подойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru