Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт окт 18, 2018 12:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 181
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Наживёшь проблем с пружиной трипоида - выскочит из посадочного и загнёт её при сжатии. А то что ты колотил по приводу зря. Пошипник мог и прикипеть в кронштейне. Ищи головку на 35 будет тебе счастье. Если намертво прикипело к кронштейну, то придется снимать кронштейн или отмачивать жидким ключом.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 6:19 pm
Сообщений: 1853
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Я снимал правый три раза. Купил головку на 35 и лежит не мешает. Машину делал во дворе сам.Сдергиваешь шаровую, гайку на 35 , болты экцентрики как писал ранее только проворачиваещь и выходит привод свободно. Главное привод снимать и ставить аккуратно. Если пружина внутренней гранаты уйдет в сторону, то ее потом размолотит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="zavhoz"][quote="nailka0005"][quote="Ned67"]

Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.[/quote][/quote]

Примерил 630 - Не лезет!
Не верится, что кто то впихнул 905. Если только в раскоряченный кузов.[/quote]

Правая полуось так же не становится может 905 это видимо рабочее состояние, потому что измерил наш =910мм и с 406 =930мм в расслабленном, хотя все красиво расстояние от зубьев дифференциала до края промежуточного подшипника одинаковое =350, но внутренний ШРУС на 1см длиннее и второй вал длиннее еще на 1см в итоге при попытке примерки ось шаровой не становится в кольцо рычага и пыльник внутреннего ШРУСа критически деформируется, думаю вопрос по взаимозаменяемости с 406 можно закрыть, да снял кольцо АБС с нашей внешней гранаты измерил внутренний диаметр =80мм кому интересно, просто на форуме видел другие цифры


Да вопрос у кого то получилось снять наружный ШРУС с родного самандовского при помощи съемников или иных приспособ с вала, я издевался часа два так и не вышло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 482
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Наружные шрусы как правило не разборные, на всех машинах. Стопорное кольцо на валу и канавка под него прямоугольные, поэтому разобрать ни как.
Если нужен вал, выварачиваешь на максимум гранату и острым концом молотка ломаешь перемычки сепаратора, шарики выпадывают и все разбирается, утопить потом кольцо в канавке когда его видно нет проблем.
Ломать в очках и толстых перчатках, осколки могут быть очень серьезные.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="ОчУмелый"]Наружные шрусы как правило не разборные, на всех машинах. Стопорное кольцо на валу и канавка под него прямоугольные, поэтому разобрать ни как.
Если нужен вал, выварачиваешь на максимум гранату и острым концом молотка ломаешь перемычки сепаратора, шарики выпадывают и все разбирается, утопить потом кольцо в канавке когда его видно нет проблем.
Ломать в очках и толстых перчатках, осколки могут быть очень серьезные.[/quote]

Метод конечно далеко не гуманный, я бы сказал варварский))), но все равно спасибо за ответ, я думал, что есть приспособления, которые могут "деликатно" отделить наружную гранату от вала, в ютубе все так красиво, на практике как то не складывается, возможно это особенность нашей машинки. Сегодня сдал полуось с 406, зато тему с взаимозаменяемостью проверил своими руками))) заказал с 405 с АБС, но на 29 штифтов, с проставкой =81мм, пойду проторенным путем, либо стачивать гранату, либо протачивать кольцо АБС, там уже токарь скажет решающее слово, пока смазал старый ШРУС, катаюсь по городу (колеса нужны), напрягает только горящая лампа АБС, когда все сделаю отпишусь может кому мой опыт будет полезен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 10:14 am
Сообщений: 181
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Гешик писал(а):
zavhoz писал(а):


Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.


"Примерил 630 - Не лезет!
Не верится, что кто то впихнул 905. Если только в раскоряченный кузов."[/quote]





Нашёл я автора сообщения с ссылки, которую сам и давал. Созвонился, он не владелец Саманда, а продавец запчастей. С его слов покупали привод на Саманд и обратно не вернули. Похоже разные привода у нас.

_________________
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="nailka0005"][quote="Гешик"][quote="zavhoz"]

Вопрос всем, кто реально ставил привода длиной 630мм и 905мм - войдут или нет?
По ссылке что давал выше по приводу Метелли, как найти того человека? Ведь, если привод по его словам подошёл, это бы упростило поиск более дешёвых аналогов.[/quote]






Нашёл я автора сообщения с ссылки, которую сам и давал. Созвонился, он не владелец Саманда, а продавец запчастей. С его слов покупали привод на Саманд и обратно не вернули. Похоже разные привода у нас.[/quote]

ну то что не вернули, не значит что подошел)))), возможны разные причины невозврата, но факт остается фактом, геометрия машин (саманда) одинаковая, крепежные месте и т.д, но есть одно но, колесная база пежо 406 =2700мм, а пежо 405 =2669мм, саманда =2670мм, разница видна остальные выводы делайте сами. имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 5:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 2:59 pm
Сообщений: 77
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Там метелли с 406 пежо был, не подходят они. Враспор встают, правый точно. Я давно на каком то форуме (нижегородский вроде какой-то) встретил писанину этого товарища, стучать он начал у него. Да и знакомый у меня примерял привод с 406, не пойдет.

_________________
Samand LX 2006г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
поменял правую полуось из ньюансов датчик АБС, установил, но почему то зазор оказался больше положенного, где то =3мм, поэтому система работала не коректно, уменьшил до =1,5мм, путем стачивания болгаркой пластика крепления датчика и все нормализовалось. https://drive.google.com/open?id=14vroN ... Nn6TIhl-OB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
снял правый привод и разобрал внутренний шрус, обратил внимание что между валом и корпусом шруса имеется люфт.

вопрос: насколько это критично?

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru