Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт окт 18, 2018 1:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:20 pm
Сообщений: 135
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[quote="Amtell"]снял правый привод и разобрал внутренний шрус, обратил внимание что между валом и корпусом шруса имеется люфт.

вопрос: насколько это критично?[/quote] сказать из своего опыта и здравого смысла, не сильно это критично, вот смотри, у меня был люфт где то =1-3мм на првом ШРУСе проездил я после его обнаружения еще тысяч 60, притом, что тогда мне делали все работы "мастера" на СТО и сука когда сам полез посмотреть и перебрать это хозяйство оказалось неправильно собран внутренний ШРУС (пружину втавляли))))) короче эти уроды по другому назвать не могу когда меняли ступичный подшипник выдернули полуось и пружина выпала, естественно снимали трипоид, пыльник и т.д, но собрали не правильно и в следствии этого растеряли часть игольчатых подшипников вот с их не недостачей я еще покатался, пока вода меня не поборола, после этого решил использовать только универсальные хомуты, так как пережимают в два витка и самое главное смазки не жалей, в этом случае лучше перебор, лишняя уйдет в пыльник. Критично когда на выворотах руля скрипит вот с этого момента надо проблему решать. имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 7:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
я так смотрю у наших приводов полный бардак не только с шлицами, но и с размерами пыльников. Смотрю аналоги и размеры у деталей скачут +/- 15 мм.

Также в наших аналогах написано внутренний диаметр 20, внешний 71 мм.
Замеряю снятый пыльник и получается внутренний 23 мм, внешний 80 мм, высота пыльника 91 мм, конечно вечером еще замерю диаметры на самом приводе, но сомневаюсь что они будут сильно отличаться.

Изображение Изображение
пыльник похоже иранский, на нем маркировка 7155-031 *логотип WIA* >CR<, хомуты стояли непростые, явно не универсальные.


Изображение
внешний пыльник hyundai kia 8-0001, но по артикулу ничего не ищется

Изображение Изображение
снятый и отмытый привод а также все что осталось от наклейки с маркировкой

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 482
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Пыльник гранаты Sasic 1904012, до этого "резиновый" аналог какой то ставил , помер через год
Для "толстых гранат" диаметром 80мм без АБС. Размер 80х25х95, материал пербутан (пластик) она хоть и внешняя от Логана, я поставил на внутреннюю, встала как родная, есть в магазинах к французам.
go.php?http://i-fotki.info/23/e52cd5a89ded249262ae39fe47070db74e5574312193692.jpg.html


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 11:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
у меня тут глупый вопрос, чем можно отвернуть закисшую/перетянутую ступичную гайку?

Несколько дней замачивал в вд-40.
Пытался открутить воротком с квадратом 1/2 и трубой полтора метра - срезает квадрат на воротке (уже второй сломал).
Достал у знакомых гайковерт на ~370 Нм - толку ноль, гайковерт трещит, а гайка не сдается.

Есть запасной вариант, пилить до ближайшего автосервиса и озадачить ребят там, но хочется услышать ваше мнение.

Также у меня небольшая непонятка по правильному моменту затяжки ступичной гайки, в иранских мануалах: в разделе по КПП момент указан 265 Нм, в разделе по подвеске указано 320 Нм.

ИзображениеИзображение

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 482
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Цитата:
Пытался открутить воротком с квадратом 1/2 и трубой полтора метра

Так не победить. Надо купить кованую головку под "лом" типа такой Изображение еще полезно подставить винтовой домкрат под ключ, что бы не выворачивало на гайке и кому то надо тормозить на заведенной машине, без вакумника тормоза не удержат.
Затягивать без фанатизма )))
Можно еще погреть газовой горелкой, простучать по гайке через головку тяжеленькой кувалдой, когда совсем никак просверлить гайку вдоль резьбы в одном/двух местах


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 11:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ОчУмелый писал(а):
Затягивать без фанатизма )))

ну затягивать ломом я точно не буду)), затянуть в гараже без изысков и попросить сервис проверить момент затяжки динамо-ключом.

тут еще вопрос есть, не знал в какой его раздел сунуть, напишу сюда:
какой момент затяжки у болтов кронштейна нижней опоры двигателя к блоку цилиндров?
открыл мануал и улыбнутся увиденному
Изображение
Можно провести параллель с кронштейном правой опоры двигателя, там болты закручивались на 45 Нм.

з.ы. под этим кронштейном живет артикульный номер блока цилиндров 3093.05
Изображение

_________________
LX 1.8 Valeo


Последний раз редактировалось Amtell Ср авг 15, 2018 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 482
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Длинным ломом наоборот точнее получится ) перетянуть лишнего там нечего, но 32 кг там точно не нужно, потом опять не открутишь, 20 кг +- и то с запасом.
Болты кроштейна в люминевый блок нормально будет 4,5-5.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 2:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
С подачи записи на драйве ещё раз подниму этот вопрос
Amtell писал(а):
снял правый привод и разобрал внутренний шрус, обратил внимание что между валом и корпусом шруса имеется люфт.

вопрос: насколько это критично?


Люфт не в триподе, а именно между валом с коробки и корпусом внутреннего ШРУСа, в шлицевом соединении

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 2:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3613
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Amtell писал(а):
С подачи записи на драйве ещё раз подниму этот вопрос
Amtell писал(а):
снял правый привод и разобрал внутренний шрус, обратил внимание что между валом и корпусом шруса имеется люфт.

вопрос: насколько это критично?


Люфт не в триподе, а именно между валом с коробки и корпусом внутреннего ШРУСа, в шлицевом соединении

Под замену однозначно.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привода и ШРУСы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 244
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
обнадежил, хотя на что я надеялся))

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru